siroga То что, у кого-то что-то развалилось это можно сказать, что "ему не повезло", а не говорить "вам повезло" тому, у кого ничего не развалилось. ;-) Что касается износа фрикционов, то рестайловая 5нр мало чем отличается от 6нр. И оба они имеют существенное отличие от первых 5нр. Так вот, у первой 5нр имелось 4 муфты, 3 из которых проскальзывали (т.е. изнашивались) на 1-й, 2-й, 3-й и 5-й передачах. На 4-й передаче проскальзывает 2 муфты. И даже при таком раскладе у меня акпп проехала уже 360К км без ремонта на данный момент за 12 лет. А рестайловая 5нр и 6нр имеют всего 3 муфты. При этом проскальзывают у 5нр всего одна муфта на 4-й передаче и две на остальных. А у 6нр - проскальзывает одна на 3-й, 4-й и 5-й передачах и проскальзывает две на 1-й, 2-й и 6-й. И вот этой разницей обусловлена лучшая надежность рестайловой 5нр перед первой 5нр. Плюс лучший кпд. Перед 6нр рестайловая 5нр при определенном стиле езды не уступает в износе фрикционов. Но кпд у 6нр выше. Поэтому, конечно 6нр лучше как акпп, но никаких чудес с надежностью на фоне предыдущей модели. Т.е. при езде на трассе износ фрикционов муфт одинаков. А в городе разница в пользу 6нр будет только при езде на 3-й. В пробках это не светит, а без пробок машина при скорости 45 - 65 км/ч едет на 4-й. В общем, давайте не придумывать мифов. У кого-то сломалось, у кого-то нет. В более длинном промежутке сломается у всех. На то и механизм, чтобы изнашивался. Хотя и на первых 5нр есть миллионные пробеги у А8 без поломок акпп.
я не придумывю ничего-это статистика!!!в том числе и коробочников...очень много перебрали рестайлинговых 5-ок.6 терок пока не было на памяти....так же знаю кучу владельцев д3..потверждающих надежность! вы зайдите на а8 клуб и посмотрите...у кого толчки и аварийные режимы...много рестайла..а покупая рестайл я был готов к ремонту т.к. наслышан был, своим примером и доказал. да и заедте к любым коробочникам и спросите кого они перебрали больше и дело не в пробеге...вообще вы мне даёте данные из учебника я вам живую-реальную статистику-вывод очевиден
Ну а вы зайдите на американский сайт по А8, где пользователей намного больше, и прочтите в факе по покупке однозначное утверждение, что рестайловые акпп на голову надежнее первых. Там фак также основан на статистике. Да и вообще, если поштудировать те форумы, то даже вопросов не возникнет, какая акпп надежнее. А что коробочники говорят, так они могли просто не работать тогда, когда первые 5нр ломались. ;-)
а я на раритетах не катался..не интересно...я говорил про надежность 5 хп(рестайл)отностельно 6-ки.... и что вас тянет не в ту степь!!!я говорил про решение проблемы по рывкам на 6хп...и тему эту раскрыл.думаю почистить надо тут всё что не по ТЕМЕ!!!
Да просто вы "при раскрытии темы 6нр" заявили, что 5нр "неудачная" акпп. Заодно добавили мифов о мехатронике. Вот и пришлось это опровергать, а то люди и на самом деле так подумают. А по сабжу и раскрывать то нечего было.
так опровергнуть не получилось ничего..совсем)))) так перечитайте все заново..я констатирую..а неотсебятину несу.. что мехатроник один объедененый блок и он стоит в 6-ке..это так по сравнеию с 5хп(могу ссп выложить если надо)... по сабжу..люди не знают что мозги на коробки шьются..и что от толчков можно избавится перепрошивкой...а в 5-ке это означало кап.ремонт скорый))).Читайте тпл оффов(если у вас есть выход к ним)))..если замена масла+перепрошивка 6-ке помогает..то замена масла на 5-ке может её окончательно убить!! я вам настоятельно рекомендую прочитать 231 тему в разделе трансмисия в кузове д2..там рестйлинга очень много.Как и куча примеров с бмв. если 5-ти ступка такая "замечательная", чтоже её не оставили))))))))))))))))) про дорестайловые машины я вообще не говорю..забудьте вы сравнения эти
Всем спасибо, особенно за бесполезный флуд! Был на прошлой неделе у офф'а, прокатились с мастером, почитали ошибки. Все в норме. Для полного убеждения прокатился вчера на тестовой аналогичной машине - там тоже самое с коробкой, переключение со второй на первую также заметно. Я успокоился.
Сергей, спасибо! Уже не парюсь! Парюсь по другому поводу - словил камень в лобовое стекло на трассе, на след. неделе еду менять по каске Никогда на своих машинах лобовик не менял.
Ну если упереться рогом в землю и отказываться думать, то никогда и никто такому не докажет. Поэтому на всякий случай еще одна попытка: ;-) Мехатроник - это слово. А точно такой же блок гидравлики как и у 6нр есть во всех акпп. Просто, начиная с 6нр в том же самом месте еще стали размещать и другие элементы системы управления. Раньше ТЕ ЖЕ элементы стояли в других местах. Т.е. никакой дополнительной живучести само по себе слово "мехатроник" не добавляет и не несет. И его упоминание в таком смысле это просто детский лепет. Как и детский лепет заявление замена масла+перепрошивка 6-ке помогает..то замена масла на 5-ке может её окончательно убить!! и после таких фраз вы задаетесь вопросом "чего это я реагирую?" Нельзя без ответа оставлять такие глупости. И даже если их раньше несколько человек также озвучило в других ветках/форумах. Если лажа где-то провисела на форуме год - она лажей не перестает быть. А вы уже ссылаетесь на нее как на факт. 5нр была замечательной и лучшей акпп в свое время. Но это время идет и требует новых возможностей по экономии топлива. Вот так и рождается на основе 5нр более экономичная 6нр. 6нр имеет больший диапазон регулирования, кстати, уже абсолютно достаточный для бензиновых моторов и более высокий кпд. Поэтому ей и заменили 5нр. А отнюдь не от того, что 5нр ломалась, а 6нр не ломается. А то по вашей логике получается, что 3-ст неубиваемые акпп должны до сих пор ставить на лучшие машины. Добавление от 30.08.09 Вынужден уточнить важную деталь. 5нр19 и 5нр24 не отличаются как "до рестайловая" и "после рестайловая". Они всегда выпускались параллельно с 95 года доо 2005 года включительно. Просто 5нр19 ставилась на все моторы до 3.7л включительно на всех авто, а 5нр24 только на моторы 4.2л. И такой большой срок жизни обеих акпп еще больше говорит об их успешности.
я и не говорил что мехатроник добавляет живучести..а разговор был о коробках в целом!!!все уже доказанно...что 6 хп по механике живучее чем 5-ка(дорестала я вообще не знал)я вас послал..на а8 клуб..где реальные проблемы владельце рестайла...и вообще мне до старья уже СРА...ь.. полистайте каталоги ZF...блоки гадравлики разные..да и почти все..из-за этого и улучшилась надежность мехатроник со старой прошивкой неправильно управляет коробкой-это факт...на что я и дал ответ людям с этой проблемой!!что вы пристали со своим хламом старым..это в другой теме!!))) я много общаюсь с владельцами и д2 и д3...и вижу все ремонты на лицо..тут хоть заспортесь!!!
полностью поодерживаю SIROGA. Проработав коробочником перебрали много ауди и бмв старых поколений 1999-2002...5HP24 достаточно не надежная коробка в плане механической части.после появления 6HP на а8 D3 и BMW 7-er проблема ушла с програмным недочетом отправляли к дилеру.
у меня теже глюки были на типтронике на А6, ее проверяли не один раз и прошивку обновляли, потом даже из за этих рывков меня блок управления клапанами. На А4 на типтронике тот же прикол, хотя реже бывает! Так что не парься ,это нормально для этой коробки!!!!!
Короба отличная! я ненарадуюсь! - это относительно первого поста, у мнея тоже самое, так и доллжно быть, а на низких передачах она ваще работает так как буд то темпомат стоит на авто)
Записался к дилеру. Мастер приемщик сказал, что помимо перепрошивки нужно заменить масло на "синее" цена около 75т.р., ну и адаптирующая поездка потом.. Масло за такие деньги менять, конечно, не буду. Прокомментируйте, пожалуйста, нужно ли его вообще менять и какова реальная стоимость?
А мне за перепрошивку и замену масла в АЦЮ 45 т.р. зарядили. А я потом свечи почистил и рывки прошли )))
и так масло менять на синее не надо..это для 2009 модельного..менять на желтое! кому надо прошить пишите в л.с.
Если я правильно понимаю ЭТКУ, то менять один тип масла на другой вообще нельзя. В этке четко указано какая коробка с каким номером какой тип масла имеет. И в самых последних моделях 2009 года в зависимости от мотора применяется разное масло - у одних синее, у других желтое. Никаких примечаний, типа "деталь подлежит замене на другую", как это бывает в этке, по поводу масла нет.