2 Андрей А4: Андрей, какие инструменты ты использовал для установки, чтобы всё подготовить. И как ты прикрепил блоки ( вижу, что где-то под фарой, но поконкретней, плз)
Re: Re: Re: Re: вОПРОС Да, я хочу ксенон для света, но не для понтов. 1. Вариант в штатные фары: зачит надо ставить биксенон, у вас Акумен потянет на 350 у.е., в этом варианте меня смущает сами лампы, кажись они все имеют механические детали для переключения ближний/дальний, а значит надежность падает. Какие лампы Акумен использует? 2. Вариан в противотуманки: новые Хелла стоят в районе 2000 р плюс комплект ксенона 230 у.е. (интересно какого типа лампы туда идут?). В этом варианте интересует светотдача будет меньше чем при установке в фары? 3. Вариант (самый дорогой) купить линзованную оптику и комплект 230 у.е. Пожалуй, это самый правильный вариант, и может кто знает сколько будет стоить линзованная фара на В4? Вот такой вот винегрет мыслей , посоветуйте, ксенопарковцы и ксеноновладельцы, как быть?
Re: Re: Re: Re: Re: вОПРОС Би ксенон по надежности уступает обычному ксенону! Но как вариант возможно у меня лично на бочке стоял Акумен (светит нормально)! Второй вариант и ТРЕТИЙ более надежный ! НО третий дорогой я бы не стал!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: вОПРОС Би-ксенон: лампы Акумен какие использует, со шторкой или еще какие? читал где-то что появились лампы то-ли с двумя колбами то-ли еще с какой-то хренью, сильно не пинай я в этой теме не особо разбираюсь, А как у варианта с противотуманками обстоит дело со светоотдачей?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вОПРОС Нет там коба двигается! А противотуманки если новые Хелла то нормально!
Из инструмента: пассатижи, перовое сверло на 22, крестовая отвертка, ну и звездочку Т30 фару откручивать, фсе... Продеваешь питающие проводки от блока в резиновый уплотнитель, обжимаешь на них клеммы, сверлишь в крышке фары дырку 22, вставляешь туда уплотнитель (это всё дома) и тащищ енту конструкцию к авто, там закрепляешь блоки (саморезы в комплекте) вынимаешь старую лампу ближнего света, вставляешь вместо нее ксенонину, провода с клеммами втыкаешь в разъем снятый с лампы, закрываешь крышку, подключаешь провода к блоку и тащищся Левый блок я прикрутил прямо к фаре под крышкой, правый за бампером под фарой на пластмассовый кронштейн над звуковым сигналом, для этого пришлось полностью снять фару, ну это пара минут, она на двух винтах сверху и одном сбоку держится (поворотник вытянуть нужно)
2 Андрей А4 Что скажешь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&postid=245347#post245347 2 sang У тебя появились конкуренты! Маэстро ваш ход!
http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm#Блоки 1. Вот по этой ссылки я взял «произведенные под маркой Hella » правильно подмечено под маркой а произведино в Кореи! Недавний наш визит в Корею был приурочен теме этих комплектов! На счет хорошее качество сборки 2. высокая надежность 3. хорошая функциональность Об этом можно будит судить через пол года! НО ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЗАКУПОЧНАЯ ЦЕНА ЭТИХ КОМПЛЕКТОВ НАШУ КОМПАНИЮ ОЧЕНЬ НАСТОРОЖИЛО! ПО этому отказались ! Но время покажет!
По моему все и так понятно, нравица 4300К, берите этот комплект, мне больше 6000К по цвету понравился, разницы в надежности думаю никакой, а 10 баксов это копейки, так, спортивный интерес (хотя тоже думаю для Хеллы цена подозрительная, насчет 3 или 4 поколения так и не въехал, в чем принципиальная разница, по моему про эти поколения разводка, чтоб покупали) ... то что себе поставил - полностью устраивает у меня ближний и дальный свет в фаре раздельный, биксенон особо не нужен, дальним пользуюсь очень редко, так что каждый решает сам для себя ставить ли вообще и что ставить
При подсоединении какой фишки? Если ты про питание блоков розжига, ничего переделывать не надо, в снятый со старой лампочки разъем просто вставляются клеммы входящие в комплект, зажатые пассатижами на провода питания блока
сегодня поставил SHO-ME 4300 ! потребовалось крестовая отвертка, "30" зубчатая, пасатижы и надфиль! 1,30 часа работы. Тока я думаю , а как теперь с габаритами . Отрубить их полностью или "деревенский" вариант , поставить - белые светодиоды .....