Применение ацетона как добавки к топливу!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем locon, 29 июл 2008.

  1. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Интересно, фуры пришли и какой результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    чуть выше описано... Примерно положительный результат...
    около 5% как я понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    #483 vova-52, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Упс. Не заметил.:eek: А потом, на 2500км плечо и 40л разница-это
    ни что. Топливная система может чуть-чуть не так отрегулирована
    вот тебе и 40 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    А никто и не обещал экономию в разы. Это реальный результат, а вот если хочется экономии в разы - это к Шляху на 80-м бензине. Там результаты офигивающие :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.284
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    А я, собственно, этим и не гружусь.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Для чистоты эксперемента надо бы "поменять" авто местами ... то есть добавлять теперь ацетон в топливо на другой авто, а в той что раньше добавляли - залить топливо без добавки ... перед этим надо, а этой авто, как то искатать хотя бы "полбака" без ацетона ... и отправить туже пару Ваших Фредов в рейсик ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    При списывании моих постов (#483) прошу соблюдадть авторские праава!:rofl: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Виноват! ... больше не повториться! На Ваш е-mail, в качестве компенсации, было выслано два ... нет, три! ... ящика пива! Смотрите не полопайтесь! :rofl: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Ребят я какой год в этом бизнесе. Не бывает такой погрешности когда они вместе ходят ...водители тоже не первый год работают ... вплоть до того что меняются периодически местами чтобы "труба" тянула то одного то другого. Когда изо дня в день мотаешь мили на кардан много лет то умеешь и расход держать и трак чуствовать как себя. Теперь тот что был с ацетоном уже сходил на москву и говорит что похуже стала тянуть и раньше нижние подтыкать чем во время краснодарской ходки когда он с ацетоном ходил, просит диагностику.
    К тому же бортовые DLU траков ("черные ящики") - это не куцые маршрутники легковушек. Именно поэтому эксперимент и ставился на американцах - к ним есть полная диагностика со снятием трипов.Проходили мы уже и "фокусников" и "чекистов".
    Ладно завтра они в ростов пойдут опять вдвоем вот и посмотрим без ацетона какой расход привезут одинаковый или нет.
     
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #490 tutaev 2007, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Вчера плеснул ацетона при запрвке.
    Работа двигателя стала ровнее, обороты ХХ стали на 50-100 больше, стал чаще переходить на повышенную скорость, завелось на много лучше, чем обычно по утру.
    Одна проблема, т.к. езжу от 80 - 100 км/ч, то заметил что на трассе "остывает" двигатель, стрелка на деление меньше - 80градусов. По расходу напишу, когда отъезжу заправленные 24 л. 92го + 100г. ацетона!
    Прикол: вчера подъезжаю на заправку, стоит чел, который заправляет баки, и суёт писталет в бак.
    Я ему: "подожди, дай витаминчиков залью!". Достаю пузырек от ПИКОВИТа(житкие витамины для детей, заправленный ацетоном), заливаю в бак и иду платить в кассу. Подхожу обратно к машине, чел с непонимающим видом:"и что витамины помогают?". Конечно, раскололся я... Ацетон!
    (на момент экспериментов у меня была 80-ка, 87г. карб., но я её про дал в конце 2008г. ...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #491 sssyy, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 12 дек 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Все сообщения не читал, но скажу что одним из разных способов промывки карба практиковал работу мотора на ацетоне. Отсоединял шланг от бензонасоса, вставлял в бутылку с ацетоном, и выжигал поллитра на разных режимах, но на неподвижном авто, поэтому пра эксплуатационные характеристики не могу сказать. Но это кратковременно. Что бензин являитсо растворителем, что ацетон, тока второй неорганического происхождения. И както всеж боязно за резинотехнические и т.п. изделия его применяя постоянно.
    Опятьже ацетон ацетону рознь. Попадался такой. что им и не пахло. Левачют.
    А какая температура горения ацетона?
    ЗЫ. Начитавшись темы Юрия 100\44 про масло, тож режил попробовать. Результат-коксу прибавилось значительно.:rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Второй-тож органика!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    Соблазняюсь потихоньку... Поеду наверно куплю ща баночку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    #494 Serhio79, 13 дек 2008
    Последнее редактирование: 13 дек 2008
    Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу!

    офф.......... а можно ацетон смешать с газом.............:shock:

    шутка


    если по теме .......... читаю и удивляюсь........... вот заправился плеснул ацетона и типа холостые ровные и лучше побежала............

    Как бы это сказать........... к примеру Волгоград- Волжский........ заправился на лукойле после випойла......... машина бежит просто ------- то и дело чуть заболтался глядь а уже 100 по городу.........
    а бывает заправишся после того как спалил горючку на той же заправке.............. БАЦ.......... тапку топчешь а машина тупит............. тоже самое и к газу относится.............
    но не берусь утверждать что ацетон не помогает...................

    Надо я думаю делать так............... литров 20 в бак и литров 20 в канистру + 100 грамм ацетона.......... и выкатывать сначала то потом другое............ если есть от него "приход" то я думаю как только зальешь с канистры бенз с ацетоном, машина должна сразу отреагировать.......

    УСЕ ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Как успехи, есть за год статистика по добавлению ацетона?
     
  16. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    :)
    Подыму тему. Так как раньше читать её прикалывало.
    А тут сегодня в новостях прошло сообщение Грызлова, которого почему-то вдруг озадачило нашим бодяжным бензином, так в коментах к сообщению один химик рассказал следующее, что добавка ацетона в первую очередь спасает от абразивных частиц образующихся при сгорании добавок к бензину которые туда льют для доведения октанового числа до 92 и выше.
    В итоге читайте оригинал, кому интересно:


    сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Грызло здесь прав : Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
    А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю.
    И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
    Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Интересно как, а! Я вот в бочку все 100ткм лил 95 и 100ткм лил 98. 200ткм после капиталки - а компрессия 14 во всех горшках. По их логике должно быть всё в задирах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    еле дочитал, но должен сказать.. - толково написано. респект........
     
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Все собираюсь затестить да ни как. Может и правда элексир вечно молодого двигателя :)
     
  20. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Мой опыт использования 92 ничем хорошим не кончался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...