не знаешь, не говори. Я работаю у официалов фольцваген и знаю что говорю. Мозги живут 10 лет. Потом начинаются глюки. Это ответ был свыше
Кстати бывают такие чудеса с мозгами двигателя. приезжает старая машина. куча ошибок. её колбасит, ругается на все что есть. Делаем обновление ПО, новая прошивка залита и тачка шепчет. А все потому что старая микросхема памяти начинает терять данные и прошивка работает криво. Заново залив прогу мы временно решаем проблему
Да я вот то-же так перепаявал, в первый раз авто работало пока воздух не пошел. Второй раз было что-то похожее на заводку, но фиг. А когда мозги вскрыл и начал рассматривать пайку, то понял, что даже если бы в первый раз воздух не пошел, то все равно долго не прожил бы. Пайка - фуфло, как именно словами не скажешь, там и отслоения и почернения и т.д. В корпусе детали -да работают долго. А у нас то корпус -один гель, гель возможно разлагается и теряет свойства. И пошло поехало - окисление, воздействие вибрации и т.д.
Чушь! К примеру у меня есть насос не рабочий 2007 года выпуска, есть 2001 года. Был с ибея с новыми мозгами (это 100%) - тоже не работал правильно. Дядя Вова на этот раз прав как никогда...
вполне возможно. На счет транзюка так пайка это не фуфло, просто нужно отработать технологию. Возможно нужен другой припой с другим сплавом, другой флюс и т.д. или как на родной импульсной сваркой приваривать. Транзюк думаю это 30% проблемы в насосе. По механике у тебя какие продвижения? Я вот в распределителе заметил неприятную фигню с первого взгляда там все чисто и ломаться нечему. Но решил побрызгать очистителем карбюратора во все канала. И из этих каналов столько говна вышло. Думаю одна из проблем это сужение каналов + забитие сетчатых фильтров, это может серьезно снизить колличество реальной подачи
Это относится только к перезаписываемым ячейкам памяти ресурс которых ограничен определенным количеством циклов записи стирания. К мозгам VP44 это никак не относится.
Есть подозрение что это совсем не чудеса, просто в модуле памяти начали сыпаться ячейки то есть не стабильно считываться. При повторной записи информации эти ячейки могут быть помечены как сбойные и не использоваться в дальнейшем. А временно помогает, да скорее всего потому что если модуль начал сыпаться то сбойные блоки начнут появляться в других местах со временем.
Проблемы с памятью возникают как правило в таких устройствах в которых количество циклов записи информации может достигать нескольких десятков тысяч циклов за время жизни микросхемы, к примеру в старых моделях магнитол ауди концерт. проблемы именно с записью информации. это память типа флеш. мозг vp44 как правило записывается один - два раза. какой тип памяти стоит в vp44 я не знаю, но в процессе работы ТНВД в него никакие данные не записываются, а у самых не современных типов памяти проблемы с чтением могут начаться через 10-20 лет (срок очень расплывчатый). возможность хоть какой то эксплуатации устройства с проблемами с чтением на 99% не возможна ИМХО
Я насос глубоко еще не ковырял, не вижу смысла т.к. проверить будет не на чем. Поэтому озадачился именно этим, т.е. делаю стенд. На сегодня есть мотор, есть схемка стабилизации оборотов. Есть понимание, как можно делать дальше (ссылка выше - вот примерно то-же самое), но получается по факту, что я смогу проверить только АКЕ тнвд (BAU уже не пройдет - иммо, нужны мозги от BAU). Денег на все это прилично уходит, а выхлоп такой меня не устраивает. По-этому пока тормознул. Я бы еще продолжил, если бы были неметки как прошить мозги, но это тупик. Если кто и знает - молчат. Да и проблем немало помимо тнвд.
есть задумка по поводу ремонта насоса подкачки и корпуса. Интересен вопрос напыления алмазной пыли на металл
суть в другом. Нужно изготовить инструмент. Точность это все понятно, но эксперимент никто не отменял. Неудачный результат это тоже результат