А ничего с ценами. Если ты про цены на Тазики то тут ситуевина простая. Например чел за 2000 штуки любое дерьмо может купить, а вот 2500 у него уже нет. В регионах такая ситуация за штуку люди такое берут, только в металлалом,а вот конфетку за две он уже не может купить.
Re: Ищу машинку второй половине... Отвечу сразу - с ценами происходит БАРДАК!!!! Т.е. любое движение в верхах правительства приводит к повышению цен на машины. А изруквноги - это еще фигня - лучше на любой рынок съездите - на цены посмотрите, только обязательно с собой надо валидол и валерьянку брать!!!!! Кстати насчет "ездить училась" - вполне можно взять даже иномарку в пределах 3-4 штук и неплохого состояния. С одним только "НО" - если не гнаться за маркой машины и производителем - т.е. не выбирать именитые марки (типа Ауди, Фолькс, БМВ и пр.), а взять машину менее именитого производителя, за меньшие деньги, свежее годами и лучше состоянием
да... Запор - это круто... ездить по принципу "полчаса позора - и вы на работе". Хотя с другой стороны рабочий Запор в хорошем состоянии с самосвалом запчастей стоит щас 300-500 баксов. Другое дело позориться... но я видел розовый Запор, разрисованный ромашками - в Воронеже - так народ на иномарки не смотрел - все на этот Запор пялились. А догнать его внешне под супер вид - не особо трудно. Правда надо ли это... проще купить что-нибудь другое...хотя за такие деньги...
Да лана, чевы в самом деле, российский автопром ЖИВЕТ!! Вон, Волга новая появилась (ну отличие от старой - форма бензобака и запаска по-новому..). А вот приятные новости о принципиально новой моделе ВАЗ 2104: "Отныне универсалы ВАЗ-21043 ижевского производства будут комплектоваться пластиковыми бамперами с хромированными накладками от модели ВАЗ-2107. Решение о замене продиктовано не только желанием «осовременить» внешность автомобиля, но и экономическими соображениями – такие бамперы несколько дешевле в производстве. А вот во что обычно обходится ремонт хрупкого пластика, гнутых накладок и мятых крыльев (конструкция «семерочного» бампера подразумевает жесткое крепление к кузову), ижевцы не подумали… " Не, ну зацените. бамперы другие. Это же позитив! Дураки из Германии выпускают новые шестерки с новыми движками. А тут ... бампер новый прикрутили... Прогресс, нах
То есть в пятницу состоится акт торжественного выбрасывания твоего автомобиля ? А если серьезно - встречаемся что ли?
Дык еще бы не захандрить - бегают вокруг одни злыдни и еще кусаются (это я не про вас, а про свою работу), хожу пешком, устал без отпуска, надоело все..... прям ужас!!!! Близэнько щас никого нет, Aureal зависает на югах, обещал только после 20-го вернуться... ну млин, попадалово...:cry2: :cry2: :cry2:
Хотите приколоться http://www.mobile.de/SIDN7Euzvr2j9v....pl?bereich=pkw&id=11111111142290848&top=122& а вы говорите 7-8 и более килобак$ов
Вы вот все смеетесь, а на ГАЗе планируют производство.. внимание... "Газелей"-кабриолетов! .."Большой интерес вызывает и микроавтобус «ГАЗель» в виде… кабриолета! Естественно, представители ГАЗа понимают, что такие машины не будут пользоваться в будущем большим спросом, однако они должны понравиться компаниям, которые занимаются экскурсиями и пр. "
Открытый гроб прям... Если поганая газель вместе с металлической крышей при краштесте в месиво превращается, то что будет с этой?
А мне это напоминает вопли утопающего "Спасите, хоть кто-нибудь!" в смысле "Хоть кто-нибудь купите наши Газели-помойки, мы для вас что угодно сделаем, хоть Газель с бассейном!!!" Газели и так у ГАЗа неплохо раскупают, но увеличение производства Газелей не пройдет, т.к. все серьёзные фирмы уже давным-давно закупили фургоны иностранного производства, подбирают постоянных водителей и эти машины ходят столько, сколько Газели вообще и не видели. Вот на это и рассчитана шумиха - хоть как-то повысить спрос на продукцию. Они прекрасно понимают, что Газель-кабриолет никому не нужна, а единичные заказы не в счет, тем более кабриолет на заводе болгаркой за 2 часа сделают. А судьба этой Газели - как у АЗЛКовских "князей" - заводской музей и могила. Спроса у такой машины реально нет, Газель-кабриолет придумана чисто для привлечения внимания, не более того. Кстати вы в курсе, что в Нижнем Новгороде уже почти половина парка - не ГАЗы? Я вот ездил в 1998 году - одни Волги и Газели, а вот ездил в начале 2004 года - много иномарок и... новеньких 21093, 99, 2110, 102, 103 и т.п. Спросил у парня, купившего новенькую 21099i почему изменил родному заводу - он сказал "видал я на х... эту баржу и ведро с болтами". Вот так уже сами нижегородцы говорят!!!!
Слушай, вот напомнил про АЗЛК. Иду недавно по дворам домой, вижу, стоит 2141 москвич, даже не он, а типа "Князя Владимира" (по формам передка, зада и пр), тока КУПЕШКА!!! Два сиденья, сзади чето невнятное... Такая вот конструкция.. Князь Владимир-купе ))
А у них конструкций было море. Вот эту машину, которую ты видел, обозвали "Дуэт". У них даже был "Князь" полноприводный. Систему полного привода содрали... понятно откуда - Ауди 100. Проблема АЗЛК как раз в том, что он увлекся всякими князьями, которые реально имеют мизерный спрос, стало быть их будут брать, но в крайне ограниченном количестве. Потому эти машины были заранее ориентированы на провал - никому они не нужны, при их роскоши и убогости одновременно, фирменном АЗЛК-шном качестве и нехилой цены
кстати вот каталог "поделок" АЗЛК - полюбуйтесь на творения очумелых ручек http://www.azlk.ru/f_model.html
Точно, "Дуэт" - вспомнил, там на шильдике на багажнике было написано... по твоей ссылке - мне там "Калита" понравился - судя по фотке салона - панель на "сотку" похожа в 45-м кузове? Представительский "Москвич" - звучит сильно )