А я вот повелся, вырезал, теперь думаю обратно кат. поставить, никакой динамики не прибавилось, только вибрации и расход повысился... :icon_suicide: Если все системы норм. работают, то как только забьются каты появится ошибка. Тогда уже и действовать надо.
Прикиньте, сегодня испробовал на плотность подошвы своего правого тапочка, а в ответ касная панель " не истравность тормозной системы" останавливаться не стал (тормаза только трусам) через минуту все пропало. После нажимал пару раз но такой девайс пропал, не понятки , могет тормозуха после ТО и замене уровень не держит(берегись ОД),а мгет и в прямь на свалку??????
После снятия АКБ (отдавал на зарядку пред зимним периудом) перестала работать камера заднего вида, как вернуть эту функцию не могу разобраться. Может подскажите.
Вот решил пополнить данную тему(по управляемости и возможности данного авто) . В праздничные дни от безделья поехал в пригород за 150 км к знакомым, скорость стабильная 130-150 и в потоке на двух сторонней узкой части догоняет ваз 2114 тюненый по полной, жмет меня в право по централи едет как положено с аварийкой (мол бойтесь) , и тут я офигел , коробку в спорт и на газ , 180 он идет дальше просто сдувается, а поток машин , что в попутное , что встречном направлении сплошной обогнать его просто не реально ,а он не принимает в право при всех мох требованиях ( дальним светом)и так 20 - 30 км . И "подлетаем" к жлезно-дорожному переезду справа ряд машин на встречке поток, все моргают но сдвигаются по краям (пред жд переездом за метров двадцать перекресток) накат и лед , а на улице -27 потому катушка, он начинает отторамживаться, но без полезно просто несет в перед, переезд узкий и там на встрече фура и по ток попутных авто , ну думаю я его как клопа в печатаю в встречную фуру , тормоза только треск ноль отдачи, с лева поворот, нет машин и есть шанс туда врулить, полный газ руль в лево, авто начинает тормозить передним правым ( а может еще чем) упирается носом, но задняя ось не блокируется и продолжает тащить в поворот демонстрируя эфект поворота на ручнике и вытягивает в нужном направлении . А там гайцы, он не палку поднял , а у виска покрутил, я дальше проехал остановился (остыл) , развернулся подъехал к ГАЙЦАМ, а Они все побежали на переезд, мой оппонент втаранился между фурой и "Фордом" и умчался дальше, не останавливаясь . Фордист очумел, а с фуры водятел даже глазом не повел (привык "у нас в..."). Короче S8 авто супер, многое может и оберегает тех, кто ему доверился!!!!!!
изложение истории мягко говоря тяжелое. рад что все обошлось без жертв... без обид, но что ты, что он оба беспредельщики в самом плохом смысле этого слова!!!
Не думаю , что водитель ВАЗ не пытался "нырнуть" в тот же поворот , просто "НЕ ШМАГЛА". И Потерял тюнинга на большую стоимость нового авто .
Автор, я тоже думаю С8 брать, но на бмв клубе пугают задирами)) буду благодарен Вам если еще поделитесь опытом эксплуатации
Откуда информация? Бабки возле подьезда нашептали? А если серьезно, кто знает информацию на 100% откуда геморои с движками—задиры? Кто говорит что из за катов, кто говорит что не каты, тк они не керамические а из металла, ну и т.д.. А кто знает точно, из за чего такпя хрень?
Да есть такая "легенда", интересовался у нас в городе у мастеров в основном нарекания по ДВС на порше 4.8 там не редкость "задиры" . Свой автомобиль гонял на диагностику разглядывали внутренности "хитрым глазом" и компрессию мерили все нормально , практики по данным ДВС у нас в городе нет так как это второй авто на всю "деревню". Мастера из сервиса АУДИ говорят хозяин S8 уже второй автомобиль такой катает, первый им сдал после того как закончилась гарантия и заказал второй S8 комплектацию все включено , сейчас ждет S8 в новом кузове. По эксплуатации в общем за 13000 ни чего не сломалось все работает нормально, авто стоит в гараже при -5, холодный пуск при -25 с утра без проблем (уехал к товарищу на дачу) правда пока салон не прогрелся в районе торпеды, что то поскрипывало меня это удивило. Товарищ приобрел Мерена S500, да в салоне роскошный, но авто для пассажира, хотя на вкус и цвет .....
некачественное топливо, при определённых условиях эксплуатации поршневые кольца залегают: начальная стадия - расход масла, потом - масложор, терминальная - задиры. более-менее профилактируется маслом мотюль.