Я по ящику слышал какого-то умного кекса, который говорил что в Мск есть настоящий нормальный бензин и 95 и 98 надлежащего качества. А мнения что самый лучший 92 - бредятина. примерно так его слова звучали. в эску - никогда. Только если 98+ацетон
Re: Ответ: Применение ацетона как добавки к топливу! Evoms производит впрыск метанола во впуск...служит как раз для снижения детонации....смысл тот же что и ацетона..
О как! Откуда такие сведения?! А для датчика кислорода губителен свинец ... потому этилированый бензин лить в авто и не рекомендуют ...
Залил 100мл. на 10 литров. Посмотрим что будет. Но так как я пользуюсь бензином только для прогрева, то выкатаю их только через месяц, поэтому интересует - а не выдохнется ли за это время ацетон?
А ты в газ добавь . З.Ы. Стал заправляться на Лукойле новым моющим 95-м Экто Plus - машина субъективно едет чуть лучше, но ацетоном при заправке воняет - мама не горюй. Есть подозрение, что спецы с Лукойла нашу темку тоже читали...
Пардон , действительно не отписался . Навалилось всего . Итак по факту сказать могу одно абсолютно точно (эксплуатировался подопытный с ацетоном до августа когда его продали) - на FLC DD (см стр 23,24) эффект действительно есть - в точности такой как там и описано (до 100л на плече 4000км) .Топливная цела чуствует себя прекрасно (регулярно диагнозился). Рекомендовать никому из перевозчиков не стал , случись что - не отмоешься (имя дорого). В мороз антипарафинных свойств не отмечено (а так хотелось бонус) - стынет так же и как у всех , здесь антигель и керосин вне конкуренции все-таки. Пробовал и на следуещем поколении DD (S60 14.7 EGR) - там система EGR и переменной производительности наддува (угол атаки лопастей турбины управляется ECM) . Результат заметней (обратная связь как никак). Cummins по сравнению с DD слабее реагирует на ацетон но эффект есть. CAT 15 вообще практически не замечает . Конструктивные особенности двигателей видимо. Прибавка мощности заметна и на "кочергах" и на смартах с циндерами , на роботе раньше перещелкивается и дольше держит на верхней , по кочергам аналогично. Еще отмечен эффект снижения температуры сгорания (пирометр показывает температуру выхлопа меньше) . Эксперимент прекращен примерно с лета (не до того сейчас) однако показал и доказал действенность ацетона применительно к грузовым дизелям как такового. Если есть вопросы - отвечу (сорри за задержку , ни до чего иной раз) Повторюсь ... Рекомендовать никому из перевозчиков не стал , случись что - не отмоешься (имя дорого). То же самое и по легковым (в маленькую лью 95 экто , летает и не жрет и без ацетона доволен). Каждый решает сам.
а кто что думает по поводу ацетона в 2Т двиг, стоит залить дозу))? в скутер к примеру)) там моментально разница чувствуеться, паленый бенз или нет...
про спирт чистый я слышал , говорят хорошо... и движка ровнее работает и динамика увеличивается 100гр на 20л бенза
все)) с начала открытия сезона забадяжу себе коктель для скутера, 98 ультимейт + ацетон)))) и крылья установлю побокам))
извиняюсь.всю тему не осилил. вот что хочу сказать:мног лет уже льем расстворитель груз.дизелям при наплыве тупизма и хочу отметить пропердится и бодренько бегать начинает ,а по поводу "загубиш двиг" то они давно должны были сдохнуть .пробеги по ляму....прочитай и переведи что написано на очистителе форсов-растворитель+ноу хау компании 1литр на 200-300литров (я никого ни к чему не призиваю,это моё личное мнение)
Нашего полку прибыло . На последних страницах я рассказывал с цифрами как начитавшись лил во фреды с дизелями detroit , На них топливная - подающий насос (не тнвд!) и насос-форсунки в ГБЦ. Пробеги у нас тоже за лям у всех (они со штатов уже приходят накатавши там хорошо) . Ничего ему не было по ресурсу а эффект был. В Какие дизеля лили ? Топливная какая - классический ТНВД , насос форсунки , common rail ? Лить постоянно не пробовали ?