Ну точно термостат- и спецы подтвердили, и сам логическимим размышлениями до этого дошел. Вот купил с экзисте термостат, оказалось, что в комплекте прокладки нет (( Всё никак в ребятами из с-гаража не могу договориться о замене, то у них, то у меня времени нет. А тем временем вылез ещё одна фича. Ясно чуствуется, что на температуру печки влиют обороты двигателя. То есть, если на холостых стоишь, печка дует не очень жарко. Стоит газануть на пару секунд- воздух явно теплее становится.Это при прогретом двигателе. Похоже на помпу, да? Думаю её тоже заменить.
Дело не в помпе.Скорее немного завоздушена система охлаждения.Я с этим сталкивался.Воздушная пробка выгоняется через патрубок со спускным винтом(расположен перед печкой,под кожухом слева ,со стороны руля)
Не факт, может печка забита.А пробку можно выгнать просто открыв бачок и прогрев машину на холостых до включения вентов.И смотреть чтоб антифриз когда попрет,не залил там все.
Ну я на всякий случай помпу приобрету. Не понадобится- сдам обратно. Я вот думаю, при мне машина пробежала порядка 25. Плюс Серёга примерно столько же накатал, по любому ) Может всё же есть резон поменять критичные части грм-а? Ремень, что там ещё.. К сожалению, в этом я ещё не разбираюсь. Или пробег маловат?
Ну 50 это еще мало,еще 20ку смело можно.На помпу зря грешишь-если бы крыльчатку провернуло,то грелась бы машина.Скорее печь забита.
На теме выгона воздушной пробки я уже "собаку съел". Два раза у меня завоздушивалась система,после прогорания прокладок ГБЦ.На V-6 воздушную пробку полностью выгнать через открытую пробку расширительного бачка не возможно! Согласен,она может частично выйти,если загнать а/м на крутую горку,мордой вверх,поставить на ручник ,на климате выставить HI и открыв пробку "газовать" периодически до 4-5 тыс оборотов.И даже в этом случае,возд.пробка выйдет где-то на 30%.Потому что это V-образный двигатель,а не рядный AAR.Для этого немцы и воткнули тот самый патрубок перед печкой,со спускным вентилем,они далеко не дураки.А у автора может быть небольшое завоздушивание системы,например после долива холодной ОЖ в горячий расширит/бачок и движок ,по незнанию.На ХХ возд/пробочка закупоривает,как тромб,входной патрубок радиатора печки,-дует еле тёплый воздух.Соответственно при движении и увеличении оборотов,этот тромб проталкивается через печку,-и идёт горячий...всё просто.
Не знаю,у меня все всегда выгоняется,печь греет даже слишком хорошо.А сколько там у меня процентов воздуха осталось меня не интересует,печь греет и хорошо.Да и нет там воздуха,уверен.
Да, я уже купил тот ключик на спускной вентиль. Но похолодало, желание ковыряться сейчас немного. Думаю в течении пары дней всё же удастся поменять термостат, заодно и прокачаем всё. Да, доливал на горячую. Почему это плохо?
Нифига себе вы тут дебаты развели Открою страшную тайну про печку Как то пути в гараж у меня от радиатора печки отломился один из парубков - сгнил просто. До гаража доехал, бросил машину. В пешей доступности был магазин запчастей... Купил радиатор неоригинал, Мейле помоему, т.к.: 1. Оригинала небыло(что вполне естественно, откуда в Люберцах оригинал ); 2. Нужно было кровь из носа кое-куда ехать... По весу он раза в полтора легче оригинала, на холостых собака остывает... Хотел потом поменять на оригинал, но как то руки не дошли... Так что помпа не причем
На патрубок никакой ключик не нужен.Отвёрткой поворачиваешь спускной винт против часовой и выгоняешь воздух на ХХ,пока не польётся ОЖ.Предварительно на климе выставь максимум(HI).Критерием выгона возд/пробки будет наличие обжигающе-горячего воздуха из обдува.
Дим, если хочешь поменять радиатор печки, то это гемор еще тот! Могу помочь, если есть теплый гараж Но это все равно лучше, чем ремень ГРМ менять
Спасибо за предложение! Сначала попробую от воздуха избавиться и термостат поменять. Да и в любом случае, на ходу жарит достаточно =) Я проблему с печкой описал так как думал, что это из-за помпы.
Воздуха там нет, у меня после замены радиатора печка всегда так работала... А уж воздух я выгонял, поверь
Снял бачок. С виду он абсолютно цел, трещин и т.д. не наблюдается. Единственный вариант- сочится из под датчика уровня жидкости. Но он не съёмный, проверить никак. зы. А бачок ещё родной, походу. Год выпуска выбит- 91
Проверить просто: в нерабочую крышку (у меня есть если нада ) врезать колесный ниппель, отверстия заглушить, опустить бачок в воду и накачать его воздухом... Я думаю после этого течь будет определить несложно
Не везет мне с колёсами. За лето-осень 1 раз пробивал- латку ставили, плюс 2 балона порвал напрочь. Вчера домой на запаске приехал, на мкаде спустило. Сегодня на шиномонтаже обнаружилась небольшая трещина, с неё и спускает потихоньку. Предлагают варить. Диск алюминиевый. ((((