Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Можно вообще не добавлять, только исходная смесь должна быть не богаче 0,3 - 0,5 % по СО, но сразу предупреждаю, динамика машины подсаживает конкретно, в том смысле, что силы воли вернуться назад, тебе не хватит... А вообще для уже обеднённой смеси 80-го, исходи из расчёта 30 мл на 10 л объёма бака, это получается самое то, если влить больше то бойцовскому режиму будет хана, то есть машина уже неприемлемо тупеет. Поэтому, лучше ориентируйся по детонации на уровне базовых 15* УОЗ. Анализируй - текст выше, в плане достигаемых эквивалентов...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Отрегулированная мной Audi c AAD прекрасно ездила на газе и одновременно на 80-м бензине, причем на абсолютно паритетных условиях по динамике, правда со значительно различным расходом, в пользу, разумеется 80-го - из-за очень различных цикловых наполнений, в том и другом случае.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Так у меня и сейчас СО на оборотах такого порядка, при живом лямбда-регулировании... Или ты имеешь в виду на ХХ?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! не ответ. сам анализируй. твой вывод нелогичен. ЗЫ 10мл цианистого калия изменят свойства 10 литров воды - очень легко!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Нет в трудах Шароглазова ничего про "... поглощении теплоты азотом - при переобеднении смеси", не прямо не косвенно! Не вводи народ в заблуждение, shljach! А искать черезвычайно быстро - контекстный поиск по ключевым словам ... Зато Шароглазов высказывает следующие мнение: " ... Протекание сгорания во времени, влияя на максимальное давление и быстроту нарастания давления газов в цилиндре двигателя, определяет также максимальную величину и степень динамичности механической нагрузки деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя. Осуществляемый в двигателе характер протекания процесса сгорания во времени должен обеспечить наименьшие величину и степень динамичности механической нагрузки на детали от действия газов при высоком КПД." Это к вопросу о вреде дизелинга, shljach, в классических бензиновых двигателях с внешним смесеобразованием ... Дизелинг ни как не может быть индикатором высоко эффективного ТДЦ бензинового двигателя ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! по-моему дизелинг всегда был побочным зловредным эффектом для бензинового двс.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это значит, что азот совсем не поглощает теплоту при сгорании? А если все-таки поглощает, то когда всё-таки больше, когда его массовый объём в наполнении получается больше или меньше? Что говорить, если даже остаточный кислород выхолаживает сгорание, а его процент значительно меньше объёма и плотности азота. Это почти как задать вопрос: а 2 Х 2 сколько будет? Так вот, разумеется не 5-ть! И сам вопрос, по существу некорректен. Ага, что имею, то и в виду...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ну чего, за AAN берёшься? от теории к практике...:rotate:
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! По ацетону: докатал на 95 чисто по городу - расход в 12л просматривается, до этого, без вылазки на трассу в 14л укладывал. Сегодня залил 20 л 92-го, ацетон по прежнему 40 мл. Динамика чуть хуже, но на уровне предвзятости, возможно... Поглядим расход.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А 80-й прибережешь до следующего десятилетия? Так и бывает - рождённый ползать, к полёту не стремится... В каком смысле?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Тебя Саныч_Питер уже спрашивал: "Как массовый объем азота, в объеме переобедненной ТВС, станет значительно больше?", ты задумывался над этим? А простой расчет доказывает обратное, твоему утверждению! И если ты не знал, shljach, то азот выступает в ДВС в роли так называемого "рабочего тела" в термодинамическом цикле ... нагрелся азот от тепла выделевшегося в результате горения углеводородов, а дальше? на что она пошла то энергия, нагретый азот из камеры сгорания никуда не делся?! Ты еще про процесс вторичной диссоциации углеводородов, при сгорании ТВС в ДВС, расскажи!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! К полету куда? Хотя после твоего предложения по СО=0.5% я понял, что с термином "переобедненная смесь" ты явно торопишься... Собственно, мне пока не хватает хотя бы статистики по тому, как отрабатывает VEZ изменение УОЗ при применении ацетона, чтобы хоть как-то оценить влияние добавки. Заманчиво, конечно, было бы перейти на бензин стоимостью на 25% ниже прописанного, но... Машинка, хотя и тоже раритет ныне, но все таки отличается от твоей и переходить просто так на 80-й без достаточной убежденности в том, что это возможно (без нанесения существенного ущерба двигателю), я не планирую. А в следующем десятилетии, по видимому, 80-й станет штатным по состонию компрессии двигателя либо капиталка предстоит Я на ней все таки езжу, в отличие от некоторых, и полмиллиона км уже за "плечами" у нее...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот вы голову парите, 80 и 92 бензина через 3 года не будет уже, правительство позаботилось
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! в прямом. настроишь на 80м бензе и переобеднённой смеси те же сил 450?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Совершенно верно, это получается не переобеднение, а по сути штатная, но слегка обеднённая и очень эффективная топл. смесь 80-го - для именно этого двигателя, (так как 2-х-литровый мотор, требует ещё большего обеднения, и он при этом экономичнее) так как с большим обеднением эта машина невыгодно тупеет, зато с обеднённым 80-м в движении раскрывает такой потенциал и комфорт, что всё предыдущее варианты в эксплуатации этой машины, выглядит как заранее спланированная афера... Я просто влюблён в этот двигатель - на 80-м!!! Это именно то, что доктор прописал. Для того, что бы в этом убедиться, достаточно залить хотя бы 5 л. в пустой бак, а затем если что-то не понравиться тут же заправиться 95-м, никакого вреда, кроме неминуемого катарсиса в собственной зашоренной - устаревшей идеологией, голове. Успокойся, 80-й будет производиться всегда, эта основа всей существующей мототехники. У меня нет такого мотора, и нет озабоченного этим клиента, а если ты сам в этом крайне заинтересован, то я тебе подскажу, как это сделать. Отвечаю: в рамках весового соотношения поступающего воздуха - азот + кислород / топливо. И будем считать, что тема закрыта.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Есть такая дисциплина - "Технические измерения", а в этой дисциплине есть такое понятие как "база" и "базирование". Ты, shljach, не оттуда измеряешь ... ты не можешь изменить количество воздуха, поступаемого в двигатель (цикловое наполнение), это конструктивно сделать невозможно, ты только можешь изменить количество топлива подаваемого в двигатель (цикловую топливоподачу). При объеме двигателя в 2309 см3 - воздуха в двигатель поместиться (возмем 100% эффективность циклового наполнения) 0,002308 м3 * 1,293 кг/м3 = 2,985 г (именно 2308, а не 2309 - один см3 специально оставим под топливо); при стехиометрии (AFR-14,7) - количество топлива подаваемое в двигатель 2,985 г / 14,7 = 0,203 г, что в пересчете на объем составит 0,000203 кг / 710 кг/м3 = 0,286 см3; при переобеднении (например, AFR - 20) - количество топлива подаваемое в двигатель 2,985 г / 20 = 0,149 г, что в пересчете на объем составит 0,000149 кг / 710 кг/м3 = 0,210 см3; дальнейшая проверка полученных результатов: отношение AFR - 100-(AFR-20/AFR-14,7)*100 = 26,5% и отношение количества топлива 100-(0,149/0,204)*100 = 26,5%; так вот разницу в объеме топлива и займет воздух, и составит она около 0,1 см3, а не значительно больше, как ты заявлял ... (для справки - плотность воздуха: 1,293 кг/м3; средняя плотность бензина: 710 кг/м3) ... как видишь дважды два не всегда четыре ... Так что, вот твоя "... лужа": Вот твоя "... жопа": А этот пост можно считать публичной посадкой твоей жопы в твою же лужу! И будем считать, что тема избыточного азота в переобедненном заряде ТВС закрыта.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ну вот я озабочен этим. я потенциальный клиент. сам ничего делать не буду. плачу деньги, ты настраиваешь. мм?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! условия контракта не полные... А что будет. если не получится? И что настривать, если Шлях про 80-й пишет:"Можно вообще не добавлять, только исходная смесь должна быть не богаче 0,3 - 0,5 % по СО, но сразу предупреждаю, динамика машины подсаживает конкретно, в том смысле, что силы воли вернуться назад, тебе не хватит..." даже ацетона не надо... и прочих шаманств - заливаешь и едешь. только слегка обедняешь до AFR -18
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ну пусть он проявит инициативу и скажет мне. это обговариваемо.