Ох и неохота к дилерам... В любом случае спасибо, Сергей! Мне, честно говоря, и самому казалось что проблема софта, пробег 22 т.км
Периодически чувствительный рывок-толчок, при замедлении и переходе с 3 на 2 и со 2 на 1, причем это проявилось с новья. Заезжал на таганку на 3 тыщах, перепрошили коробку-помогло на две-три тыщи потом опять появилось! Забил-привык! Удары иногда ну очень сильные! Сейчас пробег 28ккм.
Абсолютно нормально все. И ездить на сервис не надо. И не понятно, чего такое внимание уделено слову "мехатроник"? Никакого влияния на поведение акпп это слово не оказывает. Просто с некоторого времени ауди ввело еще одно словечко, чтобы пудрить мозги автоламерам. Раньше все элементы управления никак не назывались и их можно было заменить по отдельности, а начиная с 6-ст акпп стали их называть "мехатроником", просто потому, что объединили в одном корпусе для компактности много чего. Вот что сама ауди говорит: Понятие Mechatronik используется для собирательного обозначения системы из нескольких компонентов, которые принимают необходимые для управления KП сигналы, производят обработку этих сигналов, выполняют действия в соответствии с алгоритмами управления и регулирования, управляют работой исполнительных устройств, устанавливают связь с периферийными компонентами, обеспечивая электрическую и механическую связь с источниками сигналов и с исполнительными устройствами. Т.е. все это было в древнейших акпп. Просто не называлось так броско. ;-)
Чего "не было"? Слова такого? Ну так и *** с ним. ;-) Компъютеров 50 лет назад не было. Но было электро гидравлическое управление акпп. Само собой, что первое имеет более расширенные возможности по настройке. И все. Но функциональной разницы никакой между ними нет. А уже если сравнивать 5нр24 и 6нр26, то и вообще вы не найдете никакой разницы в алгоритме работы, хотя у последней есть мехатроник, а у первой нет. Только любители бесконечных прошивок телефонов, плейеров и прочего, получили еще возможность и в этой сфере заниматься такой же ерундой. Вот как раз сами мат.часть и учите, чтобы не пудрить себе и другим мозги третьестепенными вещами.
Функциональной разницы нет, бесспорно- как была АКПП с возможностью ручного переключения так и осталась, только появился новый узел со своим ресурсом, глюками и немалой стоимостью... Всегда озадачивало появление подобных "прелестей". Например, пользуюсь электроручником и не перестаю удивляться- два электромотора, некое время срабатывания... Зачем!? Чем плох механический? А заниматься ерундой вроде перепрошивок- ненавижу! А что делать, если глючит?
Надежность как раз возросла, т.к. собирание всего управления акпп в одно место уменьшает кол-во соединений, разъемов и т.п. Заодно уменьшает масса-габариты акпп. Т.е. легче диагностировать, ремонтировать и т.п. Глюков больше не стало и ресурс не уменьшился, т.к. в предыдущих моделях все то же было, только стояло по отдельности. Т.е. если подвести черту, то мехатроник просто дает официалам более легкий и дешевый способ обслуживать акпп. По сабжу, глюка никакого нет - нормальная работа акпп.
у автора может все и правильно с коробкой тк машина новая и прошивка стоит самая последняя, просто у многих у кого 6-ти ступка глюки и толчки и коробка работает не правильно!!!!!есть тпл оффов...где говорится что старые прошивки на мехатронике глючат...что потверждено кучей людей..и мной САМОЛИЧНО.При перепрошивки мозгов толчки проходят-это факт уже доказаный..в плане механики у 6-ки все ок...вот с мозгами до сих пор боряться..100 прошивка глючит..110 исправили, сейчас 120. надежность возросла т.к. 5хп...летела только впуть... P.S. вам в теме про диффы стало скучно?))))
siroga Вы просто путаете понятия. То что была неудачная прошивка и ее заменили более удачной никакого отношения к наличию/отсутствию мехатроника не имеет. И без собирательного названия всех элементов можно было сделать глючную прошивку и также заменить ее удачной, путем замены ЭБУ акпп. Что летело в 5нр? Пружина соленоида? Так ее можно было одну заменить. А сейчас весь блок надо менять в таком случае. Просто когда вычислили, что она виновата - сделали другую. Т.е. лучшая надежность новой версии акпп это заслуга обычной эволюции механизма, а не внедрения маркетингового слова. Неужели так сложно осмыслить то, что сама ауди говорит про мехатроник? ;-) Выделяю специально для вас самое главное - СОБИРАТЕЛЬНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ А вы преподносите это название как новое устройство.
чет вы не туда полезли...)))) тема про то что на многих 6hp толчки...и если стоит прошивка до 120 то толчки лечатся апдейтом+ лучше промыть мех и сменить масло пару раз !я не чего не говорил про новое устройство..просто констатировал его присутствие в 6-ти ступке в 5 хр летело всё....я владею статистикой..коробка неудачная(сам на д2 ремонтировал и вы я думаю тоже...пружинка это мелочи). в 6-ке можно обойтись малой кровью..после проделаных процедур..толчик могут вообще уйти,без снятия и дефектовки каробана как на 5-ке!!!
5hp тоже разные бывают - 01V и 01L. Т.е. первые и после рестайла. Так вот те, что после рестайла ничем по надежности не отличаются от 6нр. А первые хоть и имели некоторые мелкие проблемы, типа пружины соленоида, но никогда не были в разряде "неудачных". Просто всегда развитие идет с улучшением надежности. Поэтому глупо сравнивать первую адаптивную акпп с 3-им поколением - само собой в последних учтен опыт первых. И кстати, моя первая А8 96 года на сегодняшний день прошла уже 360К км и никаких проблем с акпп не было.
А можно по подробние, пожалуйста, как узнать версию и где можно прошить, а оффициалы это бесплатно не делают? Ну типа исправление ошибок там
Вы что-то путаете. Даже народная молва говорит о том, что рестайловые 5нр меньше ломаются, чем первые. Достаточно проштудировать техн. форумы и факи по акпп ауди. Но самое главное, это признания самих производителей в виде выпуска замены узлов на новые. Так вот, из того, что знаю я, был только один такой случай - и само собой у первых 5нр - это пружина у одного соленоида, отвечающего за блокировку ГТ. Да и нет особой разницы между первыми 5нр, последними 5нр и 6нр с точки зрения узлов и прочего. Отличие только в зубчатых шестеренках, которые никогда не ломаются и в расширенном интерфейсе доступа у 6нр. Больше там нечему отличаться. Т.е. само собой, вся серия 5нр, даже первые, не может быть "неудачной" т.к. почти 7 лет ставилась на все ауди и бмв. Прикиньте сколько это автомобилей.
ничего я не путаю!!! значит дорестайлинговые были ещё хуже...у х5 такая же коробка..тоже проблемы постоянные. на ас8.ру куча людей перебрало... у меня было 3 а8 рестайлинг..перебраны 2...так что без вариантов. если замена фриков полная это норма при пробеге после 150..то может она и удачная)))) был случай барабан задней передачи развалился... по 6-хр такой темы нет..и славо богу