Ты абсолютно прав. Посмотри на яме на Москвич снизу - и обалдеешь - сотка чистой воды!!!! А движок УЗАМ в Москвиче даже и стоит так же, как в сотке, радиатор - за фарой. Кстати именно потому, что подвеска "а-ля сотка" - Москвич в исправном состоянии прекрасно держит дорогу, устойчив и т.п.
(задумчиво) а я все думаю, мне наверное просто кажется, что морда 41-го сильно напоминает морду "бочки-Б3"
Что-то конечно есть, но реально 41-й как две капли воды похож на французскую Симку, с которой его собственно и слизали в своё время
а моей жене ооочень нравится "Княз Владимир" (чёрный). Вылитый "Вольво-840"!! места на заднем сидение - хоть спи, движок - "Рено" ! Меня такой ( в паре с ВАЗ-21099) по дороге на юг пару раз обгоняли ( их менты за скорость тормозили, причём Москвич шел первым). Красиво шли !
Да, только есть одно НО!!! Качество сборки князей ничем не отличалось от 41-х - то же самое - недокрутили, бракованное и т.п. Далее - фишка - я когда увидел, о-о-очень долго смеялся. Короче знакомый паренек на святогоре (с Реновским движком), поменял 2 раза КПП и удивлялся, почему её рвёт? Оказалось, что это простые КПП для 2141-го eek: ) москвича, причем под движок УЗАМ о 75 л.с., только картер чуть переделан под новый движок. НО В ДВИЖКЕ РЕНО - 115 ЛОШАДЕЙ!!!! Т.е. почти вдвое больше - понятно почему рвёт КПП (а знакомый "зажечь" люби-и-ил!!!). Но это фигня. Дальше круче!!! После 2,5 года езды он как-то попросил меня посмотреть - у него почему-то движок начал поддымливать (пробег тыщ под 80), масло - синтетика Кастроль - глянули - вроде маслосъемники менять надо. Ну он в гараже с ребятами начал менять, а я возился со своей недавно приобретенной Ауди 100. Ну и сняли они крышку маслозаливной горловины, я подошел глянуть и посоветовать... и о.....ел!!!!! На головке блока внизу сбоку от распредвала и на одной крышке распредвала две четкие надписи "Made in O.A.E." - (сделано в Объединенных Арабских Эмиратах) Короче - движок-то не французской сборки!!!! То-то я читал в прессе и на сайте АО "Москвич" народ на Реновские движки жаловался - понятно почему? А оказалось, что не только в Эмиратах делают движок Рено F3R, а еще в Турции!!!!! Вот и прелесть!!! Ну про тормоза святогора и князей вааще молчу - они впаяли главный Лукас от одной машины, передние - от другой. Получился страшный симбиоз - чуть прижал педаль тормоза - машина на юз (по сухому асфальту на русской резине). Летом это даже немного прикольно, А ЗИМОЙ??? Кстати кузовщина на все князья и святогоры - ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ!!! Её производил только АЗЛК, а он уже стоит несколько лет. Вот и поищи к примеру капотик на князь - он на Южке уже под 600 уе (!!!) стоит. Вот и покупайте Автомобиль Заранее Лишенный Качества (сокращенно - АЗЛК) или КАлекА или Князь Вован или Юрок Долгопрудный... ИМХО - лучше ту самую Вольву и взять, чем Москвич...
Тем не менее, как писал Рубен в своей статье "Подвеска (тип 43/44/4А)": "... Несмотря на внешнею схожесть с подвеской М-2141 подвеска AUDI имеет одну очень сильную сторону - все сайлент-блоки и подушки выведены из зоны возможных ударов, что для наших условий просто неоценимо." То есть подвеска 41-го "москвича" этой сильной стороны НЕ ИМЕЕТ!
Вот вам последние перлы В Тольятти начали выпуск устаревших автомобилей В четверг на совместном предприятии "GM-AVTOVAZ" началось серийное производство новой модели - седана Chevrolet Viva. Первые автомобили, которые сойдут с конвейера СП в Тольятти, на 90% будут состоять из импортных комплектующих. Тем не менее цену на Chevrolet Viva производители планируют удержать в пределах 10 тыс. евро. Именно столько стоят машины главных конкурентов Viva - корейцев. Chevrolet Viva - это автомобиль, созданный на платформе Opel Astra T-3000 - седана класса "С" с 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л. От оригинала она отличается небольшими изменениями в экстерьере передней части и техническими усовершенствованиями. В Европе эта модель была снята с производства в 2003 году. Однако для России обновленный Opel Astra вполне подойдет на роль массового автомобиля. Тем более что при объявленной цене он способен на равных конкурировать с лидерами российского рынка иностранных моделей - Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Ford Focus. Chevrolet Viva будет оснащаться двигателем Opel объемом 1.8 л и мощностью 125 л.с. и будет выпускаться в двух версиях. Стартовая цена базовой версии "L", технически адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям, составляет 333 333 руб. В базовой комплектации потребителям предлагается автомобиль, уже оснащенный ABS, гидроусилителем руля и пятиступенчатой механической коробкой передач. А по токсичности модель соответствует экологическим требованиям "Евро-4". Автомобиль в более дорогой версии "GLS" будет стоить уже 432 100 руб. ($14.790), и за эти деньги предлагается улучшенная комплектация с передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками и сиденьями с подогревом. Для сравнения цены на аналогичные версии Opel Astra, скажем польского производства, в автосалонах столицы начинаются от $13.5 тыс. Низкие цены Viva тольяттинского производства базируются на планах дальнейшего увеличения локализации производства автомобиля. Если первые Chevrolet Viva, сошедшие с конвейера предприятия, на 90% собраны из иностранных комплектующих, то уже к 2005 году, по словам гендиректора СП Джона Милонаса, их долю в автомобиле планируется снизить еще на треть. А в более отдаленных планах - совместное с АвтоВАЗом строительство завода по выпуску двигателей. Инвестиции в подготовку производства к выпуску новой модели, по словам Владимира Каданникова, председателя советов директоров ОАО "АвтоВАЗ" и СП "GM-AVTOVAZ", составили порядка $100 млн. До конца этого года предприятие планирует произвести всего 456 автомобилей новой модели, однако уже в следующем году через сеть российских дилеров Chevrolet планируется продать более 17 тыс. автомобилей. Примерно такими же темпами росли продажи первой модели, сошедшей с конвейера совместного предприятия, - внедорожника Chevrolet Niva. http://www.sostav.ru/news/2004/09/27/42/ "Калина" доехала до Парижа На открывшемся в четверг в Париже международном автосалоне российские производители представлены новой моделью АвтоВАЗа "Лада Калина", сообщает газета "Время новостей". Это премьерный показ "Калины" в Европе. До начала серийного производства машины, представленной на автосалоне в версиях седан и хэтчбек, осталось меньше двух месяцев. Хорошо знакомый французам АвтоВАЗ (по дорогам Франции ездит около 50 тысяч его автомобилей) рассчитывает на благосклонность парижской публики. Его экспозиция организована совместно с компанией "Лада Франс" - эксклюзивным импортером во Франции, чья дилерская сеть реализует более двух тысяч ВАЗовских автомобилей в год. Сюрпризом для местной публики станут уже демонстрировавшийся на ряде салонов спортивный прототип LADA Revolution и автомобиль на водородном топливе LADA Antel 2. Кроме того, на стенде АвтоВАЗа будут выставлены автомобили семейства LADA 110 с двигателями объемом 1,6 литра, соответствующие нормам Евро-3. Однако наибольшее внимание парижской публики традиционно привлекают национальные производители. В этом сезоне Peugeot разместил на своем стенде 52 новых автомобиля и три концепт-кара, а Renault рассказывает о достоинствах новых моделей Modus и Twingo и представленного ранее в Бирмингеме концепта Fluence. Из новинок германских автомобилестроителей - Vision R (Grand Sport Tourer) и Vision B (Compact Sport Tourer) от Mercedes, гибриды из универсала, внедорожника и минивэна с элементами спортивного авто. Баварцы наконец предъявили публике долгожданный BMW первой серии. Ford представил новую версию всем знакомого Focus, а GM заявил, что впредь продукция его южнокорейского подразделения Daewoo будет продаваться на рынке Европы под брендом Chevrolet. Международный автосалон Mondial de L'Automobile 2004, проходящий раз в два года, считается наиболее популярным в Европе. Как сообщалось ранее, первые два дня автошоу будет открыто только для специалистов и журналистов, а посетители смогут полюбоваться новинками с 25 сентября. http://www.sostav.ru/news/2004/09/27/32/
До кучи Лондон. Компания Audi рекламирует новую модель A3 Sportback при помощи вирусной кампании и директ-мэйла. Работа, подготовленная лондонским агентством 20:20, представляет собой интернет фильм. Впервые автопроизводитель прибегает к вирусному маркетингу для рекламы своей новой модели. В работе показано как прекрасно подходят друг другу человек и машина. Видео полно сцен, которые можно увидеть в триллере или фантастическом фильме, или комбинации того и другого. Показаны элементы модели Audi A3, включая рентген. Ролик заканчивается слоганом "Прыжок через технику" ("Vorsprung durch technik") и ссылкой на веб-сайт. Управляющий директор агентства 20:20 Тим Гарбат сказал: "Audi известна своими продвинутыми технологиями и использует самые передовые маркетинговые коммуникации". Посмотреть работу можно на audi-a3-sportback.com По материалам BrandRepublic.com
В дополнение - есть предложение - всем русским автозаводам выпускать свои машины только со знаком "Для инвалидов" - так ясно будет что это за техника. Причем этот знак рисовать на краске промышленным способом - так прикольнее
Во! Еще история! Вчера приходит отец домой и говорит, что у него руль болтается (на себя-от себя) и колеса не совсем слушаются. Заметьте - это на новой (еще далеко до года) пятнашке. Ну ладно, говорю, пойду посмотрю. Пошел, переоделся в рабочую свою одежду. Спускаюсь, сажусь в машину - действительно - руль люфт продольный имеет охеренный. Ту что, отвертку в зубы - разбираю пластмассу, залазаю под руль (ох и узко же там и неудобно), начинаю болтать руль. Смотрю, ходит вместе с рулевой рейкой. Вылазию, открываю капот. Далее, как писал Sewerok - трехэтажный мат на всю округу. Там маааленькая лапка в месте соединения рулевого вала и рулевой рейки. Эта лапа крепится к кузову. Так хер - оторвано с мясом все. Залез глубже, провел по ней пальцем - там точки сварки размером с булавочную головку. Я хренею. Вот и пусть хвалят этот гребанный отечественный автопром.
Во-Во!!! И еще хорошо, что это сейчас обнаружилось, а то могло от перекоса и рулевой вал заклинить - хрен его знает, что еще там выдумали. А заклиненный руль в движении - это страшно... Вот и почему говорю - иномарка forever!!! А чуть не забыл. Вчера у машины нашего отдела ВАЗ-21102 произошел курьёзный случай. Сначала предистория. При проезде рулежных дорожек в аэропорту надо включать желтый проблесковый маячок. Соб-сно история. Ну водитель вынул маяк на магните, прилепил на крышу и вставил розетку маяка в прикуриватель. И У НЕГО ОТКЛЮЧИЛИСЬ ВСЕ ПРИБОРЫ!!! Вырубило питание всей приборной панели, причем так, что как стоял указатель температуры на 90 градусах - он так и остался стоять, как стояли на каких-то показаниях тахометр, спидометр (он электронный) и топливомер - так все и осталось, все лампочки погасли. Оказывается розетка маяка замкнула предохранитель. Ну бывает, маяк - то китайский, перегорел предохранитель, дело житейское. Поменяли предохранитель (он евро типа), прикуриватель заработал, а панель нет!!! Ну погнали в мастерскую. Так электрик там очень веселился!!! Оказывается предохранитель на цепи питания прикуривателя, панели приборов и еще чего-то стоит на 16А (предписано так заводом по схеме), а дорожки (шины) на плате приборной панели такие тоненькие, что явно и 10А не потянут. Предохранитель-то перегорел, обесточив прикуриватель, но дорожки питания на плате перегорели гораздо раньше него. Пришлось пропаивать дорожки. Вот уж закон Мерфи в действии!!! Напоминаю этот закон "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым" Русавтопром рулит!!!!
Было такое у меня на Волге. Пробег между прочим у нее в это время был около 7 тысяч всего. Поднимаюсь я на эстакаду (выезд на МКАД). Он же не прямой? Правильно? Почти круг. Ну вот. въезжаю я на этот подъем, хочу немного руть вывернуть в обратку, а хрен. Заклинил. Хорошо есть тормоза да еще и поребрик на дороге. Слава Богу остановился, не улетел вниз. И что вы думаете оказалось? Ага! Точно! Муфта безопасности. Когда ее снимал - там уже не было НИ ОДНОГО!!! болта. Вот такая пракрасная заводская сборка!
Дык сама Волга - курям на смех, потому и реклама такая же!!!! Чего же хотеть от убогих, неповоротливых машин, которые сконструированы в 60-х годах!!!! Ну а еще наше отвратительное качество запчастей и сборки - и вообще в таком исполнении получилась адская смесь - страшно устаревшая конструкция плюс русское качество.
А 406 движок - это фактически 402 движок, накрытый 16-ти клапанной головой. Стал помощнее и только. Ну ясен пень переделали привод ГРМ - вместо надежной шестеренчатой передачи забубенили двойную цепную с гидротолкателями, которые и проклинают (см начало данной темы)
Про ГАЗ Вот тут скачал о "прожектах" ГАЗа... (inomarka.nnov.ru) В общем неплохая могла бы получиться машинка. Итак, возникла потребность в современном легковом автомобиле среднего класса, способном в соответствующей комплектации выполнять функцию представительского. К концу восьмидесятых такой автомобиль был создан. Да не просто автомобиль, а целое семейство, включавшее модификации со стандартной и удлиненной базой, с различными двигателями и типами привода: передним и полным. Полноприводная длиннобазная модификация, получив индекс 3105, экспонировалась на автосалонах как «усохшая» «Чайка», или «раздобревшая» «Волга». О короткой базе и боковых гнутых стеклах «триплекс» в сочетании с горизонтальными опускными форточками помнят сегодня лишь немногие специалисты. Большинство россиян просто не знали о существовании таких образцов. Помимо технологических проблем, оригинальные горизонтальные форточки были упразднены по многим соображениям, в том числе по причине простуды водителей-испытателей, любивших «пофорсить» с открытыми окошками, расположенными на высоте спины. Собиравшиеся немногие десятки машин (по противоречивым данным, по обходным технологиям было построено от 60 до 150 шт.), помимо участия в испытаниях, предлагались дилерами завода по цене $50000 - $60000, что было вполне сопоставимо с ценой новой иномарки того же класса. Салон «пятерки» с регулировкой задних сидений обеспечивал простор на любом месте. Автомобиль оснащался системами АБС и самодиагностики, V8 3,4 л 170-сильным двигателем с гидрокомпенсаторами зазоров, дисковыми тормозами всех колес (передние - вентилируемые), реечным рулевым механизмом с ГУРом, имел полный привод с межосевым дифференциалом, подключаемым из салона, независимые подвески типа McPherson спереди и сзади, Сх=0,35…0,36, климатическую установку и электростеклоподъемники… Вся эта роскошь соседствовала с низкой надежностью сцепления и коробки передач, «поисковыми» решениями ШРУСов (а их на «Волге» перебывало 8 штук!) вначале от «Москвича-2141», имевших крайне низкий ресурс на тяжелом автомобиле, а затем - импортными (более подходящих отечественных узлов не существует и поныне), и карбюраторным двигателем: четырехкамерный прожорливый «Пирбург» требовал 95 или 98 бензин, а заявленный впрыск «Лукас» практически не устанавливался. Кроме того, при закрывании капота фары иногда вываливались (!) из кузова, болтаясь на «нервных окончаниях» проводов и вызывая ассоциации с глазами краба! Внутренние кузовные панели выполнялись по обходной, или «кувалдовой» технологии, без облегчающих конструкцию «окон», а потому масса автомобиля превышала расчетную на 200 килограммов (50 лет назад первые «Победы» «перебирали» лишь сотню). Параллельно проводились испытания и изготовление документации. К середине 90-х была создана менее мощная модификация ГАЗ - 31054 с двигателем ЗМЗ-406 (см. таблицу). При всех детских болезнях, именно на «пятерку» пришелся пик оригинальности и новаторства технических решений среди всех когда-либо созданных легковых автомобилей марки «ГАЗ» данного класса. Светлая память безвременно почившему семейству…