Ответ: Принимаем обновленную альмеру уверен, что минимум 25% людей(завсегдатаи не в счет) вообще могут различать марки и модели машин
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Если половую принадлежность учесть, то 12,5% (девушка, садясь к шефу в S-ку в конце прошлого века и глядя на его самодовольное выражение лица, снисходительно: "Ну что Вы так пыжитесь, восьмидесятка - недорогая машина, у моих друзей у всех такие") :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Я уверен, что около 10%, вообще, не умеют различать что-либо... Они просто следуют завету Ильича "Было бы ошибкой думать"(с)В.И.Ленин, Полное собрание сочинений,т.23, с.246
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Мерседес стал Ssang Yong'ом Chevrolet стал Daewoo Nissan стал Samsung ....... Кто станет BBK? Тойота? :rzunimagu По сабжу корейская любовь к заимствованию налицо. Но к лицу ли она Ниссану? Хорошо ли, что локомотив (предполагаемый) продаж похож и на Пассат и на Мондео и еще х.з. на что одновременно?
Ответ: Принимаем обновленную альмеру ИМХО очень спорное утверждение - то кто ездил на б/у представляет что и как может случиться с таким аппаратом - посему берет опять б/у, но свежее и лучче - нах таким людям бюджетки?
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Люди, владеющие Б/У рано или поздно у каких-нибудь друзей или родственников садятся в новую машину, которая еще не просиженна, еще пахнет новой. И после этого купить новую машину становится целью. Не любую, но такую, чтоб отвечала основным представлениям об адекватной модели и комплектации. Такая машина чаще всего оказывается дороже, чем предыдущая б/у, иногда существенно. Но при этом часто это новая машина на 1-2 класса ниже, чем предыдущая и обладает не полным набором качеств предыдущей машины. Человек в таком случае выбирает наиболее критичные для него характеристики, как то: динамика или проходимость или комфорт или безопасность или управляемость и ставит во главу угла одно или два этих качества. Остальные характеристики добавляются по принципу "на что денег хватит". Примеры таких замен: Старая А8 в новую Камри (или БМВ 130) Старая А6 в новый Аккорд (или Импрезу) Старый Оллроуд в новый Форестер (или Паджеро) ит.п. Все зависит от того, нашел ли человек альтернативу и сколько добавить готов. Из живых примеров- замена приятелем 540 на IS250. Доволен, как слон. Согласитесь, что человек, купивший когда-то Гольф5 за 15т.$ и отъездивший на нем 3 года, продает его за 12 и покупает тот же ФФ2 или Мазду 3 или Цивик новый тысяч за 20.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Примеры из жизни хорошие - но заметь, ни одно "бюджетного". Даже Аккорд, который ругают за пластик, несоответствующий цене машины, обладает хорошим имиджем и харизмой. А Альмера классик? Про смену гольфа - за 20 есть масса вариантов интересней чем фф мазда3 - из бу естессно
Ответ: Принимаем обновленную альмеру знакомый только что прислал http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=15393 у него альмера - и такая же ботва с датчиками была, только он гарантийщиков таки сумел нагнуть - правда датчик везли месяц
Ответ: Принимаем обновленную альмеру новое конечно лучше.. но только если новое это не перешитое старое .. о как! ))))
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Обратитесь к статистике, хотя бы в АвтоРевю, или просто в интернете... "кто ездил на б/у представляет что и как может случиться с таким аппаратом" - посЫл правильный, вывод - с сайта "ауди-клуб", а не из жизни. Старая А8 в новую Камри - шеф так и сделал. И очень доволен. Хотя мечтает о новом Мерсе S-класса, конечно...
Ответ: Принимаем обновленную альмеру в смысле с сайта - а не из жизни? До эпохи интернета тож автоклубы были, да и люди о своем опыте эксплуатации делились из А8 в камри - нормальный ход, но причем тут буджетные аффто?
Ответ: Принимаем обновленную альмеру http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=1727&highlight=%E3%EE%EB%EE%F1%EE%E2%E0%ED%E8%E5 Не нашёл голосования по возрасту авто, но учитывая, что на сайте 70% участников (или больше) - владельцы 11-16-летних (или более старых) автомобилей, на обьективность, думаю, рассчитывать не стоит... :rotate: +1... И поверьте, в клубе "Побед" называли ГАЗ-21 "консервной банкой", в клубе "ГАЗ-21" в 1968 году называли новейшую ГАЗ-24 "консервной банкой"... :rzunimagu А из "сотки" - куда? А из "бочки"?
Ответ: Принимаем обновленную альмеру Вчера читал в Ивановской "За рулем" отчет о новой Альмере. Выводы: + - типа рестайлинг, дешевле конкурентов в базе - - отделка и плохо рулиться Потом посмотрел ТТХ 1,6 на предмет сравнения с Лансером 1,6. Мощность 107лыс против Лансеровских 98, при этом максимальный крутящий момент 140 против 150 у Лансера, расход топлива одинаковый, разгон Лансера на секунду лучше. Т.е. динамика хуже, да еще и за лысы больше платить т.к. больше 100.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру из бочки в сотку, из сотки - в более новую сотку или авоську как из 45 можно в гетц или логан пересесть - с трудом себе представляю точнее вапще не представляю
Ответ: Принимаем обновленную альмеру я из 100/44 переходки в логан пересел - ни разу не пожалел. Разные люди есть.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру В реалиях все наоборот, Алмера не уступает Лансеру на низких скоростях, а на высоких превосходит его. Парни тягались на выходных, до 120 одинаково идут, потом Алмера выходит вперед
Ответ: Принимаем обновленную альмеру А еще из личного опыта: лучшая шумка и напорядок дешевле сервис и ЗЧ.
Ответ: Принимаем обновленную альмеру чет не понЯл это у митсу дешевле сервис и зч?насчет шумки согласен.