Ответ: Принимаем обновленную альмеру Разница 1300$, не думаю что это много. Ведь новый авто берешь не на полгода.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру это пока 1300$ c 1 июля будет больше и для тех кто покупает машины в данной комплектации-1500 долларов немаленькая сумма.но согласен с тобой, что машина лучше
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Если ты про Адьмеру Классик, то она не тока появилась! Уже даже в Липецке катаются
Ответ: Принимаем обновленную альмеру это не обновленная, а удешевленная. Обычная альмера и дальше продается. морда в принципе симпотная, но по сравнению с обычной альмерой ее сильно удешевили. Оптика нелинзованная, абс-а нет, салон очень дешевый.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Продаются остатки. Седанов не будет, а в Англии будут выпускать только хетчбеки. Так я слышал. Удешевили не то слово. И вообще, Ниссан упал ниже плинтуса в моих глазах. Какой-то даунгрейд блин альмеры. Предыдущую можно было купить с климатом, компьютером , АБС и всеми дисковыми тормозами. В этой же такого и в помине НЕТ. Ниссан пошел на поклон к кореякам, видимо совсем дела плохи.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру а смысл ставить климат, диск.тормоза и т.д. когда покус один хер дешевле в таком наборе? машину максимально удешевили для России...а так собиралась/собирается она как Самсунг, Samsung motorsом, 60% акций которого принадлежат Ниссану, и для корейского рынка, где неплохо продается
Ответ: Принимаем обновленную альмеру это политика округение выпускной продукции вниз...так это называеца...у рено - логан, у фолькса фокс и поинтер, и т.д.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру насчет старой альмеры: дилеры продают остатки это раз но можно под заказ будет заказывать и дальше, НО!!-только модификацию с 1.8литра, а это уже другое бабло
Ответ: Принимаем обновленную альмеру За удешевлением все гоняца тут и до логана недалеко осталось. Кашмар дешевка но не совсем задешево
Ответ: Принимаем обновленную альмеру :blyy: :blyy: :blyy: п.с. но покупателя своего найдет, не удивлюсь если еще и очередь абразуецца
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Эту алмеру максимально удешевили для российского рынка( старое авто на новый лад) . Много отзывов на autonews.ru - фейслифтинг старого кузова, дешёвые материалы и минимум комплектации. Конкурировать будет с фф2, мицу лансер и корейцами.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру я уже их каждый день вижу в Москве, по 4,5 штук в день. начали расходиться нормально средь народа.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру а ничего удивительного, большой процент людей, покупающих новые бюджетные иномарки, это бывшие владельцы новых десяток и зубил, и им глубоко фиолетово на АБСы, дисковые тормоза, и прочие вещи, они привыкли к стоку (1,5 инжектор + стеклоподъемники) и им важнее ощущение НАСТОЯЩЕЙ ИНОМАРКИ, а не корейца
Ответ: Принимаем обновленную альмеру 1. Наибольший процент людей, покупающих бюджетные иномарки - это бывшие владельцы старых иномарок, чеще всего классом чуть выше приобретаемой новой. 2. За 15090 приобретается Альмера Классик "уже почти не барабан" : Airbag д/водителя Airbag д/пассажира ГУР Д/о бензобака Иммобилайзер Кондиционер Обогрев зеркал Обогрев сидений Регулировка руля (есть) Центральный замок Электростекла (передние) Электрозеркала 3. За 15890 приобретается достойный автомобиль 2006 модельного года : ABS Airbag д/водителя Airbag д/пассажира Break assist EBD ГУР Д/о бензобака Иммобилайзер Кондиционер Магнитола (с CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Регулировка руля (есть) Центральный замок Электростекла (передние) Электрозеркала P.S. Очень сомневаюсь, что больше 1 % людей (завсегдатаи авто-клубов в инете - не в счёт) смогут увидеть (различить, определить) среднюю часть кузова старой Альмеры в средней части Альмеры-Классик) P.S.2. Кстати, видел в салоне на Марксистской Хюндай Гетц трёхдверный в максимальной комплектации именно за 15900 , так что выбор в пользу Альмеры Классик - очевиден.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру в салончике посидите классики "не барабан" и обычной альмеры "не барабан". Сразу разницу ощутите.