Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это почему так? Мы вроде, находимся в разных городах, и тебя это совершенно не напрягает? Получится, потому как высокофорсированные атмосферные моторы с компрессией под 16 ед. отлично работают на 80-м, развивая при этом практически паспортную мощность под 100 кВ. Именно состав смеси и настраивать, а остальное привалирующий по объему атмосферный азот продемпфирует. Кстати, ты проверял динамику на 80-м, или будем ждать следующего десятилетия? Собственно, всё что для этого нужно, так это просто тупо ошибиться бензоколонкой...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! компрессию со степенью сжатия не путаешь? компрессия - не условие для расчётов, а косвенный показатель. приеду не вопрос. главное уехать с положительным результатом. я готов приехать и предоставить для твоей настройки полностью исправный и настроенный специалистами автомобиль на 98 бензине, с замерами со стенда, графиками мощности и момента. двигатель и блок управления которого находятся на гарантии этих специалистов, до внесения каких-либо изменений в железо или программу. так же предоставлю ноутбук с установленной программой и дата-кабелем для изменения любых параметров управления двигателем в реальном времени. твоё дело настроить этот двигатель для работы на 80м бензине и обедненной смеси без ущерба динамике, ресурсу и состояния двигателя и сопутствующих компонентов. что и какие гарантии я получу от тебя? какова цена вопроса? контактная информация?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А чем контролировать и поддерживать состав смеси в процессе эксплуатации? Немцы для этого систему лямбда регулирования встроили, а ты ее отключать собираешься... Про азот лучше не надо - голословно, Локон тебе, вроде, обяснил уже... Ты ж молчишь про требуемые условия безопасной эксплуатации 80-го со степенью сжатия выше 9. Про СО=0,3...0.5% на ХХ этой инфы маловато. И спасет ли ацетон, и в каких количествах, тоже непонятно. Значит надо еще подождать, пока сам разберусь - капиталка дорогое удовольствие как-то пришлось попробовать на Опеле вместо 92...95 залить 80-й... и смесь на ХХ ниже 0,3 была, но... детонация в полный рост, пока полбака 95 не добавил на педаль вообще не нажать. Правда, там ДД нет
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! на наших авто ДД пытаются "спасти"... ... когда уже поздно.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну,вот все выложил... теперь не придется ехать к Шляху. а то еще на стенде потом начнешь проверять 450 лс на обедненной смеси... И что он делать бу? Рассказывать по азот?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ИМХО ты не прав, у нас VEZ довольно шустро меняет УОЗ и можно ехать на 92-м вместо 95-го... Но вот на 80-й его может не хватить...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! на стенд я поеду полюбому. при том на тот же самый. не думаю что это пугает Шляха, если он знает что говорит и что делает. мало того это будут достоверные результаты его работы.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Не путаю, так как сжатие - это геометрический показатель, а компрессия - соответствует нагрузке или состоянию ЦПГ, поэтому по ней и ориентируются в качестве реального показателя форсировки. А ты вообще в курсе, что я этот двигатель ни разу в глаза не видел, это например, тебя не смущает? А я бы хотел сначала выяснить - какой расходомер воздуха у тебя установлен, волюметрический или термоанемометрический, потому что в прошивку ЭБУ я по любому не полезу, так как в обычных условиях всё равно не реально. К тому же нужно знать алгоритм твоего ЭБУ, потому что при обеднении он может уйти в "аварийку" и накроется тазом вся затея... В этом смысле у старых ЭБУ реально гораздо больше возможностей, таким способом экономить бензин. Практика показывает, что это оборудования, конечно, расширяет возможности, но не вставляет много ума пользователю, - по принципу, что и орехи можно колоть микроскопом! Так что, это не показатель результата... Давай сначала определимся, какого класса у тебя расходомер? Если волюметр, то всё наверняка возможно. Гарантия заключается в том, что при правильно переобеднённом балансе смеси (читай октане) - для конкретного сжатия, двигатель точно не сгорит, у него даже будет склонность к пониженной температуре, а деньги за эту услугу я принципиально вообще не беру! За ремонт, да, а за это категорически нет... Требуемые условия это переобеднение смеси, но в ситуации с твоим двигателям - практически подходит стехиометрия! В этом и состоит его уникальность... Если всё было сделано правильно, то ацетон только убьёт бензин, то есть неприемлемо затупит машину. Саныч, а кто сказал, что при сгорании там будет именно 80-й? И откуда ты так уверен, что заливая в бак свой 95-й, ты используешь тот же самый бензин? Применяя это топливо, ты сознательно несёшь убытки, причём ещё и снижаешь ресурс мотора. Ведь ты же читал восхитительные отзывы людей, резко перешедших на 80-й даже без каких-либо сопутствующих этому регулировок. Это означает, что твой двигатель изначально эксплуатируется не на том бензине, под который был оптимизирован, неужели это так сложно принять? И самое удивительное, что ты это даже не пробовал, но заранее предполагаешь заведомо отрицательный результат. В столь тупиковой ситуации, просто исчезает желание тебя переубеждать, потому что это представляет какой-то слабоумный подход... Мне уже кажется, что ты и малую нужду не сам справляешь, тебе кто-нибудь обязательно помогает от неуверенности. А меня больше пугает твоя личная неспособность, проделать элементарную работу по отключению лямбды и ужесточению пружины расходомера по соответствующим показателям СО = 0,05%, собственно - при таких значениях регулировки переобеднения, на 98-м твоя машина просто утратит реальную возможность нормально ездить, зато 80-й станет единственным совместимым топливом. Зачем ради этой общедоступной процедуры, специально гнать машину в Орёл?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! принцип работы двс один. расходомера нет. воздух считается по алгоритму speed-density. а если ты не полезешь в прошивку то как ты смесь регулировать собрался? там всё просто. карта топлива 16х16, по вертикали KPA, по горизонтали RPM, в ячейках значение в %. лямбда широкополосная. хороший инструмент - пол-дела. что ты с компьютером не дружишь чтоль? ум - твоё дело, а не моё. я клиент. а по-подробнее....? какая мне разница на температуры итп... мне нужен результат - макс моща, мин расход и макс ресурс - всё это на 80м. и что значит "не беру"? работа есть работа, сделал - получи деньги, дай гарантию. зачем мне лишать датчика мозги? он по ней корректирует состав смеси. при том в моём случае именно так, как ты ему скажешь. но впринципе можно и вырубить. тогда он будет жёстко держаться прописаных карт. но не будет коррекции. просто есть много общедоступных процедур, которые можно сделать самому, но результата не добиться. не хочу потом мотор перебирать. ты активно это пропагандируешь, значит должен хорошо знать как это делается.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Но, как ты сам уже понимаешь, в некоторых случаях - составляющие этого принципа немного разные. В прошивку лезут в основном программисты, да и то очень не многие, а я исключительно хардовый электронщик, и это более чем нормальное явление, так как люди, работающие преимущественно с ПО, как правило, даже не берут в руки паяльник. Вот это единственный элемент, который и позволит реализовать фиксированное переобеднение смеси. Широкополосная лямбда ставится только там, где заранее предъявляются требования к широкому диапазону изменения состава смеси, и часто это делается не только с целью достоверной индикации, а именно реальной доступности широкополосности смеси. Вводя фиксированный сдвиг сигнального напряжения в линии - лямбда регулирования, можно будет реализовать какую угодно смесь, с учётом это обедняющего сдвига, при этом реально достигнутые значения смеси можно будет также оперативно регистрировать альфаметром подключенного непосредственно к лямбде, дифференциальная сумма напряжений (с учётом порога сдвига) будет подаваться в ЭБУ. Если прошивка не имеет программных ограничений по альфе, то всё должно получиться. До переборки мотора, если это не клин - системы смазки, обычно проходить весьма значительное время, и в данном случае ты ничем не рискуешь. Ты мыслишь слишком категорично, и это уже настораживает, поверь, если кому-то кажется, что весь МИР у его ног, то это только так кажется...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! звучит как слив с темы.. у тебя сложности с какими-то "составляющими"? вот тут ты не прав полностью. при настройке двс толку от хардового электронщика без знания теории управления двс и алгоритмов его работы - ноль, ровно как и от программиста, не знающего эбу двс. грубо говоря впаять сопротивление, чтобы лампочка светила слабее может каждый. и на это много ума не надо. я тебе обьясняю - я не собираюсь поджимать пружины, впаивать сопротивления итп колхоз творить. есть полностью управляемая система управления двс с визуальным интерфейсом, им и надо пользоваться. то есть править карты топлива в зависимости от нагрузки и буста. к тому же широкополоска не принципиальна для мозгов. по обычной лямбде им видно то же самое: <table border="0" cellpadding="4"><tbody><tr bgcolor="silver"><td colspan="6"><center> <big>Air/Fuel Ratio Equivalents</big></center> <big><big> </big></big></td> </tr> <tr bgcolor="silver"> <td> Lambda </td> <td> Gasoline </td> <td> Propane </td> <td> Methanol </td> <td> Ethanol </td> <td> Diesel </td> </tr> <tr bgcolor="#eeeeff"> <td> 0.70 </td><td> 10.3 </td><td> 11.0 </td><td> 4.5 </td><td> 6.3 </td><td> 10.2 </td></tr> <tr bgcolor="#eeeeff"> <td> 0.75 </td><td> 11.0 </td><td> 11.8 </td><td> 4.9 </td><td> 6.8 </td><td> 10.9 </td></tr> <tr bgcolor="#eeeeff"> <td> 0.80 </td><td> 11.8 </td><td> 12.5 </td><td> 5.2 </td><td> 7.2 </td><td> 11.6 </td></tr> <tr bgcolor="#eeeeff"> <td> 0.85 </td><td> 12.5 </td><td> 13.3 </td><td> 5.5 </td><td> 7.7 </td><td> 12.3 </td></tr> <tr bgcolor="#eeeeff"> <td> 0.90 </td><td> 13.2 </td><td> 14.1 </td><td> 5.8 </td><td> 8.1 </td><td> 13.1 </td></tr> <tr bgcolor="#eeeeff"> <td> 0.95 </td><td> 14.0 </td><td> 14.9 </td><td> 6.1 </td><td> 8.6 </td><td> 13.8 </td></tr> <tr bgcolor="#ffff88"> <td> 1.00 </td><td> 14.7 </td><td> 15.7 </td><td> 6.5 </td><td> 9.0 </td><td> 14.5 </td></tr> <tr bgcolor="#ddffdd"> <td> 1.05 </td><td> 15.4 </td><td> 16.5 </td><td> 6.8 </td><td> 9.5 </td><td> 15.2 </td></tr> <tr bgcolor="#ddffdd"> <td> 1.10 </td><td> 16.2 </td><td> 17.2 </td><td> 7.1 </td><td> 9.9 </td><td> 16.0 </td></tr> <tr bgcolor="#ddffdd"> <td> 1.15 </td><td> 16.9 </td><td> 18.0 </td><td> 7.4 </td><td> 10.4 </td><td> 16.7 </td></tr> <tr bgcolor="#ddffdd"> <td> 1.20 </td><td> 17.6 </td><td> 18.8 </td><td> 7.8 </td><td> 10.8 </td><td> 17.4 </td></tr> <tr bgcolor="#ddffdd"> <td> 1.25 </td><td> 18.4 </td><td> 19.6 </td><td> 8.1 </td><td> 11.3 </td><td> 18.1 </td></tr> <tr bgcolor="#ddffdd"> <td> 1.30 </td><td> 19.1 </td><td> 20.4 </td><td> 8.4 </td><td> 11.7 </td><td> 18.9 </td></tr></tbody></table>широкополоска это точность измерений, а не ширина диапазона изменений. кстати скорость у широкополоски меньше. кстати ты пытаешься сделать обедняющий сдвиг. типа AFR как на пропане с октановым числом за сотню и меньшей скоростью горения и теплотворной способностью, а по факту залить 80й с большей ТС и быстрой скоростью горения? и даже не тронув зажигание? что значит обедняющий сдвиг. ты тупо хочешь сдвинуть все значения во всех таблицах? дык тогда точно всё сгорит. смесь при разных условиях разная и зажигание тоже. 1 бар буста на 5 тысячах 5й передачи при AFR 12,5 и 1 бар буста на 5 тысячах 5й передачи при AFR 13,5 - это абсолютно разные УОЗ. иначе будет детонация и прогар. не имеет значения про какой октан мы говорим. а от передачи и дросселя ещё и нагрузка зависит что вносит свою лепту. + коррекции по температуре воздуха, ОЖ. при перенастройке мотора на 105 октан не тупо сдвиг делают, а правят всё и толивные и карты зажигания. потому что ВСЕ условия меняются. лямбду можешь вообще отключить программно и аппаратно и прописать карту по которой мозги будут работать не обращаясь к лямбде вообще. любую цифру можешь изменить: Example AFR Table Example Spark Advance Table <table cellpadding="2"><tbody><tr><td> </td><td><small>130</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">0.0</td><td bgcolor="#ddffdd">2.0</td><td bgcolor="#ddffdd">6.0</td><td bgcolor="#ffff88">10.0</td><td bgcolor="#ffff88">14.0</td> <td bgcolor="#ffff88">18.0</td><td bgcolor="#ffdddd">22.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">26.0</td><td bgcolor="#ffdddd">30.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">31.0</td><td bgcolor="#ffdddd">32.0</td><td bgcolor="#ffdddd">32.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>120</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">0.0</td><td bgcolor="#ddffdd">3.0</td><td bgcolor="#ddffdd">7.0</td><td bgcolor="#ffff88">11.0</td><td bgcolor="#ffff88">15.0</td> <td bgcolor="#ffff88">19.0</td><td bgcolor="#ffdddd">23.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">27.0</td><td bgcolor="#ffdddd">31.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">32.0</td><td bgcolor="#ffdddd">33.0</td><td bgcolor="#ffdddd">33.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>110</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">0.0</td><td bgcolor="#ddffdd">4.0</td><td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ffff88">12.0</td><td bgcolor="#ffff88">16.0</td> <td bgcolor="#ffff88">20.0</td><td bgcolor="#ffdddd">24.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">28.0</td><td bgcolor="#ffdddd">32.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">33.0</td><td bgcolor="#ffdddd">34.0</td><td bgcolor="#ffdddd">34.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>100</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">0.0</td><td bgcolor="#ddffdd">6.0</td><td bgcolor="#ddffdd">10.0</td><td bgcolor="#ffff88">14.0</td><td bgcolor="#ffff88">18.0</td> <td bgcolor="#ffff88">22.0</td><td bgcolor="#ffdddd">26.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">30.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>90</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">0.0</td><td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ddffdd">11.0</td><td bgcolor="#ffff88">15.0</td><td bgcolor="#ffff88">19.0</td> <td bgcolor="#ffff88">23.0</td><td bgcolor="#ffdddd">30.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">33.0</td><td bgcolor="#ffdddd">35.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> </tr> <tr> <td>kPa</td><td><small>80</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">2.0</td><td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ddffdd">12.0</td><td bgcolor="#ffff88">16.0</td><td bgcolor="#ffff88">20.0</td> <td bgcolor="#ffff88">24.0</td><td bgcolor="#ffdddd">30.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">34.0</td><td bgcolor="#ffdddd">35.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>70</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">4.0</td><td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ddffdd">12.0</td><td bgcolor="#ffff88">16.0</td><td bgcolor="#ffff88">20.0</td> <td bgcolor="#ffff88">24.0</td><td bgcolor="#ffdddd">30.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">34.0</td><td bgcolor="#ffdddd">35.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>60</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">6.0</td><td bgcolor="#ddffdd">10.0</td><td bgcolor="#ddffdd">14.0</td><td bgcolor="#ffff88">18.0</td><td bgcolor="#ffff88">22.0</td> <td bgcolor="#ffff88">26.0</td><td bgcolor="#ffdddd">31.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">34.0</td><td bgcolor="#ffdddd">35.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>50</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ddffdd">12.0</td><td bgcolor="#ddffdd">16.0</td><td bgcolor="#ffff88">20.0</td><td bgcolor="#ffff88">24.0</td> <td bgcolor="#ffff88">28.0</td><td bgcolor="#ffdddd">32.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">35.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">36.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>40</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ddffdd">14.0</td><td bgcolor="#ddffdd">18.0</td><td bgcolor="#ffff88">22.0</td><td bgcolor="#ffff88">26.0</td> <td bgcolor="#ffff88">30.0</td><td bgcolor="#ffdddd">34.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">36.0</td><td bgcolor="#ffdddd">38.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">38.0</td><td bgcolor="#ffdddd">39.0</td><td bgcolor="#ffdddd">40.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>30</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ddffdd">16.0</td><td bgcolor="#ddffdd">19.0</td><td bgcolor="#ffff88">23.0</td><td bgcolor="#ffff88">27.0</td> <td bgcolor="#ffff88">31.0</td><td bgcolor="#ffdddd">34.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">37.0</td><td bgcolor="#ffdddd">39.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">40.0</td><td bgcolor="#ffdddd">41.0</td><td bgcolor="#ffdddd">42.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td><small>20</small></td> <td bgcolor="#ddffdd">8.0</td><td bgcolor="#ddffdd">16.0</td><td bgcolor="#ddffdd">20.0</td><td bgcolor="#ffff88">24.0</td><td bgcolor="#ffff88">28.0</td> <td bgcolor="#ffff88">32.0</td><td bgcolor="#ffdddd">34.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">38.0</td><td bgcolor="#ffdddd">41.0</td> <td bgcolor="#ffdddd">44.0</td><td bgcolor="#ffdddd">46.0</td><td bgcolor="#ffdddd">46.0</td> </tr> <tr> <td> </td><td> </td><td><small>500</small></td><td><small>750</small></td><td><small>1000</small></td><td><small>1500</small></td><td><small>2000</small></td><td><small>2500</small></td><td><small>3000</small></td><td><small>3500</small></td><td><small>4000</small></td><td><small>4500</small></td><td><small>5000</small></td><td><small>5500</small></td> </tr> <tr><td colspan="13"><center>RPM</center></td></tr></tbody></table> то есть имеем машину настроенную на 98 бензине на 1,8 бар буста на грани детонации, заливаем бак 80 бензина, забедняем смесь во всех режимах на некое значение N даже не трогая зажигания и детонации, гнутых шатунов и дырок в поршнях не будет? не понял к чему это сказано. есть гвоздь и есть молоток, а ты пытаешься забить его паралоновой мочалкой? да при том чтоб и гвоздь забился и мочалка не порвалась. я тебе даю готовый аппаратно-програмный комплекс. даю подопытного кролика. плачу деньги. покажи результат.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Не знаю, что тебе ответить, но интонацию вопроса ты сразу выбрал неправильную... Обычно возникают сложности с поведением клиента, который более амбициозен, чем объективен. В хорошем смысле мнению профессионала следует всё-таки доверять, но не навязывать в первую очередь ему своё абстрактное видение. Опять идеализируешь, толку от программиста не будет, если потребуется анализ работоспособности комплектующих элементов или функциональных алгоритмов ЭБУ, или их восстановление, тут несколько другие подходы и специализация. Ну а теорию работы ДВС, разумеется, желательно знать всем. Давай не будем переводить этот аспект в дискуссию, он очевиден. Я тебя прекрасно понимаю, но помочь с этим не могу, потому что не имею опыта в целенаправленной интерполяции программных кодов, и это более чем естественно, потому как совершенно не моя специализация. Если ты в Москве, то даже там будет не просто найти наверняка знающего специалиста, а внося коррективы – методом тыка, можно только гарантировано изуродовать прошивку. В том-то и дело, что не то же самое, обычная лямбда - это бинарник переключающийся в полюсе стехиометрии, а широкополосная версия, по сути уже является линейным альфаметром, позволяющим не только адекватно мерить остаточный кислород, но и вносить фиксированную коррекцию в линейно-пропорциональное регулирование смеси. Это очень важное или даже решающее преимущество, в выборе датчика - позволяющего настраивать любую смесь в диапазоне воспламеняемости, а не только стехиометрическую. С этой целью широкополосную лямбду никто не ставит, эта привилегия только очень развитых систем регулирования смеси, где для каждого режима нагрузки или применяемого октана – используется своя альфа. Каким образом у тебя там оказался широкополосник, или ты просто понтуешся от переизбытка средств? Сдвиг сигнала между лямбдой и ЭБУ на повышение сигн. напряжения, просто обеспечивает принудительную обедняющую коррекцию, то есть сам широкополосник регистрирует реальную альфу, а блоку подсовывает немного более обогащенный вариант смеси, и ЭБУ просто вынужден её пропорционально обеднять. Всё это делается с помощью дифференциального сумматора с коэффициентом передачи 1. Таким образом, дополнительный девайс врезается в сигнал между кислородником и ЭБУ, и имеет свой непосредственный вход - для подачи задающего напряжения сдвига смеси в заданном регулятором диапазоне. Если при этом обеспечивается эквивалент предельно допустимого нарастания давления, то детонация не возникает, ну а гнутые шатуны всегда гарантированы, только вследствие гидроудара, прогорание же поршня - как явление, не совместимо с нормальной настройкой цикла, и если достигнута высокая энергоэкономичность мотора, то откуда ещё взяться столь огромной неучтённой энергии на прогар? Всё эти явления происходят не от большого ума! Кстати на твоём фото, поршень, похоже сначала был чем-то сильно расдербанен, и уже вследствие структурной деформации металла, прогорел. Такое бывает, когда в цилиндр попадает, например гайка. Есть понятия - доктор, а есть провизор, они только дополняют друг друга, но не взаимозаменяют. Так вот, тебе нужен провизор, который работает только с рецептом...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! при чём тут программные коды и интерполяции? я тебе привёл пример таблицы, которую ты увидешь на экране ноутбука. что ты в ней не можешь понять без программиста? я знаю принцип работы лямбды. вопрос в том что какая бы широкая она ни была - мозгам она для одной и той же цели и делают мозги одно и тоже. использовалась при настройке. мозги так же могут с ней работать. оставил на постоянку для более точной коррекции смеси мозгами. 200 баксов - в таком проекте не деньги. ещё раз обьясняю - сдвиг AFR на фиксированное значение во всех режимах приведёт к фатальным последствиям, просто потому что топливные карты в любой прошивке настраиваются исходя из множества входящих параметров и различных режимов. иначе нафига тогда карты 16х16, экстраполяция между ячейками и коррекция по остальным факторам. мало того повторюсь что есть готовое решение позволяющее изменять любые параметры управления двигателем на лету в реальном времени с визуальным чуть ли не интуитивно понятным интерфейсом. зачем колхозить и обманывать блок, если он совершенно не против исполнять и воспринимать то что ты от него хочешь. эра карбюраторизма прошла. это раньше было "сделаем всю смесь победнее жрать поменьше будет" и "сделаем всю смесь побогаче будет ехать получше". электронные системы управления как раз и были придуманы для того чтоб не всё разом менять, а каждый параметр отдельно и при определённых условиях, тем самым оптимизируя процесс горения в зависимости от текущих условий. и ты так же не отвечаешь на вопрос о зажигании. его то позднить надо под низкий октан и бедную смесь, да ещё как... Твоё предложение пока что выглядит так: берём низкооктановый 80 бензин, AFR сделаем во всех режимах как для высокооктанового газа, зажигание оставляем стандартное под обычный 95 бензин. - судя по тому как ты отказываешься править топливные карты и регулировать УОЗ (один из самых критических факторов своевременного процесса горения). детонация возникает так же при неверно выставленном УОЗ, и гнутые шатуны тоже - если смесь воспламеняется слишком рано и сгорает слишком быстро тем самым противодействует движению поршня в верх в фазе сжатия. вот шатуны согнутые именно при таких условиях: (кстати на обычной рс2 турбине... любители 2хбаров избытка с 3х тыщ) что значит энергоэкономичность, кпд выше среднестатистических 25%? энергия всегда учтённая, как и та которая уходит на бестолковый обогрев окружающего воздуха, но не вовремя выпущенная или слишком большая умеет прожигать металл не хуже ацетилено-кислородного резака. кстати принцип работы знаком? избыток кислорода под давлением. по-сути крайнее обеднение смеси. в цилиндре на фото гайки не было, как и не было достаточного кол-ва бензина в смеси. -доктор, я умру? -вскрытие покажет. (С) так ты такой доктор? моя интонация обусловлена твоим разглагольствованием и абсолютной неготовностью взяться за дело и по-уму его довести до логического конца, при наличии всех необходимых средств. хотя утверждаешь что делал, и все кому делал довольны. не умеешь настраивать ЭБУ мотора - так и скажи. а то глупо выглядит. такие умные речи и неспособность показать на деле. я ничего не понимаю в диссоциации азота, ароматических и углеводородных составляющих, но и не лезу на рожон в этой сфере.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Даже коментировать поведение shljach'а не надо, вот он ... Момент истины, господа! боязнь не справиться с заданием свидетельствует о поверхностном понимании процессов, происходящих как в ДВС, так и ЭСУД ... или боязнь наступления ответственности за последствия, что выглядит более цинично по отношению к несведущим форумчанам, как раз в понимании того, что неминуемо разрушение деталей ДВС, при эксплуатации на переобедненном низком октане ... shljach, ответь хоть сам себе на вопрос - "почему для повышения мощности ДВС применяют закись азота, а не чистый кислород"? Biggy, у тебя какой ECU прикручен, явно не родной уже?! Если не секрет конечно ...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Такой подход больше смахивает на провокацию, ну сам подумай, если у тебя всё есть, и ты неплохо в этом разбираешься, то зачем тебе нужен я именно в качестве исполнителя? Это выглядит почти как аттестация моей профпригодности... Пойми, я умею своими руками делать многие уникальные вещи, которые пока нельзя даже купить, программными средствами обеспечения я не занимаюсь ни в каком виде, кроме, разумеется - клонирования прошивок, когда это требуется. Так что в твоей власти, ты там так же можешь что-нибудь поменять - без программиста. Кстати, если твой ЭБУ изначально не был рассчитан на широкополосник, то его установка - это бесполезный для блока понт, так как у широкополосника во многом отличная от классики - динамика сигнала, да и к тому же он требует обязательной ШИМ термостабилизации – реализованной через контроллер ЭБУ, потому и поставляется с внутренним датчиком температуры. И если в твоём ЭБУ такой функции нет, то деньги на этот крутой кислородник, по сути, были потрачены зря! Могу только процитировать В. И. Ленина: А востальном, вы правильной дорогой идёте товарищи! (c) Только я тут причём? Как я могу отказываться, если вообще никому этого не обещал? Получается так, что без меня, меня же и женили? Не знаю как там на турбированных моторах, но на атмосферниках, так можно согнуть - только гидроударом. Тогда объясни мне, каким образом у тебя погорел только один цилиндр, а не два хотя бы? Ты не того участника выбрал для этой провокационной дискуссии, здесь есть более умные и талантливые люди, вон один снизу уже просится, раньше он в любительской практике этим делом занимался, а теперь только рыщет по форумам и стучит куда надо, нашел, понимаешь, гражданин своё истинное призвание... Да делал, и сейчас делаю и буду так делать, но без применения программного комплекса, и только на тех моторах, которые этому переходу способствуют. Так как ты это хочешь, да не умею, но когда люди нигде не могут купить исправный блок, вот тогда я умею оживить их неисправный... Чувствуешь разницу? Вот и правильно делаешь, и ещё бы сделал одно доброе дело - оставил бы в покое меня. Задания дают тебе - твои коллеги с Лубянки, а я свободный от государственных дел - творческий человек, и сам решаю с какой работой мне связываться, а с какой нет. Если ты такой гениальный стукачёк, то сам покажи - мастер-класс своего - момента истины!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Крутые аргументы в ход пошли... А мужики-то не знают!!! Форум наконец получил нужную информацию!!!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ты бы уже определился конкретно ... а то VAG - агент, то агент с лубянки ... Правильно - "... не мешки, ворочать!" Словоблуд и разводила ты! Наперсточник одним словом!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот это уже очень правильный звук пошёл, оказывается и таким, человеческое не чуждо...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! я не собираюсь менять что-нибудь. ты сказал что можешь настроить мотор на работу на бедной низкооктановой смеси - сделай. для этого требуется поправить топливную карту. я тебе уже обьяснил что этот мозг поддерживает любые лямбды. уже не при чём? типа языком поболтал и это тебя ни к чему не обязывает. не обещал, зато хвалился достижениями. которые сейчас отказываешься реализовать. учи матчасть. можешь поэкспериментировать. форсунка подвела. стрелки не переводи. я никого не выбирал. ты сам себя выбрал для этой дикуссии. лезть в мозги не надо только там, где их нет. в противном случае это называется колхоз. а моторы никакие сами по себе не способствуют. ну не умеешь - нефиг всем втирать тогда, что можешь настроить. я повёлся на твою состоятельность в вопросе, а ты даже не понимаешь что такое топливная карта и что в ней менять. рассуждаешь о высшей материи, а работаешь как в каменном веке. за личные оскорбления можно и в бан попасть. нечего сказать по существу - промолчи.