Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! прям мотор у тебя на бедной смеси перевалил за 35% кпд..... ну да, "а мужики-то не знают" (С) и весь мир ездит на обычной смеси и даром греет воздух радиаторами. от этого и глобальное потепление. Шлях хватит двигать свою ерунду здесь. ты уже показал свою неготовность взяться за настройку нормального мотора по-уму и неумение работать с оборудованием. я уже молчу про твою теоретическую базу, которую ты извращаешь как только можешь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! "алкоголь в малых дозах - безвреден в любых количествах". деда, ацетон в бензе так и так содержится. главное не переборщить.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А что, при различном смесеобразовании, бензин, как вещество, самостоятельно меняет свое октановое число? Октановое число это показатель детонационной стойкости бензина при стехиометрическом составе топливовоздушной смеси, выделяющей максимальное количество энергии при сгорании. Обеднение, как и обогащение, смеси ведет к недобору общего количества энергии. А все от туда же! Из-за повышенного локального давления над поршнем в начале такта рабочего хода и как следствие - локального повышения температуры непосредственно над поверхностью поршня!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! предлагаю Шляху свою фэйк-теорию о переобеднении низкооктановых смесей в ДВС рассчитаных на высокооктановый бензин, дополнить сверхранним поджигом смеси для борьбы с детонацией. )))))))))))
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! вреднее детонации и переобеднения - придумать что-либо сложно... может если только полное отсутствие масла.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ОЧ это не столько химический показатель, существует множество чисто физических процессов, прямо влияющих на детонационную стойкость топл. смеси при сгорании, поэтому 80-й бенз в баке, гарантирует детонацию лишь при соблюдении определенных условиях сжатия и наполнения, выход за эти доступные рамки, так же смещает и детонационный порог, и делает топливную смесь адаптивной к различным условиям сжатия. Если б такими свойствами не обладали жидкие топлива, то определение ОЧ - по моторному методу, не представлялось бы реально возможным. Совершенно верно, но только если при этом не учитывать различные поля степеней сжатия. В случае заведомо повышенного сжатия, переобеднённый состав смеси сгорает уже как нормальный, Это же касается и наоборот - пониженного сжатия, где обогащенный состав смеси сгорит оптимальнее, чем стехиометрический. Но если не мою, тогда чью ерунду продолжим двигать? Папа папа! а что это там у слоника торчит? Да это так ерунда, сынок, а мама в ответ, это у твоего папы там ерунда, а у слоника - что надо...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Детонация это просто неизбежный процесс, она существует всегда - даже при нормативном сгорании смеси. По показателю безопасных амплитуд детонации, определяется оптимальность или экономичность настройки двигателя, поэтому современные системы управления УОЗ допускают индикаторную детонацию, которая впрочем, водителю ещё не слышна. Слабые уровни детонации, хотя и не желательны, но к катастрофическому разрушению они не приведут, так как сопровождают только предельную нагрузку мотора, а не его постоянный цикл. Поэтому, если преследовать только мягкий режим работы двигателя, то предельную отдачу мощности получить не удастся. Это вообще бред! Какое повышенное давление, если критический детонационный порог даже не пройден. Это утверждение звучит, как огромная куча дыма - без огня.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Детонация, даже самая слабая - это неконтролируемый взрыв топливо-воздушной смеси, ведущий к ударным нагрузкам на ШПГ и несущий разрушение, а не нормальный процесс. Нормальный - горение, которое должно происходить в цилиндре. <object width="425" height="344"> <embed src="http://www.youtube.com/v/cy_yaAOKjA8&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></object> Воопщем, всё ясно - "Шлях" теперь имя нарицательное... )))))))
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! ну так что? эсочники ацетоном еще не заправляются???))))))))))
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! При нормативном сгорании смеси слышимая человеческим ухом детонация для контроллера зажигания уже будет интенсивной. Всего (будем говорить о контроллере VEZ) контроллер различает три уровня - частичная, умеренная и интенсивная ... Частичную и умеренную детонацию действительно не слышно. Что ни как не согласуется с твоим заявлением: Интенсивная (слышимая ухом) детонация ведет к откату УОЗ от оптимального, а соответственно к потере момента на валу. Что опять ни как не согласуется с твоим заявлением: Электронные системы зажигания настраивать нужно уметь, а не крутить трамблер на слух, как на карбюраторной волге! Задумайся, отчего немцы-заводчане (если тебе попадались машины из Германии без пробега по России) "пломбируют" гайку крепления трамблера, да еще как - стальным флажком с вытяжной заклепкой. У них даже в сервисах базовый угол настроенный на заводе не сбивают, если конечно не ремонт двигателя. От базового угла зависит точность определения порога детонации! Ха! Я просто развиваю твою мысль ... Тебя потыкать носом в твои сообщения, где ты пишешь про большее давление над поршнем (в волшебной точке) при сгорании переобедненной смеси в противовес стехиометрической?!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну, сдвинет водила трамблёр на пару градусов позднее, и ничего больше не услышит - даже в максимуме нагрузки, и значимой потери мощности в этом случае так же не произойдёт, так как пик-фактор рабочего давления уже смещён в зону менее ранних УЗ из-за применяемого пониженного ОЧ топлива, что и является причиной детонации. Поэтому, если развиваемую мощность агрегата привязывать только к эффективному - более раннему УЗ, то нужно так же подразумевать неизменное исходное ОЧ и состав топл. смеси, только тогда можно получить строго выраженную корреляцию УОЗ к мощности. Тото я думаю, почему ко мне пригоняют немецкие машины, которые на поверку демонстрируют весьма обыденные показатели тяги, но после настроек мотора на нетрадиционный регулировочный баланс, как состава смеси, так и УОЗ, энергетический потенциал раскрывается значительно шире, при тех же стати, если ни меньших показателях расхода. Вот такой получается у них стандарт... Сегодня улетела очередная ласточка, прибывшая из Дубны, на коктейле Молотого, это 92-й строго пополам с 80-м, пополам, потому как, полбака было ещё заполнено - этой высоко коксующейся бодягой. В этом случае было получено исходное ОЧ в 86 ед., но уже при этом значении и обеднении смеси до 0,5 % CO, AAR продемонстрировал приличные показатели современного агрегата класса Hi-Tech, так как момент приведённой мощности получился несоразмерным шумности теплового агрегата. Могу уже представить, насколько раскроется дальнейший потенциал динамичности – при таком обеднении, когда бак заполнится чистым "тяжёлым" топливом. Ёксель - моксель, ты каким местом то мыслишь, под "волшебной" точкой подразумевается не геометрическая зона камеры над поршнем, а рабочая точка мощностной характеристики - давления газов при расширении, приведённой на угол поворота. В общем, полный абзац...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! опять жонглируешь словами, не понимая их смысла ... ну да пусть это останется на твоей совести (форумчане посмеются в душе), продолжим ... вот твои слова ... так чего, ты от своих слов отказываешься?! PS Напомню что давление рабочего тела после сгорания ТВС стехиометрического состава в "волшебной точке", для бензиновых двигателей, составляет 20 - 30 кг/см2. источник: Шароглазов, "Теория моделирование и расчет ДВС"
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это же надо же так! Ты сам то понял, что написал?! shljach, уточни пожалуйста - в данном контексте "момент" подразумевается как сила, или как время?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это чем ты намерял 86 ед?? Нет там линейной зависимости ОЧ при перемешивании. Но это мелочи, мне гораздо интереснее понять почему у тебя при СО=0,5% это бедная смесь? По каким признакам определил? А СО2 скока было?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А ты уверен, что сможешь это правильно понять? СО=0,5% - это для меня бедная, а для людины - ниоткуда - это уже даже слишком бедная смесь. Так вот для кого смесь оказывается беднее, у того и спроси. И ещё информация явно не в пользу лоховского бенза: на AAR-е выхлопными газами можно запросто спалить ладонь до волдырей, так обжигают руки только деньги - потраченные на ветер, чего с 80-м бензом, на этом же моторе по температуре активного выпуска уже не происходит. Нука поглядим, у кого отыщется козырная карта на такой весомый аргумент, посильнее?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Правильно понять шляха невозможно. я уже убедился... При хорошем смесеобразовании на выхлопе и должно быть порядка 0.5% на оборотах (при стехиометрии) А по части выхлопа холодного - так откуда он на бедной смеси горячий возьмется? Гореть там нечему. В "ядре" над поршнем - там зона перегрева при таких давлениях для 80... А до стенок и не доходит толком, там холодно.И в сумме тепла значительно меньше на выхлопе получается, хотя шанс "поджарить" поршни очень велик. Только меньше вовсе не потому, что его много в механическую энергию переходит, его там просто мало, гореть нечему... не верь сказкам про "горение воздуха"
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А вот с этого места, уже твою близорукую логику так же понять невозможно... А ведь самооценка, у тебя просто выше крыши! Жаль ещё, что шея короткая... При хорошем смесеобразовании, но ты опять по недомыслию упускаешь - при каком именно сжатии смеси? При пониженном, значение в 0,5 % СО это будет бедная смесь, и наоборот, при повышенном - практически стехиометрическая, причём для единого исходного ОЧ топлива. Для твоего мотора, в силу его индивидуальных особенностей, 0,5 % это бедная смесь, а богатая даже не 1 %, 1,5 - 2 %. Именно по этой причине такие машины с удовлетворительной динамикой на 92-м, имеют настройку смеси на уровне 2,5 % СО. Еще одно такое глупое заявление, и стану тебя игнорировать - просто как слабоумного чувака. Без обид.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Это тебе просто "крыть" нечем! Аргументы кончились, чувачек?! Ну так промолчи, умнее выглядеть будешь! Сам же знаешь: Молчание - знак согласия!