Нечего и опрашивать - по сути это простейшая двухпроводная локальная сеть, где выход из строя одного из контроллеров никак не влияет на работу остальных, разве только ошибки пишутся при отсутствии ожидаемого (или ложного) пакета от нужного для полноценной работы контроллера. Ложные посылки с неисправного контроллера можно отловить софтом и адаптером несколько отличающимися от ВАГ-КОМа.
Офигеть... Если еще топикастер на аватаре разместил своё фото - я начну верить в сказку. Извините за оффтоп.
девушки у нас редкость. вливайтесь спрашивайте - мы поможем! правда принято фото сразу показывать (не свое, а авто ) PS следующая встреча во Владимире? (никого не хотел обидеть)
Гыыы, Володя, я хотел сказать что ты слишком молод для той барышни что на её аватаре) зы блин чую влепят предупреждение за разговор не по теме)
ну кто знает кто знает... может ей молоденькие нравятся... Чот и правда не по теме ... Звиняйте, комрады... на самом деле это я просто так выгляжу, а родился я уже давным давно
По ошибкам могу сказать только то, что они не характерны для столь свежей машины. Потому и спросил о сумме за ремонт, объявленной Вам владимирскими сервисменами - можно было бы судить о попытке развода. А так, не пощупав машину собственноручно, возникают только предположения и ряд вопросов: В мороз машина после стоянки падает полностью или на одно заднее колесо? Прогрессирует ли со временем падение машины на одно колесо или полностью? Какие работы выполнялись с машиной во время Вашего ей владения? Установлена ли дополнительная сигнализация или противоугонка? Одно могу сказать точно: сколько не попадалось нам этих машин выпуска после 2004 г. - все были технически исправны - не придраться. Мелкие проблемы с пневмоподвеской не в счет. Так что выбирайте время и подъезжайте - полную диагностику сделаем при Вас и объясним что к чему на будущее.
Данели, спасибо. падает на одно заднее колесо машинка. но вся опускается вроде бы на первое положение. когда заводишь, мигает на панели приборов желтенькая иконка и подкачивает авто. Компрессор включается довольно таки часто.иногда падает машина быстро, а иногда больше времени требуется( видимо зависит от уровней, но так как я блондинка статистику не уловила =))) в машине меняли расходники и жидкости. Стоит блек баг и какая то система блокирующая тормозные колодки ( с ключиком) ПС. Всех вас с мужским праздником. Побольше здорового секса с любимыми а не с баллонами нахи машинок. ПС2. почитала про заливку герметика, завтра отдам на сервис, там знакомые люди не обманывали ни разу. может быть я, конечно, глупая женщина, но почему то кажется что дело в чем то другом а не баллоне. на вид баллоны как новые. но вы и говорите же про внутренние трещины.
Понятно. Возможно, ошибки связаны с проверкой работоспособности противоугонки и их просто не стерли. По поводу заливки герметиком, сперва надо убедиться, что баллоны текут. Вот здесь подробно описано, как это сделать.
Сегодня было время и я провела некоторые наблюдения. значит так, с первого положения сдувается баллон быстро и слышно реально звук выходящего воздуха с этой стороны. со 2го и 3го не слышно ничего и видимо опускается тоже дольше ( падает всмысле когда заглушишь) . так что вот как то так. звук слышен имеено сзади с той стороны где баллон.
100% дырка в баллоне. Задние баллоны не очень дорогие, поэтому лучше поменять. Герметизация задних баллонов связана с риском попадания герметика в воздушную магистраль и, соответственно, в блок клапанов. Я бы не доверил эту процедуру людям, не набившим руку на этом занятии. Поэтому проще поменять. Далее, езда на дырявых баллонах ведет к накоплению влаги в осушителе компрессора, именно поэтому в морозы машина полностью садилась на пузо. Компрессор из-за этого менять не надо, достаточно осушить его воздушную часть.
Дорогая Наталья, если уж слышно так, что даже прислушиваться не надо, то вам срочно надо менять задний баллон, а то в ближайшее время придеться менять еще и компрессор. К счастью, задние баллоны не такие дорогие как передние, так что альтернативы замене баллонов нет (В плане герметик). Я думаю, что наши джентлемены помогут найти Вам баллон по выгодной цене, тем более что Дам у нас на форуме кроме Вас нет, заодно может объявиться Рыцарь, который поможет в Вашем не женском деле общения с машиной и и будет сопровождать Вас по жизни. Среди нашего брата явно есть холостяки, причем судя по выбору машины не самые пропащие ребята. Успехов Вам и поменьше забот с Уродиком.
погодите приговаривать баллоны! может там клапан малость подмёрз и стравливает, ну или там штуцер подтравливает по резьбе... заочно приговорить баллоны- спицылисты!!!!