Ответ: Прикупил конструктор А мне кажеться, что все не так. "Специалист по ксенону" в Ауди клубе да без ауди и сразу в бой. Точняк реклама, не зря он свою должность получил Все ИМХО
Ответ: Прикупил конструктор хеллу нада в дойчланде брать, тут лавить нех очевидно, одним мутор какой-то втирают народу
Ответ: Прикупил конструктор В Дойчланд возможно поеду в Сентябре, если не получится, то на след. год на ЧМ по футболу
Ответ: Прикупил конструктор 2 Autofab У меня стоит родной би-ксенон, я так понимаю 4200 или 4300К, т.к. другой вроде как не ставят, есть мысль воткнуть еще его в противотуманки, лампа по моему Н1, как подобрать так, что бы по цвету не отличались лампы от ближнего света? Где вы территориально находитесь??? Кста, завтра позвоню челу из Рольфа и спрошу отзывы о вашей конторе :rotate:
Ответ: Прикупил конструктор Ладно все же позволю себе еще раз высказаться. Все свелось к тому что меня приняли за впариватиля. А я всего лишь высказался по поводу того что тут был обман. После чего меня просили рассказать "какой китай я торгую и что за фирму представляю" что я и сделал. Почему появился в этом форуме? Объясняю На рынке ксенона работаю лично 3 года. Мои принципы гласят, что бизнес должен быть честным. Мне мое имя в лице моих друзей очень дорого. Но чтобы работать честно и действительно предоставлять качественный товар и качественные услуги необходимо иметь достаточно много издержек и дорогой в закупке товар. Кто с этим не согласен? НО! В россии есть другое мнение, РУсский Русскому может впарить все что хочет. К чему это все привело? К тому что недомаркетологи напридумывали кучу недобрендов и начали искать лохов. Причем не зная других технологий ведения бизнеса, нежели демпинг и вазимоопускание, они непримянули все свои усилия вложить именно в эти две стратегии. К чему это привело? К тому, что рынок начал умирать, очень сильно упало доверие к поставщикам продукции для aftermarket. Популярность пошла к хелле. Но люди не знают что такое оптимизация производства и не понимают, что любой производитель делает продукт под конкретный сегмент. тут главное слово ОПТИМИЗИРОВАН. То есть есть конкретные хорошо изученые условия и именно для работы в этих условиях делается продукт. Под эти же условия закладывается ресурсы. Зачем тратить на защиту от КЗ и попадания с корпуса напряжения, если заранее известно, что в автомобилях в которых идет ксенон, под блоки есть специальные места для установки, исключающие этот вариант. Также как и исключающее попадание влаги. Также исключающее неправильное подключение. Легче иметь монополию и диктовать свои условия производителям. Да и экономически это для производителей выгоднее. Производитель блока создает стандарт, требования для места куда будет ставиться блок и выпускает один блок на все эти авто а не под каждое, уменьшая издержки. Ладно это все экономический аспект заточенности под ОЕМ производство. Так вот но это не главная беда. Все же оригинальный ксенон действительно недешевое удовольствие. Конкретно говорить блок хелла 3 поколения в официальной закупке (а только она гарантирует что блок оригинален и подлежит гарантийному обслуживанию) стоит 95 евро. На оптовом рынке блок хелла стоит от 80 долларов. Откуда спросите? Чаще всего это referbished продукция(то есть блоки хелла не подлежат утилизации при гарантии как корейские а в них возможен ремонт, в корейских хороших блоках он невозможен потмоу что там вся схема намертво залита компаундом). Так вот после ремонта этот блок нельзя продавать как новый а что то с ним надо делать. поэтому есть понятие refurbished то есть восстановленный и они намного дешевле. Но это полбеды. Фактически это заводская восстановка и там просто будет часть старых комплектующих. Но есть еще и блоки вышедшие из гарантии и отремонтированые "местными мастерами" вот тут я не могу ручаться за качество этого продукта. И никто не может, а вспоминая что в блоке кружатся напряжения до 25КВ можно вспомнить теперь о риск-менеджменте. Ладно. Это опять же только 3/4 беды. Основная беда это китайские подделки. В гонконге мне предлагали хеллу 3 по цене 40 долларов. Причем внешне не отличишь, понять можно было только по внутреннему наполнению и китайским кондерам и кривейшими катушкам. Схемотехника тоже была не лучшая. Но самое смешное - токовая диаграмма. ТАм ток скакал как укушеный. Ладно. По поводу того что Хелла не лучшее сегодня решение для вторичного рынка я могу очень много писать. Эта статья скоро выйдет в одном из автомобильных журналов. Едем дальше. Хелла не только не лучший блок, но это не лучшее решение потмоу что корейские лампы с ним умирают. Почему? В Европе есть стандарт, который требует, чтобы лампа через 1 секунду после розжига выходила на 85% яркости. Как это можно сделать? либо сделать очень суперпупер лампу(филипс, а это суперсекретный состав газа и его даже спектроскопом не получилось распознать) либо сделать так чтобы блок давал бешеный ток сразу же. Хелла дает до 15 Ампер. Филипс это выдерживает фактически без проблем. Но во ткорейская лампа умирает. Если Вы ставите вторичный ксенон, то есть вам у лампы нужен галогеновый цоколь, то это будет полюбому корея. Вывод, поэтому на корейские лампы с хеллой никогда не давали гарантию больше полугода. Это неспроста. Вообще на корейские лампы мало кто давал гарантию больше полугода. Потмоу что не было достойных блоков. Сейчас мы первые завезли (и останемся в этом единственными) лампы в цоколе с колбой филипс (закупаются колбы филипс, заливаются в цоколи, потом проходят лазерный контроль геометрии (ОООО геометрия ламп это отдельная песня и отедльная статья, надо помнить, господа, что тут дело оптики, и доля миллиметра смещения точечного источника света - это уже другой совсем пучек, если интересно могу и по этому поводу написать все). Так вот мы для наших корейцев писали модель по которой лазером проверяется геометрия. Я бы сказал вам те допуски и посадки которые заложены в программу, но это секрет. Но будьте уверены они очень жестоки. Ладно это я писал о том, что рынок начал умирать и люди начали стремиться к хелле, хотя это решение заранее не является качественным с точки зрения комплекта. ВОобще ксенон это не блоки и лампы отдельно, а это единая система. Блоки и лампы должны быть адаптированы друг под друга. На рынке таких комплектов только два. Один из них наш. Второго в россии нету, но у него блоки хуже, так что мы их не боимсся. Так вот. Рынок начали убивать. Но жить то хотят, что делать? давать демпинг. Что делается. Летят люди в китай или тайвань или малазию. Там сидят молодые ребята. Господа, поймите, корее чтобы выйти на сегодняшний средний уровень потребовалось 6 лет. Китай начал делать ксенон только 2 года назад. Как вы думаете что у них там? Так вот. Эти комплекты стоят всреднем в 1.5-2 раза дешевле чем корея. причем поставщики там появляются как грибы каждый день, и также быстро пропадают ,потмоу что качество отвратительное. И вот эти комплекты что по-дешевле (а тут рекламная пауза. Были мы у поставщика и я их начал грузить физикой оптикой электроникой стандартами и не только. Они сидят и смотрят на меня квадратными глазами. Так вот оказалось что до этого русские туда приезжали и говорили "ты мне про качество не парь, давай цену хорошую а я впарю". Это вот еще один аспект.) приезжают в россию. Дальше их тут надо очень быстро продать. Понимая маркетинг надо создать уникальное предложение. Тут эти недопоставщики начинают пользоваться плохой информированностью рынка и привозят германию-Японию, японию, чего только не привозят. Обещают 2 года гарантии и тд и тп. ТОлько как правило у таких ребят из координат только прямой мобильный. Когда партия продана или начинаются жестокие проблемы с качеством они резко отказываются от этого бизнеса и пропадают. А люди ходят с открытыми ртами что да как. А сделать ничего не получается. Но такие вот черти продают не только японию и кричат что корея г-но, но им люди то и верят, потому что ну сложно неспециалисту понять где ксено нкачественный а где нет. Ну светит ну и пусть и хорошо. А то что лампа кривая это фигня, подумаешь будет ситуация и машины окажутся в такой позиции что он кого нить слепанет и в него влетят. Да подумаешь вероятность мала, но цена этой вероятности жизнь. За рубежом на таком существует потребительский экстремизм. и он уже появляется в россии коггда умные люди видят как салоны боагатые продают заранее рисковые вещи и делают так что эти риски на них раскрываются а дальше подается иск на несколько миллиончиков долларов, о том что вот дескать я мог погибнуть, а думал что покупал у серьезной компании. И такие иски обычно выигрываются. Осознавая это мы себе не можем позволить некачественной продукции. Поэтому прежде чем ввезти товар на рынок мы в лаборатории одного из институтов РАН тестировали образцы. Я сам по образованию физик-теоретик. Так что знаю о чем говорю. Все это я говорю к тому, что у моей компании есть миссия одним из положением которой является честность а другим удовлетворение потребностей потребителей только качественной продукцией отвечающей всем стандартам безопасности. А что такое миссия? это то, что на психологическом уровне закладывается каждому сотруднику. Это его вера. Это его суть. Да и еще, 80% комплектов на рынке это несертифицированая продукция. Мы первым делом получили сертификат соответствия ГОСТам(а именно это говорит о соответствии стандартам безопасности). Так что мне интересен этот бизнес. И бороться с такими нечестными конкурентами можно только повышая уровень знания населения и разоблачая негодяев. Что я и пытался сделать. Я всего лишь сказал что это обман. Ладно. Извините, мне это все наболело. Поймите меня правильно. Мы стараемся думать о каждом клиенте. Тратим деньги на CRM системы на обучение специалистов, на содержание офиса и установочного центра (где мы также изучаем различные технологические риски). И все это сделано толкьо для того, чтобы покупатель получил товар минимум ему не вредящий. При этом у меня работают выпускники таких вузов как МИФИ и МГУ, которые занимаются внесением предложений по адаптации корейского продукта под российские условия. Это все стоит денег. У меня рентабельность гораздо ниже чем у поставщиков китайского-тайваньского ксенона. Но мы делаем все для повышения качества. Действительно блоки компании ETI имели проблемы в прошлой версии (произведеные до января 2005). Но после внесения изменений(в том числе и с нашей помощью) блоки сейчас являются лучшими. Достаточно просто посмотреть их ВАХ(Вольт-Амперную характеристику). Ток не поднимается выше 9 Ампер. Это позволяет продлевать срок работы лампы. Поэтому мы даем год гарантии на все. Ладно. ИЗвиняют еще раз, сорвался. Я никогда и никому НИЧЕГО не впариваю. Я ищу потребности и нахожу им решение. Дальше я предлагаю это решение и действительно чтобы жить я хочу иметь прибыль. Но я понимаю, что сейчас важно не завоевать клиента, а удержать его после покупки и сделать другом (методология CRM). Это дело моей чести! Не для этого я получал высшее образование и меня воспитывали по другому. Отвечать за слова.
Ответ: Прикупил конструктор Да и еще. Если бы я впаривал, то в пассате меня также как и тут погнали бы в шею (нету у меня пассата). Но люди почему то поверили. и на сегодня меня пригласили стать "другом комьюнити" - в ближайшее время я буду на главной странице вывешен (всмысле компания и ее информация). Я стараюсь подходить к людям по-человечески и поэтому я расту, растет мой бизнес, мне не стыдно смотреть людям в глаза и не страшно вкладывать деньги в бизнес (мне не надо будет при первом же шухере продавать все к чертовой матери и убегать лишь бы недовольные не догнали). На западе обман вообще не пройдет. А если пройдет то человеку будет плохо. У нас к сожалению морали не те. ТАм все думают о долгосрочном бизнесе. А у нас стараются сшибить а завтра торговать арбузами (ну они же летом лучше ксенона продаются да и знаний хватит, зачем разбираться каждый раз в товаре). И за это обидно. А в этой стране живем мы, и жить нашим детям. Мне противно. Уже не раз подумывал смысться забугор, но хочется быть тут, черт побери. Я верю в эту гребаную страну. Постарайтесь изменить этот мир, он того стоит! P.s. Еще раз прошу прощения за такой вот прогруз, но стало ужасно обидно. В любом случае модератор всегда может удалить это все. Всем удач, и творческих узбеков
Ответ: Прикупил конструктор Autofab, да в тебе не sales, в тебе Брэнд-менеджер погиб по моему Хорошо все написано, складно, молодец!!! Ты мне про мои противотуманки то ответь?
Ответ: Прикупил конструктор Во мне не погиб никто, почему Вы так решили. Про противотуманки, лучше позвоните мне по телефону 89262636663 завтра. Чтобы здесь не разводить рекламу. Или в аську стучитесь 7273797 тоже завтра. Я уже спать иду. Но могу скзаать, что если стоит штатный ксенон родной, то в противотуманки ставится филипс колбы. Дальше все взависимости от цоколя. Если штатного ксенона нету, тогда выбирайте что душе угодно, либо корея (3 цветовые температуры 4500К-наиболее близок к оригинальному ксенону бело-желтый, 6000К - белый, но уже слегка идущий в голубизну, и 7500К- голубой). От себя добавлю таблицу световых потоков (читайте яркости) 4300К - 3200 Лм 4500К - 3000 Лм 6000К - 2800 Лм 7500К - 2400 Лм Галоген обычно имеет около 1550 Лм. Вот и выбирайте что надо. Самый надежный филипс конечно же. Поэтому и гарантия на него 1.5 года. Корея более бюджетная но тоже неплоха в надежности, особенно если не биксенон. Филипс еще есть 5800К - самый белый из того что может быть(вообще то то что мы считаем белым, то есть наиболее близко к солнечному свету на поверхности земли это 5500К, но этот самый близкий). Его яркость 2900Лм. То есть чуть потусклее 4300К но субъективно в нем лучше видно. Но там лампы дороже. Пока что о них нету инфы на сайте, но это тот же премиум комплект, только колбы Philips Ultinon. ПРо ультинон тут вообще надо писать отдельную статью что к чему.
Ответ: Прикупил конструктор ниче в нем не погибло- все растет и процветает. С таким подходом у него всегда будет свой клиент. И клиент лояльный.
Ответ: Прикупил конструктор так как кроме этих отмазок тебе ответить нечего- делаю вывод, что ты не обладаешь и 10% этих знаний учись, студент :[:]||||||
Ответ: Прикупил конструктор В Европе все машины с ксеноном обязательно оборудованы автоматическим гидрокорректором и омывателями фар согласно их требованиям безопасности. По этому мне кажется, что на Западе наборы ксенона для нефабричной установки официально не продаются.
Ответ: Прикупил конструктор гг..какой продвинутый то а канешь не продаёца, ток на определенные модели и толъко с тюфом и полным набором, т.е. автоматическим гидрокорректором и омывателями фар, датчик дождя, темноты и т.д.
Ответ: Прикупил конструктор наверное профессор Санек имеет ввиду сертификат этой конторы http://www.tuv.com/en/index.php :rotate: