Приколы русского автопрома

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем Sewerok, 23 апр 2004.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ты абсолютно прав. Посмотри на яме на Москвич снизу - и обалдеешь - сотка чистой воды!!!! А движок УЗАМ в Москвиче даже и стоит так же, как в сотке, радиатор - за фарой.
    Кстати именно потому, что подвеска "а-ля сотка" - Москвич в исправном состоянии прекрасно держит дорогу, устойчив и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    (задумчиво) а я все думаю, мне наверное просто кажется, что морда 41-го сильно напоминает морду "бочки-Б3" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Что-то конечно есть, но реально 41-й как две капли воды похож на французскую Симку, с которой его собственно и слизали в своё время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.032
    французы
    а моей жене ооочень нравится "Княз Владимир" (чёрный). Вылитый "Вольво-840"!! :) места на заднем сидение - хоть спи, движок - "Рено" ! Меня такой ( в паре с ВАЗ-21099) по дороге на юг пару раз обгоняли ( их менты за скорость тормозили, причём Москвич шел первым). Красиво шли ! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, только есть одно НО!!! Качество сборки князей ничем не отличалось от 41-х - то же самое - недокрутили, бракованное и т.п. Далее - фишка - я когда увидел, о-о-очень долго смеялся. Короче знакомый паренек на святогоре (с Реновским движком), поменял 2 раза КПП и удивлялся, почему её рвёт? Оказалось, что это простые КПП для 2141-го :)eek: ) москвича, причем под движок УЗАМ о 75 л.с., только картер чуть переделан под новый движок. НО В ДВИЖКЕ РЕНО - 115 ЛОШАДЕЙ!!!! Т.е. почти вдвое больше - понятно почему рвёт КПП (а знакомый "зажечь" люби-и-ил!!!). Но это фигня. Дальше круче!!! После 2,5 года езды он как-то попросил меня посмотреть - у него почему-то движок начал поддымливать (пробег тыщ под 80), масло - синтетика Кастроль - глянули - вроде маслосъемники менять надо. Ну он в гараже с ребятами начал менять, а я возился со своей недавно приобретенной Ауди 100. Ну и сняли они крышку маслозаливной горловины, я подошел глянуть и посоветовать... и о.....ел!!!!! На головке блока внизу сбоку от распредвала и на одной крышке распредвала две четкие надписи "Made in O.A.E." - (сделано в Объединенных Арабских Эмиратах):eek: :confused: :eek: :drunk: :dead: Короче - движок-то не французской сборки!!!! То-то я читал в прессе и на сайте АО "Москвич" народ на Реновские движки жаловался - понятно почему? А оказалось, что не только в Эмиратах делают движок Рено F3R, а еще в Турции!!!!! Вот и прелесть!!! Ну про тормоза святогора и князей вааще молчу - они впаяли главный Лукас от одной машины, передние - от другой. Получился страшный симбиоз - чуть прижал педаль тормоза - машина на юз (по сухому асфальту на русской резине). Летом это даже немного прикольно, А ЗИМОЙ??? Кстати кузовщина на все князья и святогоры - ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ!!! Её производил только АЗЛК, а он уже стоит несколько лет. Вот и поищи к примеру капотик на князь - он на Южке уже под 600 уе (!!!) стоит. Вот и покупайте Автомобиль Заранее Лишенный Качества (сокращенно - АЗЛК) или КАлекА или Князь Вован или Юрок Долгопрудный... ИМХО - лучше ту самую Вольву и взять, чем Москвич...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Тем не менее, как писал Рубен в своей статье "Подвеска (тип 43/44/4А)":

    "... Несмотря на внешнею схожесть с подвеской М-2141 подвеска AUDI имеет одну очень сильную сторону - все сайлент-блоки и подушки выведены из зоны возможных ударов, что для наших условий просто неоценимо."

    То есть подвеска 41-го "москвича" этой сильной стороны НЕ ИМЕЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Вот вам последние перлы

    В Тольятти начали выпуск устаревших автомобилей


    В четверг на совместном предприятии "GM-AVTOVAZ" началось серийное производство новой модели - седана Chevrolet Viva. Первые автомобили, которые сойдут с конвейера СП в Тольятти, на 90% будут состоять из импортных комплектующих. Тем не менее цену на Chevrolet Viva производители планируют удержать в пределах 10 тыс. евро. Именно столько стоят машины главных конкурентов Viva - корейцев.

    Chevrolet Viva - это автомобиль, созданный на платформе Opel Astra T-3000 - седана класса "С" с 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л. От оригинала она отличается небольшими изменениями в экстерьере передней части и техническими усовершенствованиями. В Европе эта модель была снята с производства в 2003 году. Однако для России обновленный Opel Astra вполне подойдет на роль массового автомобиля. Тем более что при объявленной цене он способен на равных конкурировать с лидерами российского рынка иностранных моделей - Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Ford Focus.

    Chevrolet Viva будет оснащаться двигателем Opel объемом 1.8 л и мощностью 125 л.с. и будет выпускаться в двух версиях. Стартовая цена базовой версии "L", технически адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям, составляет 333 333 руб. В базовой комплектации потребителям предлагается автомобиль, уже оснащенный ABS, гидроусилителем руля и пятиступенчатой механической коробкой передач. А по токсичности модель соответствует экологическим требованиям "Евро-4". Автомобиль в более дорогой версии "GLS" будет стоить уже 432 100 руб. ($14.790), и за эти деньги предлагается улучшенная комплектация с передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками и сиденьями с подогревом.

    Для сравнения цены на аналогичные версии Opel Astra, скажем польского производства, в автосалонах столицы начинаются от $13.5 тыс. Низкие цены Viva тольяттинского производства базируются на планах дальнейшего увеличения локализации производства автомобиля. Если первые Chevrolet Viva, сошедшие с конвейера предприятия, на 90% собраны из иностранных комплектующих, то уже к 2005 году, по словам гендиректора СП Джона Милонаса, их долю в автомобиле планируется снизить еще на треть. А в более отдаленных планах - совместное с АвтоВАЗом строительство завода по выпуску двигателей.

    Инвестиции в подготовку производства к выпуску новой модели, по словам Владимира Каданникова, председателя советов директоров ОАО "АвтоВАЗ" и СП "GM-AVTOVAZ", составили порядка $100 млн. До конца этого года предприятие планирует произвести всего 456 автомобилей новой модели, однако уже в следующем году через сеть российских дилеров Chevrolet планируется продать более 17 тыс. автомобилей. Примерно такими же темпами росли продажи первой модели, сошедшей с конвейера совместного предприятия, - внедорожника Chevrolet Niva.

    http://www.sostav.ru/news/2004/09/27/42/

    "Калина" доехала до Парижа


    На открывшемся в четверг в Париже международном автосалоне российские производители представлены новой моделью АвтоВАЗа "Лада Калина", сообщает газета "Время новостей". Это премьерный показ "Калины" в Европе. До начала серийного производства машины, представленной на автосалоне в версиях седан и хэтчбек, осталось меньше двух месяцев. Хорошо знакомый французам АвтоВАЗ (по дорогам Франции ездит около 50 тысяч его автомобилей) рассчитывает на благосклонность парижской публики. Его экспозиция организована совместно с компанией "Лада Франс" - эксклюзивным импортером во Франции, чья дилерская сеть реализует более двух тысяч ВАЗовских автомобилей в год.

    Сюрпризом для местной публики станут уже демонстрировавшийся на ряде салонов спортивный прототип LADA Revolution и автомобиль на водородном топливе LADA Antel 2. Кроме того, на стенде АвтоВАЗа будут выставлены автомобили семейства LADA 110 с двигателями объемом 1,6 литра, соответствующие нормам Евро-3.

    Однако наибольшее внимание парижской публики традиционно привлекают национальные производители. В этом сезоне Peugeot разместил на своем стенде 52 новых автомобиля и три концепт-кара, а Renault рассказывает о достоинствах новых моделей Modus и Twingo и представленного ранее в Бирмингеме концепта Fluence.

    Из новинок германских автомобилестроителей - Vision R (Grand Sport Tourer) и Vision B (Compact Sport Tourer) от Mercedes, гибриды из универсала, внедорожника и минивэна с элементами спортивного авто. Баварцы наконец предъявили публике долгожданный BMW первой серии. Ford представил новую версию всем знакомого Focus, а GM заявил, что впредь продукция его южнокорейского подразделения Daewoo будет продаваться на рынке Европы под брендом Chevrolet.

    Международный автосалон Mondial de L'Automobile 2004, проходящий раз в два года, считается наиболее популярным в Европе. Как сообщалось ранее, первые два дня автошоу будет открыто только для специалистов и журналистов, а посетители смогут полюбоваться новинками с 25 сентября.

    http://www.sostav.ru/news/2004/09/27/32/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    До кучи

    Лондон. Компания Audi рекламирует новую модель A3 Sportback при помощи вирусной кампании и директ-мэйла. Работа, подготовленная лондонским агентством 20:20, представляет собой интернет фильм. Впервые автопроизводитель прибегает к вирусному маркетингу для рекламы своей новой модели.

    В работе показано как прекрасно подходят друг другу человек и машина. Видео полно сцен, которые можно увидеть в триллере или фантастическом фильме, или комбинации того и другого. Показаны элементы модели Audi A3, включая рентген. Ролик заканчивается слоганом "Прыжок через технику" ("Vorsprung durch technik") и ссылкой на веб-сайт.

    Управляющий директор агентства 20:20 Тим Гарбат сказал: "Audi известна своими продвинутыми технологиями и использует самые передовые маркетинговые коммуникации".

    Посмотреть работу можно на audi-a3-sportback.com
    По материалам BrandRepublic.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В дополнение - есть предложение - всем русским автозаводам выпускать свои машины только со знаком "Для инвалидов" - так ясно будет что это за техника. Причем этот знак рисовать на краске промышленным способом - так прикольнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Во! Еще история!
    Вчера приходит отец домой и говорит, что у него руль болтается (на себя-от себя) и колеса не совсем слушаются. Заметьте - это на новой (еще далеко до года) пятнашке. Ну ладно, говорю, пойду посмотрю. Пошел, переоделся в рабочую свою одежду. Спускаюсь, сажусь в машину - действительно - руль люфт продольный имеет охеренный.
    Ту что, отвертку в зубы - разбираю пластмассу, залазаю под руль (ох и узко же там и неудобно), начинаю болтать руль. Смотрю, ходит вместе с рулевой рейкой. Вылазию, открываю капот. Далее, как писал Sewerok - трехэтажный мат на всю округу. Там маааленькая лапка в месте соединения рулевого вала и рулевой рейки. Эта лапа крепится к кузову. Так хер - оторвано с мясом все. Залез глубже, провел по ней пальцем - там точки сварки размером с булавочную головку. Я хренею. Вот и пусть хвалят этот гребанный отечественный автопром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Во-Во!!! И еще хорошо, что это сейчас обнаружилось, а то могло от перекоса и рулевой вал заклинить - хрен его знает, что еще там выдумали. А заклиненный руль в движении - это страшно...

    Вот и почему говорю - иномарка forever!!!


    А чуть не забыл. Вчера у машины нашего отдела ВАЗ-21102 произошел курьёзный случай. Сначала предистория. При проезде рулежных дорожек в аэропорту надо включать желтый проблесковый маячок. Соб-сно история. Ну водитель вынул маяк на магните, прилепил на крышу и вставил розетку маяка в прикуриватель. И У НЕГО ОТКЛЮЧИЛИСЬ ВСЕ ПРИБОРЫ!!! Вырубило питание всей приборной панели, причем так, что как стоял указатель температуры на 90 градусах - он так и остался стоять, как стояли на каких-то показаниях тахометр, спидометр (он электронный) и топливомер - так все и осталось, все лампочки погасли. Оказывается розетка маяка замкнула предохранитель. Ну бывает, маяк - то китайский, перегорел предохранитель, дело житейское. Поменяли предохранитель (он евро типа), прикуриватель заработал, а панель нет!!! Ну погнали в мастерскую. Так электрик там очень веселился!!! Оказывается предохранитель на цепи питания прикуривателя, панели приборов и еще чего-то стоит на 16А (предписано так заводом по схеме), а дорожки (шины) на плате приборной панели такие тоненькие, что явно и 10А не потянут. Предохранитель-то перегорел, обесточив прикуриватель, но дорожки питания на плате перегорели гораздо раньше него. Пришлось пропаивать дорожки. Вот уж закон Мерфи в действии!!! Напоминаю этот закон "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым"

    Русавтопром рулит!!!! :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В данном случае и прибор сгорел, все равно не защитив тот предохранитель...:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    #73 admnick, 15 окт 2004
    Последнее редактирование: 15 окт 2004
    Было такое у меня на Волге. Пробег между прочим у нее в это время был около 7 тысяч всего. Поднимаюсь я на эстакаду (выезд на МКАД). Он же не прямой? Правильно? Почти круг. Ну вот. въезжаю я на этот подъем, хочу немного руть вывернуть в обратку, а хрен. Заклинил. Хорошо есть тормоза да еще и поребрик на дороге. Слава Богу остановился, не улетел вниз. И что вы думаете оказалось? Ага! Точно! Муфта безопасности. Когда ее снимал - там уже не было НИ ОДНОГО!!! болта. Вот такая пракрасная заводская сборка!:hot: :hot: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    волга! Ты меня удивляешь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Почему???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Потому что реклама такая дурацкая была с этой фразой в конце. Курям на смех!!! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дык сама Волга - курям на смех, потому и реклама такая же!!!! Чего же хотеть от убогих, неповоротливых машин, которые сконструированы в 60-х годах!!!! Ну а еще наше отвратительное качество запчастей и сборки - и вообще в таком исполнении получилась адская смесь - страшно устаревшая конструкция плюс русское качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Согласен. 402-й движок разработан еще в 60-х годах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А 406 движок - это фактически 402 движок, накрытый 16-ти клапанной головой. Стал помощнее и только. Ну ясен пень переделали привод ГРМ - вместо надежной шестеренчатой передачи забубенили двойную цепную с гидротолкателями, которые и проклинают (см начало данной темы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Про ГАЗ

    Вот тут скачал о "прожектах" ГАЗа... (inomarka.nnov.ru) В общем неплохая могла бы получиться машинка.


    Итак, возникла потребность в современном легковом автомобиле среднего класса, способном в соответствующей комплектации выполнять функцию представительского. К концу восьмидесятых такой автомобиль был создан. Да не просто автомобиль, а целое семейство, включавшее модификации со стандартной и удлиненной базой, с различными двигателями и типами привода: передним и полным. Полноприводная длиннобазная модификация, получив индекс 3105, экспонировалась на автосалонах как «усохшая» «Чайка», или «раздобревшая» «Волга». О короткой базе и боковых гнутых стеклах «триплекс» в сочетании с горизонтальными опускными форточками помнят сегодня лишь немногие специалисты. Большинство россиян просто не знали о существовании таких образцов. Помимо технологических проблем, оригинальные горизонтальные форточки были упразднены по многим соображениям, в том числе по причине простуды водителей-испытателей, любивших «пофорсить» с открытыми окошками, расположенными на высоте спины. Собиравшиеся немногие десятки машин (по противоречивым данным, по обходным технологиям было построено от 60 до 150 шт.), помимо участия в испытаниях, предлагались дилерами завода по цене $50000 - $60000, что было вполне сопоставимо с ценой новой иномарки того же класса.
    Салон «пятерки» с регулировкой задних сидений обеспечивал простор на любом месте. Автомобиль оснащался системами АБС и самодиагностики, V8 3,4 л 170-сильным двигателем с гидрокомпенсаторами зазоров, дисковыми тормозами всех колес (передние - вентилируемые), реечным рулевым механизмом с ГУРом, имел полный привод с межосевым дифференциалом, подключаемым из салона, независимые подвески типа McPherson спереди и сзади, Сх=0,35…0,36, климатическую установку и электростеклоподъемники…
    Вся эта роскошь соседствовала с низкой надежностью сцепления и коробки передач, «поисковыми» решениями ШРУСов (а их на «Волге» перебывало 8 штук!) вначале от «Москвича-2141», имевших крайне низкий ресурс на тяжелом автомобиле, а затем - импортными (более подходящих отечественных узлов не существует и поныне), и карбюраторным двигателем: четырехкамерный прожорливый «Пирбург» требовал 95 или 98 бензин, а заявленный впрыск «Лукас» практически не устанавливался. Кроме того, при закрывании капота фары иногда вываливались (!) из кузова, болтаясь на «нервных окончаниях» проводов и вызывая ассоциации с глазами краба! Внутренние кузовные панели выполнялись по обходной, или «кувалдовой» технологии, без облегчающих конструкцию «окон», а потому масса автомобиля превышала расчетную на 200 килограммов (50 лет назад первые «Победы» «перебирали» лишь сотню). Параллельно проводились испытания и изготовление документации. К середине 90-х была создана менее мощная модификация ГАЗ - 31054 с двигателем ЗМЗ-406 (см. таблицу).
    При всех детских болезнях, именно на «пятерку» пришелся пик оригинальности и новаторства технических решений среди всех когда-либо созданных легковых автомобилей марки «ГАЗ» данного класса. Светлая память безвременно почившему семейству…