Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А чё это было? у меня ща под окном один такой "сезонный вариант" уже канает по полной... И кстати на счёт эгоцентризма, процитированный тобой текст, был адресован вовсе не тебе лапочка, а все твои ублюдочные выпады, если ты заметил, я давно уже решительно игнорирую, потому что понимаю, с кем имею дело…
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! To locon: Так и не понял, откуда берётся экономия до 20% при добавлении ацетона? Удельная теплота сгорания такого топлива практически ведь не увеличивается?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! 2 Eddip Насколько я понял, эта тема и создана с предложением проверить этот вариант... Имхо, если добавка ацетона изменяет скорость горения смеси, то... возможны варианты при нормально настроенных двигателях, оборудованных датчиком детонации, например. На своей, заливая 92-й с добавками ацетона,пока не прочуствовал... На 95-м экономичнее и резвее.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Айда молодец! План по прогоревшим клапанам, скоро будет повсеместно перевыполнен...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Суть, как обычно, отстствует, зато засветился... У депутатов научился, наверное...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Зачем тебе суть, если ты в ней опять потеряешься? есть просто подавляющая статистика прогараний, и она вся не нормативно высокооктановая. Ты попроси кого-нибудь прогазовать свой мотор, а сам в это время поднеси ладонь к трубе выпуска, и узнаешь что такое настоящий мандец!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Виноват, от тебя сути и не требуется. Нужна грамотная суть... Ты все что мог уже высказал. А про статистику прогара с НЕНОРМАТИВНО высоким октаном это ты к тому, что на 95-м экономичнее и резвее?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Так ты ещё свои клапана не пожёг? Ну тогда пробуй дальше, им уже не долго осталось...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Статистику - в студию! Если у меня не прогорели клапана за 17 лет использования паспортного 95 бензина - это статистика. А заявление, что они прогорят - это о-очень спорный вопрос...... З.Ы. Мотор прогазовывал - из выхлопной летит H2O.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Понимаешь, мой автомобиль рассчитан на применение бензина с ОЧ=95 и допускает применение бензина с ОЧ=91. Я сочувствую, что при использовании 95-го на твоей машине горят клапана, но не распространяй это на все двигатели. Очевидно, что для твоей это было действительно "ненормативно высокое" ОЧ: "Волга" создавалась в те времена, когда АИ-93 был супербензином, и расчитывалась на применение любимого тобой А-76. Учи матчасть
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! С тобой то общаться невозможно совсем стало, а причём тут собственно 95-й? Ну подумай хорошенько, Саныч, ну причёт тут сам по себе этот конкретно бензин??? Речь то идёт в моём предупреждении совсем не о чистом товарном бензине, а преимущественно о добавлении в него ацетона. Ацетон, это радикальный октан-корректор (такой же по эффективности, как и этилтребутиловый эфир, только дороже) и его нельзя добавлять в исходный высокооктановый бензин, потому как получаемый при этом эквивалент, скорее всего, получается даже выше 98-го... Для мотора, который в своём индивидуальном конструктиве обеспечивает наибольшую отдачу мощности и экономичности - именно на низком октане, применение гипервысокого бензина уже крайне небезопасно. Если бы речь шла о двигателе исключительно - высокой степени форсировки, такой бы очевидной угрозы в этом случае не существовало. Температура выхлопных газов под нагрузкой это один из важнейших показателей эффективности сгорания, и если она слишком велика, то у мотора нет никаких шансов остаться неповреждённым. Кстати, у ДВС последнего поколения, ДТ выхлопных - газов это такой же неотъемлемый элемент, как и кислородник в системе управления двигателем. И это делается неспроста…
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! И что теперь?! ОЧ пропано-бутановой смеси 115, и двигатели нормально работают и клапана не прогарают, при соответствующей настройке ЭСУД ... shljach, а никто и не говорит о гипервысооктановом бензине, ты не внимателен (как всегда), речь идет о строгом дозирование ацетона, как добавки в топливо, а не о "бадяжничестве" на глаз, чем ты привык всегда заниматься! Если процесс горения ТВС будет заканчиваться в цилиндре, а не в выхлопном коллекторе, то ни о какой речи о прогаре клапанов идти не может! Учи матчасть! Действительно делается это неспроста ... И тебе рекомендую это сделать, узнаешь много нового ... У меня реализован EGT сенсор на термопаре (хромель-алюмель ХА-1300), так вот температура выхлопа при нормированной добавки ацетона не увеличивается, а напротив несколько снижается (косвенный показатель - снижение шумности двигателя) ... Небольшое увеличение температуры выхлопа я наблюдал лишь при добавки 55 мл ацетона на 10 литров 95 бензина, а достаточно заметное увеличение температуры выхлопа наблюдается при добавки 100 мл и более, но это уже неэффективные дозы добавки ... PS shljach как всегда слышал звон, да не знает где он! или, что более правдоподобно, специально провоцирует форумчан на конфликт! а это уже прямое дело администрации форума!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну, значит я неконкретно написал... Перевожу: 92-й с ацетоном, 95 - без добавок... По температуре выхлопных газов как о показателе эффективности сгорания... А можно поподробнее?:very_cool:
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Да вот же, и долго искать не надо: http://www.bikeblog.ru/?p=147
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вот-вот, shljach, читай внимательно! Вот о чем тебе говорил Саныч_Питер: " ... При снижении октанового числа скорость сгорания топливо-воздушной смеси увеличивается, что вызывает повышение температуры двигателя и снижение температуры выхлопных газов (рис. 12) ... Работа двигателя на ... низкооктановом бензине сопровождается ростом температуры двигателя. Температура выхлопных газов, как правило, ниже нормальной ..." - выхлоп то холодный, а в поршнях "дырки", как здрасте!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А кто-то тут грозился переобеднением топл. смеси, поршни прожечь! и даже с фоткой по всем форумам носился - непонятно чего? Ну, теперь беги и жалуйся администрации, что таки не получится - переобеднением их прожечь.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вай вай вай! А кто собственно призывал использовать низкооктановую стехиометрию, я что ли? При обеднении тяжёлой смеси этих негативных процессов вообще не возникает, и двигатель работает как на лёгком бензине, только со значительно сниженным расходом и как раз повышенным тепловым КПД.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Вай вай вай! А кто собственно призывал использовать низкооктановое переобеднение, я что ли? Еще как получиться! Ты про скорость нарастания давления не забывай, и его большее количественное значение (а равно как и большую температуру смеси) в "волшебной точке"! Тренеруй логику, неучь! Если максимум давления достигается в более позний момент, чем необходимо, ни о каком повышенном тепловом КПД речь идти не может! Ты же заявляешь обратное. Значит максимум момента достижения давления "на месте" и падение температуры двигателя, а не выхлопных газов, не происходит! Я же говорю, ты смотришь в книгу, а видишь ... неизвестно чего!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Чубчик, ты позорный - меры нет, нормальный чел, сейчас просто бы свалил и воздух бы больше не портил...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Нормальный человек не хамил бы оппоненту, как это делаешь ты! А аргументированно отстаивал бы свою позицию, как это делаю я! Так что позор - тебе, shljach!