Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! и не понятны в этой теме высказывания, с утверждением тех, кто этого не пробовал! Зачем утверждать, если не знаешь результат!
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! видел промышленно изготовленный "бурбулятор" у знакомого (ездит на Тоське ВиндоФ - 6-Ц) по подаче воды в инжектор... Реально меньше кушает бензуса на 10-15%, но там есть особенность - это все справедливо на трассе, примерно за 15-20 минут до момента выключения ДВС подачу воды советуют отключать... (не спрашивай почему - могу только догадываться)...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Неа не москвич ... я ж писал змз-402. На волгу ставил. Впрыск воды был реализован под карбюратор (проставка) .... змеевик стоял в водяном бачке для обогрева воды в зимнее время чтоб не замерзала. Ощутимо снижался детонационный порог со всеми вытекающими последствиями. "Фреды" пришли в краснодар , стоят ждут обратку(чертов кризис). про расход не спрашивал пока (водители для чистоты эксперимента не знают про добавку ацетона).К середине следующей недели должны вернуться.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Баки на американцах видели ? 900 л в стандарте у фреда . При среднем расходе 36на 100 как раз на 2500 км хватает.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Не хило! Я к тому спросил - будь я водилой нашел бы способ умыкнуть пару канистр бензина, а по накладной так и оставалась бы корова рыжая одна.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Кругом одни жулики, не кому верить нельзя! (Без обид, так к смеху!)
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! а мне кажется водилы так и сделают... сольют по паре канистр себе, предварительно сговорившись...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Ну... они, похоже не каждый раз это проделывают... Поэтому писал На 2000 км 2 литра разницы - где-то пара канистр и будет
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! я думаю, что Remautotula надо было на баки пломбочки повесить. Чтоб на верняка. Вседаки хочется правду про ацетон узнать...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Я б всеровно нашел бы шлангочку подачи топлива и слил бы свое честно спизж*нное топливо! Ну да ладно прикалываться, бум надеяться эксперимент удастся.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Бортовой DLU (трип) смотрит запоминает и выдает на сканер по запросу топливо проходящее через топливную систему (электрические насос форсунки) ... ему на баки и сливы до лампочки. Давно уже смотрю и списываю только таким образом а не по чекам - ьзаправкам
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Наоборот - аж блестит. Были такие опасения про коррозию, но разборка неоднократная не подврдила этого
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Подтверждаю. У моториста аж глаза на лоб полезли когда по прошествии 100.000 ( и это ЗМЗ-402!на 80 бензине и минералке) он увидел идеально чистые поршни и клапана - ни малейшего следа нагара. Итак...... Фреды мои пришли . Результат налицо - на плече 2481 км без ацетона 912,7 литров , с ацетоном - 865,2 литра. Почти 50 литров разницы.Притом водитель "обычной" кричит "надо диагностику ехать перестала , я на горочку сажусь а витька уходит". Витька - это тот что с ацетоном. Еще смартшифт дольше держит на верхних передачах - тоже заметили.Еще интересный эффект - "автономка" дует горячей причем водитель говорит что сначала как обычно было а потом "веселей" стало. Ацетон отьел копоть с котла автономки ? Не знаю Вобщем эффект налицо. Чем столько времени разорятся и орать "это все фигня" не проще попробовать было? Осталось решить принципиальный вопрос - в дизелях соляра еще и смазывает плунжерные пары в ТНВД или насос форсунках. Понятно что ацетон с этой стороны не есть гуд - смазочная способность снижается но вот насколько это вопрос.Думаю - рискнуть и перевести один трак на ацетон и посмотреть или не стоит. Дорогие у них форсункиИ прицеплю наверно сканер и сам катанусь с ацетоном- гляну параметры впрыска и наддува , самому интересно что меняется с ацетоном. Как бы там ни было но то что ацетон действует на дизелях выяснено.А дальше каждый решает сам. И прежде чем писать "это все фигня" и строить заумные теории почему фигня стоит попробовать а потом уже писать.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Для чистоты эксперимента, хорошо бы второй заезд с ацетоном в баке другой машинки 5% расхода вполне могут дать и другие отличия в двигателях и машин в целом
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Про впрыск воды слышал ни раз. Как сделать? Как дозировать? На бочке хочу проэкспериментировать.
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Зимой не очень удобно экспериментировать с водой Конструкций было много... Самая простая, на мой взгляд - подача насыщенного парами воды воздуха (он прогоняется через барботер с водой) через регулируемый жиклер во впускной коллектор. Для реализации мечты Шляха по использованию 80-го бензтна (при штатных настройках на 91...95 ) надо обеспечить порядка 25% процентов подачи воды в цилиндры (по массе от бензина), т.е. около 2,5 литров на 100км при расходе 10л. Но это в г.ц., на трассе меньше... Но это надо отдельно тему создавать
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! сегодня поеду в гараж заеду, возьму пузырек с ацетоном...
Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Я б попробовал. Мне звиздёшь тут ни к чему. 80тка моя всё переела - и в бак присадки и лавры и винсы... От всего есть польза - пофигу мне, орите чё хотите - а на ней всё работало и всё чувствовалось. Я не хочу понижать октановое число (заливаю 98 даже в свой 3А) я хочу большей мощности и чистоты. Кто-нить знает как на это будет реагировать турбобензиновый мотор (на воду и на ацетон)?