Было много тем на форумах по судам( решениями) с ФМК, ПЕЖО, где второй!! владелец привлекал производителя к ответу в суде(даже после окончания гарантии). У этого пострадавшего один путь -в суд. Сначала сделает свою экспертизу в любом сервисе, выпишет счет на ремонт, а потом суд назначит свою экспертизу, и плевать на дилера и Ваг-т.к они ответчиками идут.
Всем добрый день, хотелось бы прокомментировать данное сообщение. В АЦ-Север была проверена информация. Результат следующий: с начала года были проданы через отдел трейд-ин несколько автомобилей А8 с двигателем 4,2, ни один из этих автомобилей не появлялся на станции с обращением - "возгорание". В представительстве Ауди на сегодня не зафиксированно подобных обращений. Поскольку случай выходит за рамки стандартного обращения на диллерский центр. В АЦ-Север ждут более подробной информации для решения ситуации.
Уважаемый Megakill, То, что машина была куплена из числа сданных в trade-in, не имеет никакого значения. Важно не то, какой по счету владелец управляет этим автомобилем, а то, что автомобиль находится на гарантии, а значит мы как официальный дилер за него в ответе. Сразу после Вашего сообщения мы провели аудит обращений к мастерам и звонков на ресепшен, касающихся возгорания - похожих жалоб в АЦ Север не поступало. Мы также сделали запрос в Ауди Россия - у них также не было подобных обращений. В нашей истории выдачи автомобилей такого автомобиля нет - может быть автомобиль приобретался не в АЦ Север? Могу сказать с полной уверенностью, что ни один официальный дилер ни при каких обстоятельствах не откажет клиенту в помощи. Наша первоочередная задача - определить причину поломки автомобиля. Только после выяснения всех деталей обращения может обсуждаться, гарантийный это случай или нет. В конечном итоге, как Вы сами видите, получается странная ситуация: инцидент нигде не зарегистрирован, но Ваш знакомый утверждает, что им был получен отказ. Конечно, мы не оставим этот вопрос незакрытым - в страховую компанию нами уже направлен запрос с просьбой проверить информацию по всем случаям, подходящим под подобное описание. Если у Вас есть контакты владельца машины или возможность их узнать, сообщите, пожалуйста, их мне по электронной почте - этим Вы поможете нам быстрее разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарю Вас
пример корректного поведения Ауди-Север Просто все тут пишут о негативе и складывается реально впечатление, что дилеры мягко говоря "нехорошие". На самом деле все не так плохо как кажется и именно это сподвигло меня на написание данного поста. Из сети интернет (audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14498) я узнал, что есть оказывается сервисная акция по замене опорного кронштейна натежителя цепи ГРМ для машин до 2010 года выпуска. По данному вопросу я сразу обратился 02.08.2012 в 9 часов 10 минут по горячей линии Ауди 8-800-200-23-33, назвал модель автомобиля и ВИН код WAUZZZ8K18N013309. Оператор Софья сказала, что предоставить сразу ответ не может, но передаст его специалистам технического отдела и мне по результатам сообщат дополнительно. Очень оперативно в 10:51 мне позвонил специалист технического центра и сообщил, что действительно имеется такая акция на мой автомобиль и официальный дилер обязан был её провести. Попросил сбросить на эл. почту подтверждение, что они и сделали. Привожу текст:"Спасибо за обращение на горячую линию Audi. На Вашем автомобиле VIN WAUZZZ8K18N013309 необходимо выполнение сервисной акции. Для выполнения, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру марки Audi. С уважением, Служба технической поддержки Audi Rassia тел: 8 800 200 23 33 тел: +7 495 775 88 88 mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru" Надо сказать, что ответ несодержательный, ну да ладно здесь речь не об этом. При покупке автомобиля официальный дилер Ауди — ООО «АЦ-СЕВЕР» информацию об этой акции до моего сведения не доводил, вышеуказанные работы с моим автомобилем также не проводились. В связи с этим, я теперь должен тратить свое время на посещение официального дилер Ауди в г. Москве (в г. Тамбове нет официального дилера Ауди) для проведения вышеуказанной акции, а также нести финансовые затраты на дорогу и проживание в г. Москве. Всего этого можно было бы избежать, если бы официальный дилер Ауди — ООО «АЦ-СЕВЕР» сразу при продаже мне автомобиля произвел все работы по вышеуказанной акции. Я написал и отправил претензию в ООО «АЦ-СЕВЕР» с требованием возместить мне расходы в размере 5 000 рублей на посещение официального дилера Ауди в г. Москве для проведения сервисной акции по замене опорного кронштейна натежителя цепи ГРМ. Сегодня мне позвонил представитель ООО «АЦ-СЕВЕР» и сообщил, что деньги на дорогу до Москвы они мне перечислят в понедельник. Хотел ехать в другой дилерский центр, но раз ООО «АЦ-СЕВЕР» умеет признавать свои ошибки и готов нести за них ответственность поеду делать ремонт к ним. Очень приятно, что делер в этой ситуации поступил таким образом. Я может конечно рано радуюсь, т.к. деньги на счет еще не поступили, но всеравно подобное отношение к клиентам приятно меня удивило и уверен, что обещание свое они исполнят. О результате обещаю сообщить
сам офигеваю, я специально новую тему открыл, а не здесь отписал, так как я повествую о корректном поведениия Ауди-Север, а эта тема наоборот о некорректном
10.08.2012 мне позвонил представитель ООО "АЦ-СЕВЕР" Константин и сообщил, что претензия моя рассмотрена и принято решение о её удовлетворении в полном объеме. Обещал, что денежные средства перечислят в понедельник 13.08.2012. Я был приятно удивлен такому повороту событий и стал ожидать прихода денежных средств. В понедельник 13.08.2012 мне опять позвонил но уже другой представитель ООО "АЦ-СЕВЕР" Светлана и опять сообщила, что претензия моя удовлетворена в полном объеме. Обещала, что деньги должны поступить в течении трех дней. Сегодня 15.08.2012 я зашел в интернет банк и действительно денежные средства в полном объеме поступили на мой счет
Я думаю, что машина, которая была продана в 2006 году уже вовсю рассекает по просторам Абхазии и т. п. )))
могу сказать, чем дело закончится, Ауди Север во главе с Зубаком Антоном, сейчас типа проведут служебное расследование и как всегда ничего не найдут у себя, типа это не наше, мы ничего не знаем. Ауди Россия, в ответ, даже если будет претензия, человеку ответит, что дилер Ауди - Ауди Север - это ООО "Рога и копыта" (это я образно, хотя...), можете с ними судиться, а мы к этому ни коем образом не относимся. Меня радует, что после таких ответов стоит подпись, цитирую: "Спасибо что выбрали марку Ауди!". далее события могут развиваться разными путями, в зависимости от настойчивости истца. Надеюсь вы уже поняли о чём идёт речь, по-другому ничего никому не докажешь. Письмо в Ауди Германия пересылается в Ауди Россия с пометкой, что это за шлак у вас там всплыл, не могли нормально человеку ответить? Тебе отвечают уже с извинениями, но тем же смыслом, что поделать никто ничего не может - идите в суд или идите в ж..пу. вариантов не много остаётся. редко у кого хватает терпения судиться и ИП, ЧП, левыми ООО по три года. это и наводит на мысль, что качество сервиса марки отсутсвует как таковое. главное - впарить новую машину и поиметь ещё на том, от чего человек редко откажется, купив дорогой новый автомобиль - гарантийное обслуживание у дилера. Качество машин падает, качество сервиса оставляет желать лучшего, а качество недобросовестного ремонта приходится доказывать через суд не один год. вот вся политика колец в России. таким образом машины с кольцами как поднялись - так и упадут, потому что японцы в эксплуатации на порядок дешевле и менее прихотливы. это уже статистические данные к сожалению.
Вы бы лучше в своей теме так разглагольствовали... А то там слились потихому, а тут решили старую тему реанимировать...
А Вы бы советы не давали, я написал то, черезо что проходят все, имея претензии к официальному дилеру. Не более того