Принцип работы насоса в баке 3,0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем TDI33TDI, 30 апр 2012.

  1. AbenТ

    AbenТ Новичок

    24 окт 2017
    22
    Хакасия респ.
    Посмотрел схему, внешний насос , развивающий давление 5атм. находится в "обратке", , эжекционный насос в баке давит 0,5 атм, какое давление на входе в топливный фильтр тонкой очистки ?
     
  2. AbenТ

    AbenТ Новичок

    24 окт 2017
    22
    Хакасия респ.
    Задача насоса в баке подавать топливо в ТНВД, а вот задача внешнего насоса перекачивать и греть солярку, скорее всего без него можно ехать, просто с "ограниченным" баком.
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Все зависит от комплектации и самой системы, читайте чуть выше все написано. Еще раз повторюсь, основная задача насоса в баке работа инжекционного насоса. Что бы вам не ехать на "ограниченном баке".
    Задача внешнего насоса, как вы его обозвали, только подача топлива в ТНВД, в никаком нагреве топлива он участия не принимает, топливо и так нагреется что его еще и охлаждать нужно.
    Скорее всего вам нужно выучить мат часть, если оно вам нужно по жизни.