пример некорректного поведения Ауди-Север

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Megakill, 3 авг 2006.

  1. Hhell

    Hhell Новичок

    30 авг 2008
    21
    в поиске
    Было много тем на форумах по судам( решениями) с ФМК, ПЕЖО, где второй!! владелец привлекал производителя к ответу в суде(даже после окончания гарантии). У этого пострадавшего один путь -в суд. Сначала сделает свою экспертизу в любом сервисе, выпишет счет на ремонт, а потом суд назначит свою экспертизу, и плевать на дилера и Ваг-т.к они ответчиками идут.
     
  2. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    интересно чем все это дело кончится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RKS

    RKS Новичок

    20 фев 2011
    13
    1.8
    Всем добрый день, хотелось бы прокомментировать данное сообщение. В АЦ-Север была проверена информация. Результат следующий: с начала года были проданы через отдел трейд-ин несколько автомобилей А8 с двигателем 4,2, ни один из этих автомобилей не появлялся на станции с обращением - "возгорание". В представительстве Ауди на сегодня не зафиксированно подобных обращений. Поскольку случай выходит за рамки стандартного обращения на диллерский центр. В АЦ-Север ждут более подробной информации для решения ситуации.
     
  4. Антон Зубак

    Антон Зубак Новичок

    18 июн 2012
    3
    A8/D4 4.2 10г.
    Уважаемый Megakill,

    То, что машина была куплена из числа сданных в trade-in, не имеет никакого значения. Важно не то, какой по счету владелец управляет этим автомобилем, а то, что автомобиль находится на гарантии, а значит мы как официальный дилер за него в ответе.

    Сразу после Вашего сообщения мы провели аудит обращений к мастерам и звонков на ресепшен, касающихся возгорания - похожих жалоб в АЦ Север не поступало. Мы также сделали запрос в Ауди Россия - у них также не было подобных обращений.

    В нашей истории выдачи автомобилей такого автомобиля нет - может быть автомобиль приобретался не в АЦ Север?

    Могу сказать с полной уверенностью, что ни один официальный дилер ни при каких обстоятельствах не откажет клиенту в помощи. Наша первоочередная задача - определить причину поломки автомобиля. Только после выяснения всех деталей обращения может обсуждаться, гарантийный это случай или нет.

    В конечном итоге, как Вы сами видите, получается странная ситуация: инцидент нигде не зарегистрирован, но Ваш знакомый утверждает, что им был получен отказ.

    Конечно, мы не оставим этот вопрос незакрытым - в страховую компанию нами уже направлен запрос с просьбой проверить информацию по всем случаям, подходящим под подобное описание.

    Если у Вас есть контакты владельца машины или возможность их узнать, сообщите, пожалуйста, их мне по электронной почте - этим Вы поможете нам быстрее разобраться в сложившейся ситуации.

    Заранее благодарю Вас
     
  5. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    пример корректного поведения Ауди-Север

    Просто все тут пишут о негативе и складывается реально впечатление, что дилеры мягко говоря "нехорошие".
    На самом деле все не так плохо как кажется и именно это сподвигло меня на написание данного поста.
    Из сети интернет (audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14498) я узнал, что есть оказывается сервисная акция по замене опорного кронштейна натежителя цепи ГРМ для машин до 2010 года выпуска.
    По данному вопросу я сразу обратился 02.08.2012 в 9 часов 10 минут по горячей линии Ауди 8-800-200-23-33, назвал модель автомобиля и ВИН код WAUZZZ8K18N013309. Оператор Софья сказала, что предоставить сразу ответ не может, но передаст его специалистам технического отдела и мне по результатам сообщат дополнительно.
    Очень оперативно в 10:51 мне позвонил специалист технического центра и сообщил, что действительно имеется такая акция на мой автомобиль и официальный дилер обязан был её провести.
    Попросил сбросить на эл. почту подтверждение, что они и сделали. Привожу текст:"Спасибо за обращение на горячую линию Audi.
    На Вашем автомобиле VIN WAUZZZ8K18N013309 необходимо выполнение сервисной акции.
    Для выполнения, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру марки Audi.
    С уважением,
    Служба технической поддержки Audi Rassia
    тел: 8 800 200 23 33
    тел: +7 495 775 88 88
    mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru"
    Надо сказать, что ответ несодержательный, ну да ладно здесь речь не об этом.
    При покупке автомобиля официальный дилер Ауди — ООО «АЦ-СЕВЕР» информацию об этой акции до моего сведения не доводил, вышеуказанные работы с моим автомобилем также не проводились.
    В связи с этим, я теперь должен тратить свое время на посещение официального дилер Ауди в г. Москве (в г. Тамбове нет официального дилера Ауди) для проведения вышеуказанной акции, а также нести финансовые затраты на дорогу и проживание в г. Москве.
    Всего этого можно было бы избежать, если бы официальный дилер Ауди — ООО «АЦ-СЕВЕР» сразу при продаже мне автомобиля произвел все работы по вышеуказанной акции.
    Я написал и отправил претензию в ООО «АЦ-СЕВЕР» с требованием возместить мне расходы в размере 5 000 рублей на посещение официального дилера Ауди в г. Москве для проведения сервисной акции по замене опорного кронштейна натежителя цепи ГРМ.

    Сегодня мне позвонил представитель ООО «АЦ-СЕВЕР» и сообщил, что деньги на дорогу до Москвы они мне перечислят в понедельник.
    Хотел ехать в другой дилерский центр, но раз ООО «АЦ-СЕВЕР» умеет признавать свои ошибки и готов нести за них ответственность поеду делать ремонт к ним.
    Очень приятно, что делер в этой ситуации поступил таким образом.
    Я может конечно рано радуюсь, т.к. деньги на счет еще не поступили, но всеравно подобное отношение к клиентам приятно меня удивило и уверен, что обещание свое они исполнят.
    О результате обещаю сообщить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Re: пример корректного поведения Ауди-Север

    ООО «АЦ-СЕВЕР» по всему тексту аж зомбирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexmax

    Alexmax Новичок

    16 сен 2009
    36
    Краснодарский край
    A4 B8
    Re: пример корректного поведения Ауди-Север

    это радует!
     
  8. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Куда это нас перенесли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    сам офигеваю, я специально новую тему открыл, а не здесь отписал, так как я повествую о корректном поведениия Ауди-Север, а эта тема наоборот о некорректном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    10.08.2012 мне позвонил представитель ООО "АЦ-СЕВЕР" Константин и сообщил, что претензия моя рассмотрена и принято решение о её удовлетворении в полном объеме. Обещал, что денежные средства перечислят в понедельник 13.08.2012.
    Я был приятно удивлен такому повороту событий и стал ожидать прихода денежных средств.

    В понедельник 13.08.2012 мне опять позвонил но уже другой представитель ООО "АЦ-СЕВЕР" Светлана и опять сообщила, что претензия моя удовлетворена в полном объеме. Обещала, что деньги должны поступить в течении трех дней.

    Сегодня 15.08.2012 я зашел в интернет банк и действительно денежные средства в полном объеме поступили на мой счет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Я думаю, что машина, которая была продана в 2006 году уже вовсю рассекает по просторам Абхазии и т. п. )))
     
  12. tolyansuperb

    tolyansuperb Участник форума

    6 авг 2012
    438
    A4/B8 1.8T 160 АКП
    В ООО "АЦ-СЕВЕР" мне провели 25.08.2012 сервисную акцию, все четко.
     

    Вложения:

    • IMG_0706.jpg
      IMG_0706.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      105
    • IMG_0707.jpg
      IMG_0707.jpg
      Размер файла:
      157,6 КБ
      Просмотров:
      98
    • IMG_0715.jpg
      IMG_0715.jpg
      Размер файла:
      116,5 КБ
      Просмотров:
      111
    • IMG_0721.jpg
      IMG_0721.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_0724.jpg
      IMG_0724.jpg
      Размер файла:
      110,1 КБ
      Просмотров:
      89
    • IMG_0732.jpg
      IMG_0732.jpg
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kiruha81

    Kiruha81 Завсегдатай

    4 дек 2008
    557
    Московская обл.
    Audi A6 С7
    могу сказать, чем дело закончится, Ауди Север во главе с Зубаком Антоном, сейчас типа проведут служебное расследование и как всегда ничего не найдут у себя, типа это не наше, мы ничего не знаем. Ауди Россия, в ответ, даже если будет претензия, человеку ответит, что дилер Ауди - Ауди Север - это ООО "Рога и копыта" (это я образно, хотя...), можете с ними судиться, а мы к этому ни коем образом не относимся. Меня радует, что после таких ответов стоит подпись, цитирую: "Спасибо что выбрали марку Ауди!". далее события могут развиваться разными путями, в зависимости от настойчивости истца. Надеюсь вы уже поняли о чём идёт речь, по-другому ничего никому не докажешь. Письмо в Ауди Германия пересылается в Ауди Россия с пометкой, что это за шлак у вас там всплыл, не могли нормально человеку ответить? Тебе отвечают уже с извинениями, но тем же смыслом, что поделать никто ничего не может - идите в суд или идите в ж..пу. вариантов не много остаётся. редко у кого хватает терпения судиться и ИП, ЧП, левыми ООО по три года. это и наводит на мысль, что качество сервиса марки отсутсвует как таковое. главное - впарить новую машину и поиметь ещё на том, от чего человек редко откажется, купив дорогой новый автомобиль - гарантийное обслуживание у дилера. Качество машин падает, качество сервиса оставляет желать лучшего, а качество недобросовестного ремонта приходится доказывать через суд не один год. вот вся политика колец в России.
    таким образом машины с кольцами как поднялись - так и упадут, потому что японцы в эксплуатации на порядок дешевле и менее прихотливы. это уже статистические данные к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Вы бы лучше в своей теме так разглагольствовали... А то там слились потихому, а тут решили старую тему реанимировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kiruha81

    Kiruha81 Завсегдатай

    4 дек 2008
    557
    Московская обл.
    Audi A6 С7
    А Вы бы советы не давали, я написал то, черезо что проходят все, имея претензии к официальному дилеру. Не более того
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Altra07

    Altra07 Участник форума

    2 окт 2012
    321
    Q7 4.2TDI
    А-а-а, это ТОТ САМЫЙ Kiruha81, который пыль поднял и слился потихому!:lol:
     
  17. Kiruha81

    Kiruha81 Завсегдатай

    4 дек 2008
    557
    Московская обл.
    Audi A6 С7
    какая радость!!! ржу нимагу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...