после разборки VP44 до винтика (ОГРОМНОЕ СПАСИБО, vladiks71, за бескорыстно присланный экземпляр для опытов), появились несколько идей. Для продолжения научной работы нужны новые трупы Куплю по дешевке бюджет 100 евро интересует A или D серия. Всем наработанным поделюсь с одноклубниками, но после какого то результата. Как мне кажется отчасти д.Вова был прав, но думаю помимо насоса подкачки существует еще как минимум 2 проблемы
Есть мой родной, с АКЕ (L)-ка. Наполовину разобран, до насоса подкачки еще не дошел. Если интересно - задарю.
согласен. Просто мозги мне некуда девать, я никак работу насоса не проверю. у меня ведь афб. На счет распределителя то ты прав, в прошлом распределителе заметил много интересного и про это интересное ты как-то писал уже. Стоит посмотреть и на распределитель сталкера и посмотрим тоже я увижу на его распределителе что и на распределителе Влада. Короче нужно все кроме мозга
Мозг один я уже запаял. На опытном образце посмотрим что из этого вышло. Но гемор был страшный, не думал что это такая проблема
Подскажи.Поделись опытом, как перепаявал? У меня то-же задумки, но пока больше по механике. Сейчас мотор есть, придумал датчик оборотов, есть иструмент(комп+ плата многофункционал, просто не объяснить). Короче, практически могу крутить тнвд с нужной скоростью и могу снять аналаговые и цифровые сигналы, главное не знаю - от куда и что именно. И как с эмитировать работу в нужном режиме. Понятно и дибилу, возми мозги, создай условия на входах даттчиков и все, вопрос об универсальности и возможности влияния(прошивки).
паять это очень просто-нагреваешь припой до жидкого состояния и высасываешь олово из пазов спецвакуумным насосом и так все контакты и после этого этот датчик сам выпадает из своего места открытые мозги насоса надо оберегать о прямых лучей солнечных ну а дальше как у птичек
там я углядел плужера отдельно от посадочных мест и интересно есть ли метка положеня вала насоса в корпусе-так называемый угол Дельта Пси?провода перекусывают на разно длине чтобы не возникало проблем какой куда и еще надо разобрать кулачок и насос подкачки там видно что он еще не сняты и главное- поршень опережения быть осторожным там есть пружина.и проверить жиклер в корпусе. там проблемма с выемкой этого жиклера интересно также как он снял вал не сняв кулачка?
если уж ты так старательно занялся изучением насоса, то и подобие стенда для проверки дозы впрыска замутить можно. для этого понадобится что то типа небольшого токарного станка и мозги от мотора (имитация датчиков, + педаль газа или реостат), топливные трубки и форсунки, мензурки, топливный фильтр, шланги.... или китайский имитатор стенда eps815 - около штуки долларов (только электроника)
Очень здорово. Думаю секрет весь в мозгах. Наши мозги работают 10 лет и затем начинается усталость радиокомпонентов. Мне кажется что очень большую роль играет силовой транзюк клапана подачи. Вот этот транзюк я и пытался восстановить. Паяется очень паршиво. Транзюк брал IRLR2905 . Приклеевал на термоклей в штатное место. Транзюк выквырнул и к площадке его. Проблема припаять концы старого к новому. Удалось сделать лишь под каплей активного флюса. Брал ватную палочку. смачивал обильно и прям под паяльник в место пайки. Удалось. Теперь нужно пробовать. Что касается второго транзюка, тот что на клапан опережения идет думаю тоже нужно менять. Интересно вот проверить сигнал идущий на клпан подачи. сравнить полностью исправного насоса, уставшего и после перепайки. тоже с клапаном опережения
интересно транзистор работает лет 50 а микро схемы и того больше а тут разговор про какие то 10 лет .нет такого понятия как усталость радиокомпонетов.Это все из пальца а насчет пайки это тебе надо было в свое время сходить в дворец Пионеров там хорошо обучали как паять и чем