Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! У меня знакомый моторист залил в бак Ацетон и растворитель( кончился бензин), через 30км можно менять клапана.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! дураку стеклянный фаллос на один раз - разобьёт и руки порежет.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! В продолжение дискуссии со Шляхом по поводу экономичной езды на обедненных смесях. Был такой двигатель отчественного автопрома как ЗМЗ-4022.10 Его схема наглядно представлена здесь: http://www.77truck.net/forfakzag.html А его дальнейшая судьба описана здесь: http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/5631.html
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну, тут не совсем "по Шляху". На этом двигателе возможность работы на обедненной смеси обеспечевалась конструктивными решениями, а у Шляха только полетом "творческого мышления"... Жаль, денег пожалели на доведение до ума. По тем временам мог получиться весьма неплохой агрегат
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Японцы бились десятки лет, перед тем как серийно выпустить моторы с непосредственным впрыском (GDI), работающие на сверхбедных смесях, и то экономия топлива у них по сравнению с обычными около 10%
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Жалко я пропустил тему .... шляха убили я б ему на выбор предложил пригнать свои аудь с AAH , ТАЗ 09 ,тестев москвич или уазик на котором в деревне гоняю. Есть еще ГАЗ 66 но он и так на 80 том .Дизелей еще полон автопарк но куда там беднить. Шлях отзовись как разбанят сможешь хоть один из перечисленного на 80 тый перевести обеднением чтоб перешла с 92 на 80тый и не потеряла в мощности и не прибавила расход? Сразу предупреждаю - если в течении 50 тысяч пробега погорят поршня или клапана или еще чего с мотором будешь выставлен на ремонт мотора (все моторы в идеале) , у меня в орле партнеры по бизнесу так что ноу проблемм . Если не прогорят - то честь тебе и хвала , у меня бизнес - грузоперевозки так что налажу поток клиентов. Теперь по ацетону .... лучший способ это попробовать. Буду пробовать для начала на ацетоне - начну с таз 09 стоит маршрутник хоть и карбюраторная так что сразу видно будет эффект.Если будет то сделаю систему автоматического дозирования - чего морочиться с воронками и мензурками . Ничего хитрого . И еще упоминаеться про дизель вот здесь тоже сверхактуально - есть автопарк freightliner средний расход 38л/100 км набегают за месяц по 15 штук в среднем , выберу жертву которая пойдет на дальняк в ближайшее время попробую ацетон . смотреть буду непредвзято я ни за ни против пока не попробую. В общем попробуем , обогатим статистику. Если кто постарше ничего не напоминает ? - помните в свое время со впрыском воды морочились ?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Не напоминает... По водичке вполне ощутимый результат есть, и теоретически должен быть. Вот только всесезонное применение сложно обеспечить, а тут... Если учесть, что ацетон и так используют в виде добавки к бензину как снижающий скорость сгорания компонент, то мы еще можем долго экспериментировать...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну, при желании Шляха можно найти на b3-клубе, там правда он тоже нарвался на последнее китайское предупреждение, но пока ещё живой.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Кстати, впрыск воды активно юзается в драге. Мощи, как таковой, сама вода не прибавляет, а вот детонационный порог сдвигает значительно, как и температуру в цилиндрах, позволяя использовать более агрессивные настройки и уже за счёт этого вытягивать из мотора дополнительный момент и мощность.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Все так... Только и мощи немного дабавляет... паровоз
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Да я знаю , сам воду в свое время активно пользовал даже зимой (бачок из нержавейки и в нем змеевик включенный в систему охлаждения для подогрева воды). Реально на змз-402 снижался порог детонации со всеми вытекающими. Щас ТАЗик переобую и он вкусит ацетоновой диеты. Тем более что на нем адаптивное зажигание и степень сжатия побольше чем у серийного мотора соответственно он очень положительно реагирует на высокооктановый бензин. По дизелям - как раз у меня на следующей неделе две машины пойдут на краснодар и обратно в одну ливанем ацетона и посмотрим ... ходка длинная , загрузка полная (20тка) , сравнение сразу покажет - они когда в один рейс идут несколько траков расход как под копирку привозят.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Что за зажигание ... адаптивное ... не Михайловское (БЗМ)?
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Нет . " Силыч" . По факту - автоматический октан корректор с датчиком детонации.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Все подопытные ушли в рейс. Залились под завязку.В одном из тягачей 15мл ацетона на 10 л солярки в другом - просто солярка. Будут идти вместе , ходка около 2000 км. Как придут - будем сравнивать.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Очень любопытен результат! А каков обычный расход топлива этих тягачей?! И огласите тех.данные дизелей, пожалуйста!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! А чего воздух сотрясать надо пробовать и смотреть. Итак : Freightliner FLC http://www.freightlinertrucks.com/trucks/find-by-model/Century/ двигатели DetroitDiesel S60 http://www.detroitdiesel.com/engines/series60/ кпп Eaton SmartShift (почти автомат) http://www.freightlinertrucks.com/trucks/featured-components/transmissions.aspx При загрузке 20тонн расход составляет 36-38 л на 100км. Если нужны полные спецификации то выложу не вопрос.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Господа, внесу еще пять копеек в тему... Имею некоторое отношение к продажному флоту, так вот друзья, работающие на танкерах рассказывают. Берут бензо АИ92 вкол-ве 100 тыс тонн где нибудь в *** заливе, заезжают в пункт В, делают левые доки на псевдовыгрузку 92 и погрузку якобы 95, далее по выходу из пункта В на ходу в танки х...тся энное количество химии, фероцены, производные ацетона, далее вся эта бражка бродит, легко покачиваясь на волнах, читай- перемешиваясь, и по приходу в .... продается рядовым потребителям. Прикидывайте сами насколько это выгодно фрахтователям и насколько невыгодно нашим Вэ6, Вэ8, эр5 и прочим....Вот так!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! а к стати давно было, передачу показывали. Мужик в инжектор, в топливный шланг капельницу вставлял и воду добавлял в бензин! Тоже экономил! 2 Remautotula раскажи по подробней про модернизацию москвича, не понял про змеевик.