Наконец я и дочитал эти 26 страниц Что хочу добавить от себя, года два назад эксперементировал с ацетоном. Авто бочка 1.8 карбюратор Keihin2 движок RU после капиталки перед экспериментом прошла гдето 30т.к цель эксперимента, был полухалявный аи 76 на чистом приходилось сильно выкручивать трамблер, с добавкой ацетона детонация исчезала машина становилась ощутимо приемистее по сравнению с 92 намного быстрее прогревалась. А теперь о самом интересном добавлял 2.5 литра ацетона на бак 70 литров. Через год эксперимент закончился вместе с халявным 76 стал ездить на 92 от лукойла. По карбюратору никаких нареканий наоборот когда пришло время менять воздушный фильтр то увидел что обе камеры карбюратора практически девственно чисты. Да и зимний пуск был легче. После эксперимента машина прошла гдето около 15 т.к Сейчас приобрел А4 8Е 1.8т кваку на автомате, обкатаю и обязательно попробую ацетон но уже в нормальных количествах :bt:
У разрушителей легенд по дискавери была серия, где они проверяли эфективность всех чудо прибамбасов... типа магниты на топливопроводе, добавка ацетона и.т.д.... во всех случаях прихода небыло. А с ацетоном, бенза стало уходить больше нежели без него... Незнаю уж насколько корректно они проводили тест.... Сам думаю, что в обычных условиях уловить разницу будет нереально. Слишком много факторов влияющих на расход.... Начиная от температуры воздуха, кончая попутный или нет ветер дует... )
Здравствуйте, я Шкода Октавия Тур с сердцем AGU. И я ацетоновый токсикоман. Моя доза 20 кубиков на 10 литров. После дозы я чувствую эйфорию, запас сил увеличивается и при остановке мое сердце не мучает стенокардия, пульс ровный. Кажется, я стал немного меньше есть, но пока непонятно на сколько. Короче, прочитал много, всем вроде нравится, но как я понял лень этим постоянно заморачиваться, это просто неудобно. Я вожу с собой шприц 20 кубовый, но его надо не забывать наполнять и не забывать заливать... Да и без ацетона машина тоже ведь едет.
Экономия не главная цель. Чистка впуска, более плавный холостой ход и увеличение приемистости вот из-за чего собстно и началась МОЯ бодяга. Тему нашел, решил апнуть, мож кто из старичков или новичков поделится опытом. А то уж времени прошло немало.
Да нет, там на столько малая консистенция получается, что сомнительны даже его чистящие свойства в таком объёме ИМХО. Я лил пару пол литровых склянок, конечно это не много для статистики, но какого либо эффекта не почувствовал. А это не эффект плацебо?
Смысл не в экономии топлива, а в снижении детонации. Ацетон (метилбутиловый эфир) Является официальной добавкой применяемой НПЗ так же как и МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) Но при передозировке они снижают октановое число!!!
Знаешь, нет, раньше на светофорах раз 5-7 за минуту проскочит как бы пропуск зажигания, но комп молчит, тахометр его не отрабатывает, а пятая точка ловит. Да многим это наверно знакомо, когда движек как бы поперхнулся. Так вот после добавки ацетона этих поперхиваний стало 1-2 в минуту, совсем не пропали это да. Ну ладно, тема апнута, действо деется. Как что сломается, отпишусь по теме.
Как-то досталось мне на халяву 10 литров чистого этилового спирта. Т.к. человек не пьющий решил использовать не по назначению. Добился максимально возможного пустого бака и залил топливо будущего. Крутанул стартером и ничего не понял - стрелка тахометра показывает, а двигатель не работает. Вышел из машины, открыл капот и подумал, что у меня уши заложило - двигатель работает. Сел обратно в машину и поехал тестировать, мощность упала, расход вырос - я конечно был сильно расстроен. Потом вспомнил школьный курс химии и на душе стало легче. Ведь при горении этилового спирта у нас образуются только 2 вещества: вода и углекислый газ. Так вот какое оно - топливо будущего. А пока у нас огромные запасы нефти - будем использовать традиционные виды топлива.
Чуть откланимся от темы, но думаю будет интересно... Мифы и реальность про магнитный двигатель http://www.pravda-tv.ru/2011/12/29/10782#more-10782
провел и я свой эксперимент в течении чуть более полугода 1.Акцент ,пробег почти под 200ткм,авто семейное ездят на нем в крайнем случае, люди все кроме меня ,давно забывшие, что такое мкп,т.е быстрее выйти на 3 и на ней тошнить, заливал когда ездил сам, скатал бак ,заливал 100мл,через примерно 100км начал дымить нещадно, потом выхлоп пришел к норме, расход незначительно снизился 2.Астра Н, вначале бухнул 250мл(пробег был около 100ткм),скатал бак,подсек подросший расход,при заливке 2 полного бака налил 50мл,расход снизился и легче стала тянуть с кондером, у меня чип ,в теплую погоду бывал баг с хх на холодную,пропал,так же ушла детонация 3.Шкода Октавия ,бухнул сразу 0.5л( пробег около 50ткм ),стала даже как будто дергать,спустя время нормализовалось все,при 2 баке ,залил 100мл,зимой пуск стал легче,расход снизился в пределах погрешности 0.3-0.5л,тяга стала лучше п.с . подбирать дозировку надо конкретно по мотору