Я варил, ны сцы ;-) А вообще мне эти диски никогда не нравились, мягкие какие то... Хотел ковку ставить...
Подруга удачно на льду прокатилась: левым колесом в столб затормозила Теперь левое колесо поглядывает немного в сторону (на фото). Сегодня был в ближайшей мастерской, приговорили стойку, втулку нижнего рычага, рулевой наконечник. Вроде бы рулявая тяга в норме. По стойке мастер пугал, что только на разборе найти их можно. Если у кого-то на слуху коды деталей этих, напишите, пожалуйста. пс: на фото видно как столб по кромке крыла прошел, краску чуть поцарапал.
Поздравляю! Такую хрень только в ЭС-гараже найдешь! И вещь достаточно редкая и дорогая... Продается кстати парами... Не забыл, что у тебя тормоза от ЭС-ки? Стойка от 100-ки не подойдет Я бы еще аммортизатор поменял, могло тоже погнуть...
Серёг, а что тогда именно у меня стоит вместо стойки от сотки? Я бы мог до с-гаража приехать и там ребята разобрались бы, но с таким схождением всю резину за 30 км. сожру. Виновницу аварии по деньгам ты неприятно удивил
Стойка от S4. От 100-ной стойки сильно отличается, прежде всего вылетом ступицы и ушами крепления суппорта... Позвони им, такие стойки вроде у них были...
Вот, изучай... Если что непонятно, звони, расскажу http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=156&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0+%ED%EB%EE
Тут болгарка нужна В двух словах: снимаешь ступицу со старой стойки, снимаешь ступицу и подшипник с новой стойки. Покупаешь новый подшипник, собираешь стойку с новым подшипником и со ступицей от старой стойки. Ухо верхнее надо срезать болгаркой. Суппорта у тебя уже с впрессоваными втулками. Если на новой стойке нет датчика АБС, то есть шанс снять его со старой стойки, но обычно он там закисает намертво. Как то так
Похоже что датчик есть- какой то провод на стойке болтался. Значит из железа осталось купить наконечник, сайлентблок, подшипник ступицы. Наконечник и сайлентблок обычные соточны. А подшипник какой, номер не сложно будет написать?
В общем, с подвеской разобрался. Заменил стойку, подшипник, рулевой наконечник. Отделался малой кровью. Сегодня утром другая проблема- постоянно работает карлсон. Выдернул шлейф от датчика включения- он заглох. Лезу заказывать этот датчик в магазин- оказывается, их полно разных, отличаются точками включения карлсона. Слава богу на улице мороз, печки для охлаждения хватает без труда)
Попробуй постучи по нему,когда венты включены.Если отключится,то датчик под замену.Ставил себе фэби почти год назад,пока нормально работает.По t не подскажу,там на датчике должно быть написано.
Это как ты так смотрел? Датчик 191 959 481 A, 3-штекерн. 95-84C/102-91C... Экзистом учись пользоваться http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=E9500149
Работает))) А вот недавно статью читал, так прямо моя ситуация! Ещё когда ты меня первый раз на машине прокатил, я заметил это явление: "Правда, в автомобилях 1991 г.в. отмечены аэродинамические шумы (свист ветра в передних дверях), которые устраняются в любой авторемонтной мастерской путем простейшей регулировки дверных замков." По мне, так шумит в зеркалах. Блин, это единственный шум, который присутствует в этой машине.