как и все столкнулся с этой проблемой)) в общем поборол её следующим образом - вытер насухо все резинки когда полностью размёрзлись и обработал их из балона жидким силиконом, остатки со стекла удалил, теперь нету жирных пятен, резинки не примерзают даже в -25))) всем советую жидкий силикон, балон на 400 мл у меня на работе стоит 2.7$. балона хватит на несколько лет судя по всему
машину давно уже не мыл))) да и не собираюсь, нету смысла, один фиг закидает солью за пару дней, а при сильной минусовой температуре не думаю что соль сильно активная и повредит лак)
Во время мойки все проемы, резинки силиконом мазать. Хватает на несколько моек без проблем. Перед тем, как на ночь оставлять авто, проветрить его, открыв все двери на минуту другую. Проблем на морозе не будет.
у меня просто в тепле всегда машина, а на мойке обычно продувают потом воздухом все щели, не всегда качественно, но как правило после моек проблем не замечал)
После мойки открыть все двери и багажник. И с бубнами открывать, закрывать по очереди двери окна, окна при этом протирать, т.к. на них будет влага из двери. Потом ехать, ехать. Остановится, танцы с бубнами повторить. Ну и т.д. Все.
+1 А сразу после мойки в мороз делаю так. Выезжаю с мойки, останавливаюсь, печку на максимум, салон и двери прогреваются сухим воздухом(на мойке влажно). Беру старую пластиковую карту, оборачиваю ее в сухую Х/б ткань, вставляю в щель между улотнителем и стеклом снаружи и провожу пару раз. Остатки воды впитываются. Потом беру другую тряпочку с картой и брызгаю совсем чуть чуть на нее силиконом и снова провожу по щели. Все операции занимают не более 5 минут. После этого проблем с замерзанием не замечал. P.S: если уж примерзли стекла, то вот совет НАВЕКА: берем всё ту же карту, только без тряпки, вставляем в щель и проводим от середины к краям. И все открывается на УРА!