подскажите пожалуйста, топливным насосом управляет отдельный блок? он может издавать зудящее жужжание? жужжание в районе пола заднего правого места, жужжание слегка меняется по тональности при изменении нагрузки на генератор, начинается после старта двигателя и заканчивается через секунду-две после останова(выключения зажигания), жужжание началось на пробеге ~110ткм и уже продолжается уже т.20 ... т.насос если будет жужжать , его слышно на водительском сидении на хх ?
CDYA авто один из последних, 2011г.в. ... шум насоса - предвестник кончины, или это распространённое явление?
Если этом моторе нет блока управлением насоса и насосов два. В баке подающий под днищем слева перекачной .
пытался вот здесь разобраться, но у меня ничего не получилось... теперь боюсь из-за этого жужжания-зудения на дальняк ездить
получается , что в топливной подающей магистрали два насоса, расположенных последовательно, погружной в баке и этот, который вы называете "перекачной", правильно? (хотя в документации погружного почему-то нету)
Да правильно , в документации все есть .Так устроены системы подачи топлива и на 3.0TDI и на 2.0TDI определённых годов . Где то с 2007 по 2011 ...
Никуда вы не двинетесь. еще и тнвд угробите. Задача насоса в баке перекачивать топливо из одной половины в другую
у меня есть пожилой яп, там родной бензонасос, так он и топливо из одной половины в другую перекачивает, так ещё и на форсунках 2,5...4 атм давление создаёт , при этом ещё и в обратку сливает... у форда дизельного вообще топливного насоса нету, только тнвд... зачем у ауди два последовательных, понять не могу... кто объяснит?
Тебе уже писали что было 2 варианта, думарю что твой переходной. У более свежих машин стоит один насос
Было как минимум три варианта в системах CR : - ASB,BMK и т.д. насос в баке подающий 0.5атм + шестеренчатая секция насоса подкачивающая в ТНВД - CDYA,CASA и т.д. насос в баке подающий 0.5атм + перекачной электронасос 5атм - CJMA,CRCA,CJGA и т.д. подающий насос в баке с давлением 5атм
я бы конечно обозвал его "нагнетающим"... ну да ладно, этот насос какого типа: крыльчатка? шестерни? мембрана?