Ну у нас был человек на форуме который на эс6 поменял 2 раза двигатель за 60 тыс пробега. Он даже на смотру приезжал, как мне рассказывали, возмущался.
Ну чел наверно такую тачку покупал не для того,чтоб 60-90-110 тошнить...Я не одобряю поведения водителя в данной ситуации,но и осуждать не вижу причин...Все мы не без греха,так что винить в чем-то другого последнее дело. Да и тема эта совсем о другом.
Всем доброго времени суток. После последнего проведения ТО проехал 7000км. решил поменять масло в ДВС и масленый фильтр, расход на данный пробег составил половину уровня по щупу т.е. ориентировочно 200 гр. Масло применяю Castrol Professiona 5W40. Но количество масла потребовалось не 10 как по паспорту, а 11 литров. Дополнительных затрат кроме бензина не было, все в норме.
11.2 там. Немцы чего-то совсем обалдели с объёмом масла - везде заметно больше влезает. Масло - Мотюль лейте.
Доброго всем времени суток. С машиной все ОК! Постоянно доставляет уйму удовольствия при поездках. Не давно провел очередное ТО по акции у ОФД за тысячу рублей поменяли масло и масленый фильтр , опять убежал развал схождение три тысячи, замена передних тормозных дисков десять тысяч и саленблоков верхних передних рычагов по 600руб , колодки по кругу на 8тыс.руб и работа по замене 3 тыс. рублей. Остальное мойка и бензин. Да к стати забыл упомянуть установку телефонного адаптера , мне просто необходим отдельный телефон с усилением сигнала сети от оборудования автомобиля тему можно прочитать здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=22072 ( к стати адаптер приобрел благодаря данному форуму ) Всем без аварийной дороги.
я думал хоть у авоськи с/р хорошо держит s6 - та же фигня, убегает постоянно. раньше раза в три прочней подвеска была. бракоделы...
Самая большая тема по s8, отпишу тут. Встречается мнение что косяки с мотором бывают из-за катов - куски на разряжении влетают в мотор. Типа был реал случай, когда их там нашли после краша мотора. Здесь, на АК многие авторитетные аудисты заявили, что каты металлические и с ними такое случится не может. Так вот вчера разговаривал с товарищем, который вырезал верхние, ближние к мотору каты на s8 и они с его слов керамические, т.е. фэйл не исключен. Знание это плюс, теперь о минусах - чтобы их вырезать нужно снимать мотор, иначе не подлезешь, поэтому, внимание вопрос - где без косяков и за нормальный бюджет скинут и поставят на место мотор? Сколько вообще это должно стоить?
я, например, такое писал. уж 10 лет как у Ауди каты метал. У Порхе - 20. Очень сомневаюсь, что они керамические, тем более... там нет" ближних катов" - там все 4 ката ближние, по 2 на 2 цилиндра, и по 2 на 3 цилиндра... сомнительная инфа, кмк. находили в других моторах, насколько я знаю. у 5.2 - топливо и масло причина всех бед, либо менять топливо, либо масло
Там 6 катов, 4 из них ближние, вот они и были типа керамические. На эту дебильную схему тоже не от хорошей жизни очевидно пошли, возможно в условиях дефицита места у керамики какие-то преимущества есть. Короче, не знаю, буду свои снимать тогда и посмотрю. Другой товарищ утверждает, что лично видел их куски в умерщвленном двигателе, именно в 5,2. )))