Прикупил и обалдел AUDI S8 5,2 450л.с 2007г.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем SMTO, 8 авг 2010.

  1. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    Система выпуска ОГ
    Выпускной коллектор
    Двигатель V10, цилиндры которого расположены
    под углом 90° друг к другу, предъявляет такие же
    требования к системе выпуска отработавших газов,
    как и пятицилиндровый рядный двигатель.
    Вспышки воспламенения следуют в каждом ряду
    цилиндров с равномерными промежутками в 144°,
    что при угле открытия выпускных клапанов в 210°
    приводит к частичному перекрытию фаз выпуска.
    В самом неблагоприятном случае выпуск из одного
    цилиндра приводит к обратной пульсации уже
    выпущенных отработавших газов в другой цилиндр
    с еще не закрытым выпускным каналом.
    Это ведет к повышению содержания отработавших
    газов в цилиндре и к потерям среднего
    эффективного давления сгорания смеси по
    причине недостатка свежего воздуха в заряде
    Этому явлению пульсаций давления выхлопных
    газов противодействуют путем максимально
    возможного разделения по длине отдельных
    выпускных трактов в выпускном коллекторе.
    Лучшим решением было бы использование
    выпускного коллектора по схеме 5-в-1, но который
    имел бы слишком большие размеры. Помимо
    этого, он из-за большой площади поверхности и
    суммарного теплового излучения имел бы большие
    технические недостатки, связанные с эмиссией ОГ
    (нагрев катализатора).
    Выбранная же схема разделения выхлопного
    коллектора состоит из трех ветвей для выхлопных
    газов, при этом в соответствии с порядком работы
    цилиндров (ряд 1: 1-5-2-3-4 или ряд 2: 6-10-7-8-9)
    два внешних цилиндра объединены в одну ветвь по
    причине отсутствия взаимовлияния друг на друга, а
    средний цилиндр подводится по отдельной ветке.
    Первичная длина ветки газоотвода среднего
    цилиндра превышает 650 мм.
    За нейтрализацию ОГ отвечают четыре
    керамических катализатора, каждый из которых
    содержит по 600 ячеек, вместе с управляемой
    разрежением системой подачи вторичного
    воздуха.
    Вследствие того, что выпуск ОГ производится по
    схеме 2-1-2 в две выпускные трубы, то объем
    катализатора для трех передних цилиндров
    составляет 0,76 л, в то время, как ОГ двух задних
    цилиндров очищаются катализатором объемом
    0,62 л.
     
  2. Серый Волк

    Серый Волк Bad e-mail

    26 июл 2005
    79
    Audi
    ЧТД.
    А откуда инфа? Почитал бы там еще че-нить ))
     
  3. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    да читай на здоровье )))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серый Волк

    Серый Волк Bad e-mail

    26 июл 2005
    79
    Audi
    Офигенно, спасибо!
    А где такие же про все остальное? )))
    Подвеска там, коробка, кузов
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    S8
    каты:
    http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/22/kat/635/year/2010/grp/2/idcnt/11/subgrp/34921
    =4 штуки
    резонаторы:
    http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/22/kat/635/year/2010/grp/2/idcnt/22/subgrp/34931
    =2 штуки
    :ded:

    зы
    уже ответили:)
     
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
  7. SMTO

    SMTO Новичок

    4 ноя 2007
    98
    s8 5,2 2007г.
    #107 SMTO, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Поищи здесь http://volkswagen.msk.ru/
     
  8. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    А мона распросить по сравнению с поршем каен ?
    Просто в данный момент передвигаюсь на каен турбо 2007 года..все хорошо в авто...
    Но вес...
    Жестковато..особенно на 21 дисках...
    Управляемость...конечно лучьше чем на туареге за счет ПДСС...но чет надоело мне ездить на кросоверах....

    Смотрю в сторону или панамеры...но пока чет дорого...или С8...

    1) Как управляеться ? Это все таки тяжелое красивое комфортное авто...или нет ? можно и хочеться им управлять ??? просто каен тоже типа может...и в гонках со сфетофора да и в поворотах найди похожее...не просто....
    2) Комфорт ? как ? летом просто пробеги по 10000 в месяц...от каена реально немного устаю...на таких пробегах....


    заранее спасибо большое....
     
  9. Серый Волк

    Серый Волк Bad e-mail

    26 июл 2005
    79
    Audi
    Давно на Кае не ездил, но вроде комфортнее, но намного медленее будет. Плюс крены, которые после езды на машинах с активными стабами подбешивают.
     
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    s8 быстрее каена, но мотор чуствителен к бензину, на 98 едет хуже чем на 95
     
  11. SMTO

    SMTO Новичок

    4 ноя 2007
    98
    s8 5,2 2007г.
    Я уже описывал почему поменял на седан , в первую очередь на пошаке дистанцию до впереди идущего авто приходиться держать как на грузовике (вес враг любого авто) , не скажу , что турбак уступит S8 на верное на стоке и по быстрей будет но динамики S8 хватает и на трассе и в городе для быстрых и безопасных обгонов , зато по комфорту на голову выше хоть и на 20х катках, нет не скажу про каена ни чего отрицательного но седан есть седан и сравнивать по управлению эти два противоположных авто бессмысленно .
    На больших пробегах седан всегда предпочтительней за счет более низкой посадки пассажиров и длинной базы. В первое время после кая напрягался перед бордюрами , сейчас привык, проехать по небольшой грязи или снегу по грунтовым дорогам нет ни каких проблем, по лесным ухабистым дорожкам после дождя с прицепом не лезу как раньше на кае хотя и от прицепа не отказался (таскаю снежик или мотик ).
    Основное решение в пользу седана было принято после проведения в нашем городе "дорожной революции" дороги появились а не направления, для передвижения по разбитым дорогам кай будет предпочтительней по трассам на дальняк S8 однозначно.
    Ну как то так. Только еще раз повторюсь "на вкус и цвет".
     
  12. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    спасибо большое за ответ...
     
  13. rastim

    rastim Завсегдатай

    19 сен 2010
    980
    A4лонг/C5 2,4
    хде отчёт за високосный год?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SMTO

    SMTO Новичок

    4 ноя 2007
    98
    s8 5,2 2007г.
    #114 SMTO, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    Все очень стабильно и просто. При очередной акции у "официала" замена масла и полная диагнотиска, плюс развал и схождение плюс замена задних торомзных дисков, да при дианостике выявлено люфт рулевой тяги (заменил пару) . Итого по акции и совсеми скидками 22450 руб.
    На сей момент сломался доводчик водительской двери (сам сломал) 7850руб цена вопроса, пока нет веремени на замену и вечная проблема А8 забиты радиаторы отопления, сдесь по серьезней 14870 руб два радиатора и работа 2500руб. плюс антифриз, но его все равно пора менять по времени.
    С ДВС нет проблем опять хитрый глаз расматривал при прочиске форсунок и замене свечей ( все входило в акцию) все ок , масло пока мы кушаем от ТО до ТО ( но накатываю за данный периуд около 9000 км).
     
  15. WelcomeToHell

    WelcomeToHell Живу я здесь

    11 май 2008
    1.108
    RS6 2010 & RRS 3.6
    Какой пробег за 2 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Freddj

    Freddj Новичок

    22 янв 2012
    42
    Москва
    Мерседес е 400
    Чт за акция и что в нее входит?