Применение ацетона как добавки к топливу!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем locon, 29 июл 2008.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #261 shljach, 14 авг 2008
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Можно вообще не добавлять, только исходная смесь должна быть не богаче 0,3 - 0,5 % по СО, но сразу предупреждаю, динамика машины подсаживает конкретно, в том смысле, что силы воли вернуться назад, тебе не хватит... А вообще для уже обеднённой смеси 80-го, исходи из расчёта 30 мл на 10 л объёма бака, это получается самое то, если влить больше то бойцовскому режиму будет хана, то есть машина уже неприемлемо тупеет. Поэтому, лучше ориентируйся по детонации на уровне базовых 15* УОЗ.

    Анализируй - текст выше, в плане достигаемых эквивалентов...
     
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Отрегулированная мной Audi c AAD прекрасно ездила на газе и одновременно на 80-м бензине, причем на абсолютно паритетных условиях по динамике, правда со значительно различным расходом, в пользу, разумеется 80-го - из-за очень различных цикловых наполнений, в том и другом случае.
     
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Так у меня и сейчас СО на оборотах такого порядка, при живом лямбда-регулировании...
    Или ты имеешь в виду на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #264 Biggy, 14 авг 2008
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    не ответ. сам анализируй. твой вывод нелогичен.


    ЗЫ 10мл цианистого калия изменят свойства 10 литров воды - очень легко! :)
     
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #265 Biggy, 14 авг 2008
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!


    может хочешь попробовать AAN?:rotate:
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Нет в трудах Шароглазова ничего про "... поглощении теплоты азотом - при переобеднении смеси", не прямо не косвенно! Не вводи народ в заблуждение, shljach! А искать черезвычайно быстро - контекстный поиск по ключевым словам ...

    Зато Шароглазов высказывает следующие мнение:
    " ... Протекание сгорания во времени, влияя на максимальное давление и быстроту нарастания давления газов в цилиндре двигателя, определяет также максимальную величину и степень динамичности механической нагрузки деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя. Осуществляемый в двигателе характер протекания процесса сгорания во времени должен обеспечить наименьшие величину и степень динамичности механической нагрузки на детали от действия газов при высоком КПД."
    Это к вопросу о вреде дизелинга, shljach, в классических бензиновых двигателях с внешним смесеобразованием ...
    Дизелинг ни как не может быть индикатором высоко эффективного ТДЦ бензинового двигателя ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    по-моему дизелинг всегда был побочным зловредным эффектом для бензинового двс.
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Это значит, что азот совсем не поглощает теплоту при сгорании?
    А если все-таки поглощает, то когда всё-таки больше, когда его массовый объём в наполнении получается больше или меньше? Что говорить, если даже остаточный кислород выхолаживает сгорание, а его процент значительно меньше объёма и плотности азота.
    Это почти как задать вопрос: а 2 Х 2 сколько будет?
    Так вот, разумеется не 5-ть!
    И сам вопрос, по существу некорректен.

    Ага, что имею, то и в виду...
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!


    ну чего, за AAN берёшься?

    от теории к практике...:rotate:
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    По ацетону: докатал на 95 чисто по городу - расход в 12л просматривается, до этого, без вылазки на трассу в 14л укладывал.
    Сегодня залил 20 л 92-го, ацетон по прежнему 40 мл. Динамика чуть хуже, но на уровне предвзятости, возможно... Поглядим расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    А 80-й прибережешь до следующего десятилетия? Так и бывает - рождённый ползать, к полёту не стремится...

    В каком смысле?
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #272 locon, 15 авг 2008
    Последнее редактирование: 15 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Тебя Саныч_Питер уже спрашивал: "Как массовый объем азота, в объеме переобедненной ТВС, станет значительно больше?", ты задумывался над этим? :) А простой расчет доказывает обратное, твоему утверждению! И если ты не знал, shljach, то азот выступает в ДВС в роли так называемого "рабочего тела" в термодинамическом цикле ... нагрелся азот от тепла выделевшегося в результате горения углеводородов, а дальше? на что она пошла то энергия, нагретый азот из камеры сгорания никуда не делся?! Ты еще про процесс вторичной диссоциации углеводородов, при сгорании ТВС в ДВС, расскажи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    К полету куда?
    Хотя после твоего предложения по СО=0.5% я понял, что с термином "переобедненная смесь" ты явно торопишься... Собственно, мне пока не хватает хотя бы статистики по тому, как отрабатывает VEZ изменение УОЗ при применении ацетона, чтобы хоть как-то оценить влияние добавки.
    Заманчиво, конечно, было бы перейти на бензин стоимостью на 25% ниже прописанного, но... Машинка, хотя и тоже раритет ныне, но все таки отличается от твоей и переходить просто так на 80-й без достаточной убежденности в том, что это возможно (без нанесения существенного ущерба двигателю), я не планирую.
    А в следующем десятилетии, по видимому, 80-й станет штатным по состонию компрессии двигателя либо капиталка предстоит :nod: Я на ней все таки езжу, в отличие от некоторых, и полмиллиона км уже за "плечами" у нее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Вот вы голову парите, 80 и 92 бензина через 3 года не будет уже, правительство позаботилось :hi:
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #275 Biggy, 15 авг 2008
    Последнее редактирование: 15 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!


    в прямом. настроишь на 80м бензе и переобеднённой смеси те же сил 450?
     
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Совершенно верно, это получается не переобеднение, а по сути штатная, но слегка обеднённая и очень эффективная топл. смесь 80-го - для именно этого двигателя, (так как 2-х-литровый мотор, требует ещё большего обеднения, и он при этом экономичнее) так как с большим обеднением эта машина невыгодно тупеет, зато с обеднённым 80-м в движении раскрывает такой потенциал и комфорт, что всё предыдущее варианты в эксплуатации этой машины, выглядит как заранее спланированная афера...
    Я просто влюблён в этот двигатель - на 80-м!!! Это именно то, что доктор прописал.

    Для того, что бы в этом убедиться, достаточно залить хотя бы 5 л. в пустой бак, а затем если что-то не понравиться тут же заправиться 95-м, никакого вреда, кроме неминуемого катарсиса в собственной зашоренной - устаревшей идеологией, голове.

    Успокойся, 80-й будет производиться всегда, эта основа всей существующей мототехники.

    У меня нет такого мотора, и нет озабоченного этим клиента, а если ты сам в этом крайне заинтересован, то я тебе подскажу, как это сделать.

    Отвечаю: в рамках весового соотношения поступающего воздуха - азот + кислород / топливо.
    И будем считать, что тема закрыта.
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Есть такая дисциплина - "Технические измерения", а в этой дисциплине есть такое понятие как "база" и "базирование".
    Ты, shljach, не оттуда измеряешь ... ты не можешь изменить количество воздуха, поступаемого в двигатель (цикловое наполнение), это конструктивно сделать невозможно, ты только можешь изменить количество топлива подаваемого в двигатель (цикловую топливоподачу). При объеме двигателя в 2309 см3 - воздуха в двигатель поместиться (возмем 100% эффективность циклового наполнения) 0,002308 м3 * 1,293 кг/м3 = 2,985 г (именно 2308, а не 2309 - один см3 специально оставим под топливо); при стехиометрии (AFR-14,7) - количество топлива подаваемое в двигатель 2,985 г / 14,7 = 0,203 г, что в пересчете на объем составит 0,000203 кг / 710 кг/м3 = 0,286 см3; при переобеднении (например, AFR - 20) - количество топлива подаваемое в двигатель 2,985 г / 20 = 0,149 г, что в пересчете на объем составит 0,000149 кг / 710 кг/м3 = 0,210 см3; дальнейшая проверка полученных результатов: отношение AFR - 100-(AFR-20/AFR-14,7)*100 = 26,5% и отношение количества топлива 100-(0,149/0,204)*100 = 26,5%; так вот разницу в объеме топлива и займет воздух, и составит она около 0,1 см3, а не значительно больше, как ты заявлял ... (для справки - плотность воздуха: 1,293 кг/м3; средняя плотность бензина: 710 кг/м3) ... как видишь дважды два не всегда четыре ... :D

    Так что, вот твоя "... лужа":
    Вот твоя "... жопа":
    А этот пост можно считать публичной посадкой твоей жопы в твою же лужу!
    И будем считать, что тема избыточного азота в переобедненном заряде ТВС закрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!


    ну вот я озабочен этим. я потенциальный клиент. сам ничего делать не буду. плачу деньги, ты настраиваешь. мм?
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #279 Саныч_Питер, 16 авг 2008
    Последнее редактирование: 16 авг 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    условия контракта не полные... А что будет. если не получится?:nod:

    И что настривать, если Шлях про 80-й пишет:"Можно вообще не добавлять, только исходная смесь должна быть не богаче 0,3 - 0,5 % по СО, но сразу предупреждаю, динамика машины подсаживает конкретно, в том смысле, что силы воли вернуться назад, тебе не хватит..."
    даже ацетона не надо... и прочих шаманств - заливаешь и едешь. только слегка обедняешь до AFR -18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    ну пусть он проявит инициативу и скажет мне. это обговариваемо.