Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Можно, ради праздного любопытства, узнать производителя и марку сего устройства? Для Русского: одна бутылка водки - МАЛО, две - МНОГО (далее, применяя метод интерполяции "по Задорнову"), три - В САМЫЙ РАЗ.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! точки перегиба "графика" при линейной интерполяции это зло. да и точность значительно меньше.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А где админы? Ацетоном тут давно не пахнет. В другом разделе, тему, "Полина, отдай деньги" зачистили за такую переписку. И ща там тишина.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Правильно, дерьма уже столько, что впору зачищать...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Так и скажи, что слышал звон, да не знаешь - где он!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Один интересный факт: заправляюсь 98-м на Лукойле и он заметно воняет ацетоном!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! по поводу якобы "гонева" про ацетон. и по поводу таких маленьких доз ацетона, которые нифига ничо не дадут: "До недавнего времени ацетоновые добавки к бензину были для Вьетнама нормой и широко использовались для повышения октанового числа автомобильного топлива. Однако правительство Вьетнама приняло решение ввести запрет на использование в этих целях ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду." (С) ecoindusty.ru (поиск рулит) АЦЕТОН (МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР) Эта не запрещенная присадка, однако, заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число. Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из 1 тонны 92-го бензина 1 тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й. итого 10 мл ацетона на 10л бензина - достаточно чтобы превратить 92й в 95й. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада. Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!). Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе. Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола. А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя. Спирт этиловый добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Одну вещь пока не осилил... Берем 92 добавляем присадки, плучаем бензин с ОЧ 98.Едем. Или Берем бензин 98 на НПЗ. Едем. Едем по разному.... Понятно, что бензины отличаются фракционным составом, но основной показатель "ОЧ" у них одинаковый.... Калорийность бензинов тоже примерно одинаковая. За счет чего во втором случае едем с более высоким КПД?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! за счёт того что там ещё МТБЭ Тетраэтилсвинец Ферроцен Нафталин итп.. а не просто 2л ацетона на тонну. всё это в купе повышает октан и не даёт бензину быстро терять октан. 98 на чистом ацетоне теряет октан и становится прежним 92-95 за сутки. а бодяжный 95й из 92го с примененимем присадок вкупе - за трое суток. ЗЫ давно взял привычку заливать столько сколько нужно на день-два, а не тупо полный бак.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Я про то, что существует бензин, который по ГОСТу 98-й... Он имеет другой состав по фракциям.... Эффективность его выше. Хотя, опять же по калорийности почти тот же Или ты читаешь, что со "свежими добавками" разницы никакой?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Сегодня был пассат из Чехова, чел специально приезжал на замену двухлитрового расходомера, и на 80-й он согласился сходу, так как машина используется часто (он вечерами таксует), так вот тачила поехала ну очень зачётно, по крайней мере, свечи из застарело красно-коричневых, очень быстро и выражено побелели, и вода просто хлынула из глушителя при абсолютно нулевом показателе СО! Ацетон добавили только для пробы и потом, когда канавки в поршнях полностью очистились и колечки стали на своё место, и при интенсивном разгоне начала прослушиваться лёгкая детонация. Её удалось снять примерно 40 мл ацетона на 20 л. 80-го, но именно переобеднённого состава. В общем, человек уехал домой с полным эффектом - виртуальной замены ЦПГ.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Весь вопрос, когда он придет обратно для реальной замены ЦПГ . Не очень понятно, зачем в переобедненную смесь добавлять ацетон - повысить октан - так это вроде не очень согласуется с теорией езды на переобедненной смеси. Опять же про 80-й бенз. Общался с людьми, которые больше двигателисты - теоретики, чем практики. Так вот все, в один голос, заявляют, что езда на 80-м бензине = капа движка (прогар поршней). Причем меня очень грамотно тыкали носом в классические труды по ДВС. Вопрос - куда можно ткнуться, чтобы прочитать подтверждение про использование топлива с низким октаном.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Как куда? К Шляху! Он на этой штуке даже без зажигания ездит...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А кто может подтвердить, что в режиме такого смесеобразования в горшках получается именно 80-й? И откуда возьмется прогар поршней, если даже на повышенной ездовой нагрузке мотор хронически не догревается, ему просто не хватает естественных потерь теплоты, так как более значительная часть высвобождаемой энергии, уходит в работу, иначе при белоснежных свечах приемлемой динамике просто бы не было... Так вот репа нужна человеку, прежде всего чтобы думать, а потом боятся… А ацетон добавлялся с проверочной целью, ну и соответственно - немного подмыть дозатор.