любой,кто к ш.энтузиастов ближе напиши ему в личку , и скажи,что он редиска просьба ко всем- у меня нет притензий к бывшему владельцу по этим недостаткам, по-этому прошу в этой теме не писать про него,какой он редиска ,спасибо.
во,спасиб... вагком у мну тоже имеется,надо туда добавиться,только знаний хватает на максимум ошибки позырить
Капец, че вы правда накинулись то. Ну продал человек такую машину, ну и что, он же не скрывал, да и ценнег был очень вменяймый. Автор поздравляю с покупкой, ща поможем тебе потехонечку. Может я к тебе подъеду в среду, я все равно еду к другу на 5-ю соколиную. Могу ВАГнуть. Да и вообще как я помню, машина в хорошем состоянии, по крайней мере дырок точно нет, по датчикам точно нет проблем, аморты все новые.
Ошибки на машине у автора появились практически при мне. Олег(vitaminozzz)хотел смазать рулевую колонку чтоб не скрипела, ну и дошло дело до снятия руля(я ему как раз нужный торкс одалживал). Так он после снятия руля сдури покрутил датчик положения руля(чёрное колечко такое)после чего всё собрав получил данные ошибки абс, пневму есп. Автор, поменяй сначала датчик положения руля, потому как этот скорее всего не реанимировать уже.
нет.сначала сниму и выставлю в "0" если шлейф не порван,то бум дальше мудрить,как адаптировать где-то видел на форуме,а где не помню
правильный ход мысли можно подключив ВАГком и выставив прямо колёсики посмотреть в, непомню какой, группе измерений на какой угол повёрнут датчик, а потом, кольцо енто, поставить на своё место!
Вот блин хай вай развели!!) Банить человек про машину знал все! про причины возникновения ошибки тоже! Даджакомо подтвердил в ветке! Ценник на машину эквивалентен был цене предлагавшейся перекупщиками
шлейфу был пипец,уже новый поставил,сигнал заработал,подушки потухли,осталось с абс разобраться. да,так и есть. не обращай внимания, меня то всё устраивает,а что другие говорят-не особо важно.