Принцип работы коробки в A6 (C6) Facelift 3Т. Так и должно быть?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Freem, 11 авг 2009.

  1. jameson

    jameson Новичок

    21 авг 2005
    81
    A6 3.2Q 06
    Ох и неохота к дилерам... В любом случае спасибо, Сергей! Мне, честно говоря, и самому казалось что проблема софта, пробег 22 т.км:shock:
     
  2. rbt-73

    rbt-73 Новичок

    24 сен 2008
    97
    A6C6 2.8Q, 2008
    Периодически чувствительный рывок-толчок, при замедлении и переходе с 3 на 2 и со 2 на 1, причем это проявилось с новья. Заезжал на таганку на 3 тыщах, перепрошили коробку-помогло на две-три тыщи потом опять появилось! Забил-привык! Удары иногда ну очень сильные! Сейчас пробег 28ккм.
     
  3. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    :nod: ...действительно - упустил...признаЮ...
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    всё, пропала кобыла.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Абсолютно нормально все.
    И ездить на сервис не надо.

    И не понятно, чего такое внимание уделено слову "мехатроник"?
    :confused:
    Никакого влияния на поведение акпп это слово не оказывает. Просто с некоторого времени ауди ввело еще одно словечко, чтобы пудрить мозги автоламерам.
    Раньше все элементы управления никак не назывались и их можно было заменить по отдельности, а начиная с 6-ст акпп стали их называть "мехатроником", просто потому, что объединили в одном корпусе для компактности много чего.
    Вот что сама ауди говорит:
    Понятие Mechatronik используется для
    собирательного обозначения системы из
    нескольких компонентов, которые
    принимают необходимые для управления KП
    сигналы, производят обработку этих сигналов,
    выполняют действия в соответствии с
    алгоритмами управления и регулирования,
    управляют работой исполнительных устройств,
    устанавливают связь с периферийными
    компонентами, обеспечивая электрическую и
    механическую связь с источниками сигналов
    и с исполнительными устройствами.

    Т.е. все это было в древнейших акпп. Просто не называлось так броско.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    не было......читай мат часть
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #47 Quattrovod, 22 авг 2009
    Последнее редактирование: 22 авг 2009
    Чего "не было"? Слова такого? Ну так и *** с ним.
    ;-)
    Компъютеров 50 лет назад не было. Но было электро гидравлическое управление акпп. Само собой, что первое имеет более расширенные возможности по настройке. И все. Но функциональной разницы никакой между ними нет.
    А уже если сравнивать 5нр24 и 6нр26, то и вообще вы не найдете никакой разницы в алгоритме работы, хотя у последней есть мехатроник, а у первой нет.
    Только любители бесконечных прошивок телефонов, плейеров и прочего, получили еще возможность и в этой сфере заниматься такой же ерундой.

    Вот как раз сами мат.часть и учите, чтобы не пудрить себе и другим мозги третьестепенными вещами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jameson

    jameson Новичок

    21 авг 2005
    81
    A6 3.2Q 06
    Функциональной разницы нет, бесспорно- как была АКПП с возможностью ручного переключения так и осталась, только появился новый узел со своим ресурсом, глюками и немалой стоимостью... Всегда озадачивало появление подобных "прелестей". Например, пользуюсь электроручником и не перестаю удивляться- два электромотора, некое время срабатывания... Зачем!? Чем плох механический?

    А заниматься ерундой вроде перепрошивок- ненавижу! А что делать, если глючит?
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Надежность как раз возросла, т.к. собирание всего управления акпп в одно место уменьшает кол-во соединений, разъемов и т.п. Заодно уменьшает масса-габариты акпп. Т.е. легче диагностировать, ремонтировать и т.п.
    Глюков больше не стало и ресурс не уменьшился, т.к. в предыдущих моделях все то же было, только стояло по отдельности.
    Т.е. если подвести черту, то мехатроник просто дает официалам более легкий и дешевый способ обслуживать акпп.

    По сабжу, глюка никакого нет - нормальная работа акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    #50 siroga, 23 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 авг 2009
    у автора может все и правильно с коробкой тк машина новая и прошивка стоит самая последняя, просто у многих у кого 6-ти ступка глюки и толчки и коробка работает не правильно!!!!!есть тпл оффов...где говорится что старые прошивки на мехатронике глючат...что потверждено кучей людей..и мной САМОЛИЧНО.При перепрошивки мозгов толчки проходят-это факт уже доказаный..в плане механики у 6-ки все ок...вот с мозгами до сих пор боряться..100 прошивка глючит..110 исправили, сейчас 120.

    надежность возросла т.к. 5хп...летела только впуть...

    P.S. вам в теме про диффы стало скучно?))))
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    siroga
    Вы просто путаете понятия.
    То что была неудачная прошивка и ее заменили более удачной никакого отношения к наличию/отсутствию мехатроника не имеет.
    И без собирательного названия всех элементов можно было сделать глючную прошивку и также заменить ее удачной, путем замены ЭБУ акпп.
    Что летело в 5нр? Пружина соленоида? Так ее можно было одну заменить. А сейчас весь блок надо менять в таком случае. Просто когда вычислили, что она виновата - сделали другую.
    Т.е. лучшая надежность новой версии акпп это заслуга обычной эволюции механизма, а не внедрения маркетингового слова.

    Неужели так сложно осмыслить то, что сама ауди говорит про мехатроник?
    ;-)
    Выделяю специально для вас самое главное - СОБИРАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

    А вы преподносите это название как новое устройство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    чет вы не туда полезли...))))
    тема про то что на многих 6hp толчки...и если стоит прошивка до 120 то толчки лечатся апдейтом+ лучше промыть мех и сменить масло пару раз
    !я не чего не говорил про новое устройство..просто констатировал его присутствие в 6-ти ступке

    в 5 хр летело всё....я владею статистикой..коробка неудачная(сам на д2 ремонтировал и вы я думаю тоже...пружинка это мелочи). в 6-ке можно обойтись малой кровью..после проделаных процедур..толчик могут вообще уйти,без снятия и дефектовки каробана как на 5-ке!!!
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    5hp тоже разные бывают - 01V и 01L. Т.е. первые и после рестайла. Так вот те, что после рестайла ничем по надежности не отличаются от 6нр.
    А первые хоть и имели некоторые мелкие проблемы, типа пружины соленоида, но никогда не были в разряде "неудачных". Просто всегда развитие идет с улучшением надежности. Поэтому глупо сравнивать первую адаптивную акпп с 3-им поколением - само собой в последних учтен опыт первых.
    И кстати, моя первая А8 96 года на сегодняшний день прошла уже 360К км и никаких проблем с акпп не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    у всех кого знаю..после рестайла на а8...коробки перебраны..причем по полной

    п.с. видимо вам повезло
     
  15. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.946
    кусемь
    А можно по подробние, пожалуйста, как узнать версию и где можно прошить, а оффициалы это бесплатно не делают? Ну типа исправление ошибок там :D
     
  16. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    не не бесплатно...в ацм делают.110 у меня есть, но нет васи
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы что-то путаете. Даже народная молва говорит о том, что рестайловые 5нр меньше ломаются, чем первые. Достаточно проштудировать техн. форумы и факи по акпп ауди. Но самое главное, это признания самих производителей в виде выпуска замены узлов на новые. Так вот, из того, что знаю я, был только один такой случай - и само собой у первых 5нр - это пружина у одного соленоида, отвечающего за блокировку ГТ.
    Да и нет особой разницы между первыми 5нр, последними 5нр и 6нр с точки зрения узлов и прочего.
    Отличие только в зубчатых шестеренках, которые никогда не ломаются и в расширенном интерфейсе доступа у 6нр.
    Больше там нечему отличаться.
    Т.е. само собой, вся серия 5нр, даже первые, не может быть "неудачной" т.к. почти 7 лет ставилась на все ауди и бмв. Прикиньте сколько это автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.946
    кусемь
    45000 руб зарядили в АЦЮ за это все, однако :D
     
  19. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    ничего я не путаю!!! значит дорестайлинговые были ещё хуже...у х5 такая же коробка..тоже проблемы постоянные. на ас8.ру куча людей перебрало... у меня было 3 а8 рестайлинг..перебраны 2...так что без вариантов.

    если замена фриков полная это норма при пробеге после 150..то может она и удачная))))
    был случай барабан задней передачи развалился...

    по 6-хр такой темы нет..и славо богу
     
  20. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3

    узнаю у своих...