Посмотрел схему, внешний насос , развивающий давление 5атм. находится в "обратке", , эжекционный насос в баке давит 0,5 атм, какое давление на входе в топливный фильтр тонкой очистки ?
Задача насоса в баке подавать топливо в ТНВД, а вот задача внешнего насоса перекачивать и греть солярку, скорее всего без него можно ехать, просто с "ограниченным" баком.
Все зависит от комплектации и самой системы, читайте чуть выше все написано. Еще раз повторюсь, основная задача насоса в баке работа инжекционного насоса. Что бы вам не ехать на "ограниченном баке". Задача внешнего насоса, как вы его обозвали, только подача топлива в ТНВД, в никаком нагреве топлива он участия не принимает, топливо и так нагреется что его еще и охлаждать нужно. Скорее всего вам нужно выучить мат часть, если оно вам нужно по жизни.