Система выпуска ОГ Выпускной коллектор Двигатель V10, цилиндры которого расположены под углом 90° друг к другу, предъявляет такие же требования к системе выпуска отработавших газов, как и пятицилиндровый рядный двигатель. Вспышки воспламенения следуют в каждом ряду цилиндров с равномерными промежутками в 144°, что при угле открытия выпускных клапанов в 210° приводит к частичному перекрытию фаз выпуска. В самом неблагоприятном случае выпуск из одного цилиндра приводит к обратной пульсации уже выпущенных отработавших газов в другой цилиндр с еще не закрытым выпускным каналом. Это ведет к повышению содержания отработавших газов в цилиндре и к потерям среднего эффективного давления сгорания смеси по причине недостатка свежего воздуха в заряде Этому явлению пульсаций давления выхлопных газов противодействуют путем максимально возможного разделения по длине отдельных выпускных трактов в выпускном коллекторе. Лучшим решением было бы использование выпускного коллектора по схеме 5-в-1, но который имел бы слишком большие размеры. Помимо этого, он из-за большой площади поверхности и суммарного теплового излучения имел бы большие технические недостатки, связанные с эмиссией ОГ (нагрев катализатора). Выбранная же схема разделения выхлопного коллектора состоит из трех ветвей для выхлопных газов, при этом в соответствии с порядком работы цилиндров (ряд 1: 1-5-2-3-4 или ряд 2: 6-10-7-8-9) два внешних цилиндра объединены в одну ветвь по причине отсутствия взаимовлияния друг на друга, а средний цилиндр подводится по отдельной ветке. Первичная длина ветки газоотвода среднего цилиндра превышает 650 мм. За нейтрализацию ОГ отвечают четыре керамических катализатора, каждый из которых содержит по 600 ячеек, вместе с управляемой разрежением системой подачи вторичного воздуха. Вследствие того, что выпуск ОГ производится по схеме 2-1-2 в две выпускные трубы, то объем катализатора для трех передних цилиндров составляет 0,76 л, в то время, как ОГ двух задних цилиндров очищаются катализатором объемом 0,62 л.
S8 каты: http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/22/kat/635/year/2010/grp/2/idcnt/11/subgrp/34921 =4 штуки резонаторы: http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/22/kat/635/year/2010/grp/2/idcnt/22/subgrp/34931 =2 штуки зы уже ответили
А мона распросить по сравнению с поршем каен ? Просто в данный момент передвигаюсь на каен турбо 2007 года..все хорошо в авто... Но вес... Жестковато..особенно на 21 дисках... Управляемость...конечно лучьше чем на туареге за счет ПДСС...но чет надоело мне ездить на кросоверах.... Смотрю в сторону или панамеры...но пока чет дорого...или С8... 1) Как управляеться ? Это все таки тяжелое красивое комфортное авто...или нет ? можно и хочеться им управлять ??? просто каен тоже типа может...и в гонках со сфетофора да и в поворотах найди похожее...не просто.... 2) Комфорт ? как ? летом просто пробеги по 10000 в месяц...от каена реально немного устаю...на таких пробегах.... заранее спасибо большое....
Давно на Кае не ездил, но вроде комфортнее, но намного медленее будет. Плюс крены, которые после езды на машинах с активными стабами подбешивают.
Я уже описывал почему поменял на седан , в первую очередь на пошаке дистанцию до впереди идущего авто приходиться держать как на грузовике (вес враг любого авто) , не скажу , что турбак уступит S8 на верное на стоке и по быстрей будет но динамики S8 хватает и на трассе и в городе для быстрых и безопасных обгонов , зато по комфорту на голову выше хоть и на 20х катках, нет не скажу про каена ни чего отрицательного но седан есть седан и сравнивать по управлению эти два противоположных авто бессмысленно . На больших пробегах седан всегда предпочтительней за счет более низкой посадки пассажиров и длинной базы. В первое время после кая напрягался перед бордюрами , сейчас привык, проехать по небольшой грязи или снегу по грунтовым дорогам нет ни каких проблем, по лесным ухабистым дорожкам после дождя с прицепом не лезу как раньше на кае хотя и от прицепа не отказался (таскаю снежик или мотик ). Основное решение в пользу седана было принято после проведения в нашем городе "дорожной революции" дороги появились а не направления, для передвижения по разбитым дорогам кай будет предпочтительней по трассам на дальняк S8 однозначно. Ну как то так. Только еще раз повторюсь "на вкус и цвет".
Все очень стабильно и просто. При очередной акции у "официала" замена масла и полная диагнотиска, плюс развал и схождение плюс замена задних торомзных дисков, да при дианостике выявлено люфт рулевой тяги (заменил пару) . Итого по акции и совсеми скидками 22450 руб. На сей момент сломался доводчик водительской двери (сам сломал) 7850руб цена вопроса, пока нет веремени на замену и вечная проблема А8 забиты радиаторы отопления, сдесь по серьезней 14870 руб два радиатора и работа 2500руб. плюс антифриз, но его все равно пора менять по времени. С ДВС нет проблем опять хитрый глаз расматривал при прочиске форсунок и замене свечей ( все входило в акцию) все ок , масло пока мы кушаем от ТО до ТО ( но накатываю за данный периуд около 9000 км).