Всем благодарен за подсказки и по ДВС и по входам. Замеры компресии обязательно сделаю и пропишу. Цены на устоновку DVD пока не понятны.
Еще один вопросик, по компу давление в шинах одинаковое а вот температура различается и особо нагревается переднее левое , если во всех температура 42-45 то оно нагревается до 52 градусов, не могу понять почему, колеса на качены азотом. Могет кто лечил такую болячку?
Я как то задавался подобным вопросом,когда BMW 335 хотел купить..Так вот, я сперва был удивлен,что на треке 135 ей проигывает ,при лучшем разгоне до 100. Ну а потом понял,что у 3-ки и кинематика подвески другая и развесовка лучше.А тут аналогию провести не получалось,все таки машины другого класса..В обеих ничто не мешает (или почти)достичь идеала. Кстати по б/у S 8 мне понравились предложения на авто.ру,можно выбрать достойную. Автор отпишись,очень интересно ,как она в сравнении..т.к. я понял,что на форуме немного владельцев 8-к.
Супер! Чувак на авто.ру продает R8...что то около 9000 км пробег.После 5000 км движок заменили по гарантии,а после 7000 , коробку ,тоже по гарантии...сам не виноват как бы..это че,норма для Ауди или исключение? Или двигатель неудачный может?
Да , фото душе раздирающие, конечно конкретно напрягают. Alex009 У вас это личный опыт ? Если можно конкретней описать проблему , из вашего опыта буду делать выводы по эксплотации авто. В заездах на время участвовать хоть и не собираюсь , но нажать на "газ" не могу себе отказать но это коротковременные ускорения для обгона или по дорожной ситуации. Мне прорекомендовали ненять масло в ДВС через 7тыс.км. для большей уверености в работоспособности данного агрегата. Конечно можно и через каждую тысячу но смысла в этом считаю нет, сервисный пробег изготовитель не просто так назначает, да и из моего опыта по эксплотации ауди (это четвертая машина данной марки) думаю при моем стиле поездок (не полетов) это излишне.
Автор,доброго времени суток! Отпишись ,ПЛИС с чем сравниваешь? От чего такие эмоции? Ну и вообще ,неплохо бы было ..мини отчет об эксплуатации...Очень интересует данный автомобиль!
Это опыт знакомого. Сейчас авто ждет нового блока в сборе. Конкретно понять причину пока нельзя, кусок шатуна извлекли из отверстия в картере, двигатель не разбирали еще, так что о причинах говорить пока рано. Как будут ясны подробности распишу детально Все таки ИМХО достаточно следить за уровнем масла, качеством бензина и не перегружать особо авто, особенно в условиях аномальной жары, как в последнее время, и многих проблем можно избежать
Доброго времени суток, Vlalimir. Отчет по эксплуатации данного авто пока считаю писать рано, я на нем откатал всего 2500км. потому объективно не могу говорить по затратам. На сегодня договорился с ОД по проведению ТО с моими расходниками, стоимость у ОД на расходники составляет порядка 15т.р приобрел оригинальные за 6т.р. плюс масло 10л. на 5т.р. работу по ТО оценили в 3.5 норма часа по 1750р , То на 60 т.км. (замену свечей не учитывал уже поменяны) остальное все как по регламенту . Считаю не астрономической суммой для Т.О на 60т.км. На ПОРША КАЕН потратил порядка 35т.р. на такое же Т.О. До этого был Алроуд 2.7 б.т. тоже ТО меньше 15 т.р. не подходи плюс каждые два года замена подвески около 45т.р. По динамике авто описывать не собираюсь вам и так понятно, комфорт на высоте по отношению с ПОРШАКОМ но их сравнивать не стоит, хотя поршак тоже до скорости 160 нормуль. Когда продал порша мне многие говорили , что выбрать будет сложно авто после него, так оно и есть серьезно рассматривал Аллроуд 3.0 ТФСА но ни как не смог смириться с отделкой салона (не бывает отделки передней торпеды кожей и так далее) а хотелось динамичный большой и полноприводный авто но не из серии кроссовера за ограниченную сумму. потому и выбор на 8ку. выпал потому как бмв 7 только в заднем приводе а для меня полный обязательно , М.Б. считаю это диван на колесах потому в серьез не рассматривал , проехал на А8 4.2 хороший авто но повадки уж больно традиционные (и носом клюет и ощущения большого тяжелого авто) , прокатившись на С8 меня впечатлило поведение в поворотах и на кочках все достойно и комфортно , не большая отдача на руль на стыках при скорости до 60 это минус дисков на 20, курсовая устойчивость лучше чем бмв7 , руль не такой тяжелый как на бмв но для меня в самый раз, по извилистой дороге с подъемами и спусками субару импреза не догоняет хотя пришлось попотеть, ощущение на скорости в поворотах , что приходится вворачивать авто в поворот , кажется на АЛЛроуде было легши руль крутить, да и повороты проходить но это думаю с не привычки. Шумо изоляция нормалек , двойное остекление на боковых стеклах дает не мало. Сегодня проехал 480км. Город 30 трасса 450 расход средний показал 14л на 100. среднюю скорость не замерял было много простоев, но по трассе в основном 150-200 по городу в пробках. Ну примерно и все.
Спасибо! Информативно! Вопрос один мучает..."Руль легче,чем на БМВ"-,Вы пишите...А по ОСТРОТЕ ,как???(конечно ,предполагаю,что 7-ка острее) Не сильно вальяжная?
Нет ни какой вальяжности при настроики подвески даже на "комфорт" , на "авто" все четко рулится но не напрягает , короче все как в "АУДИ" золотая середина между комфортом и управлением.
БМВ 7ер давно на полном приводе и в новом поколении, на всех моторах, кроме вэдвендацать. ИМХО наддутые моторы у семерки ХХХ куда интереснее овощного атмосферника с гордой надписью FSI сзади. Разве что дубль-ве-двенадцать на авоське интересен тем, что полный привод с таким количеством цилиндров, хотя они так и не захотели прикрутить к нему турбины, как на Контике.
Я оговаривал ограниченый бюджет. При таких требованиях можно и ГРАНТ ТУРИЗМО рассматривать. И ПАРАМЕЛЛА не плоха , так же дождаться А9.
А разве прошлый кузов 7-ки был на полном? На сколько я знаю-НЕТ.М/б на Америку шли такие,но на Авто.ру не найдете.Если бы 750Xi существовала(в старом кузове),то ,ИМХО сильно бы конкурировала с обсуждаемым авто!Тоже применительно и 5-й серии..Самая мощная была 530Xi,а на америку шла 535Xi(которая турбовая 306 л.с.) Щас они молодцы,кризис заставляет быть гибче и они 750Xi уже выпустили,а 535 и 550 Xi готовят к концу года.Думаю тестить..
Хотелось чего то добавить, но писатель из меня ни какой , вот здесь описаны довольно ярко все прелести данного авто http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d3/aleks06/