Ye вот что ты пугаешь человека? Сцепление ставят сейчас новое! А что до дерганий - так это просто надо привыкнуть, ну вот так работает эта коробка и ничего с этим не сделаешь! Уже все стали параноиками с этой ДСГ!!!
Ага, конечно, новое. С чего бы это вдруг? Щас еще новая начнет продаваться и начнут писать в уши, что вот старое говно-говно было, зато тепееееерь. Как был вып ломучим - так и остается.
Что-то я в итоге не особо ощутил что она мне благодарна, но да пофиг! Заказал себе колхоз-насадки на глушитель на ebay за 1200р) в Ауди 3600.... за что??? http://www.ebay.com/itm/320880465905?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_6460wt_1346
за бренд, типичные спикули, выражаясь народным языком. Раньше была спекуляция, теперь бизнес (предпринимательство)
так в итоге вам с доставкой 2 тыс обходится ))))))) а экзисте можно за 3300 взять .в ауди думаю больше чем 3600 )))))) я за Оригинал если что то ставить )))) колхоз у меня закончился еще на жигулях )))) В чем разница может быть это что оригинал из Хромированный, из нержавеющей стали. а вот то что на ебее хз покрасили хромом на железо . и по факту что угодно ))))) на ебее много заказываю там палива ох как много ))) восновном технику тащу отуда )
Павел, это с экспедитед шиппинг 2000 руб, а так списалось 1250р с карты и они уже в пути! Про хром согласен - посмотрим что будет, но по виду, вроде все нормально. Так же соглашусь что на ebay палева много, надо внимательно смотреть! А так я почти все мелочи оттуда заказываю
Езжу на Крузе Шевроле, думаю о покупке ауди А3 Седан. Все-таки хэтч скучноват, как по мне, а вот начинка отличная. Вот здесь в обзоре http://audi-a3-club.ru/video/video-test-drajv-xetchbeka-audi-a3-18-tfsi-2013-goda-ot-infocar-ua.html сказано, что лучше брать с 7 АКПП, а не 6 ступеней. Я хз доверять ли этому обзору, но вот на счет КПП кто что скажет? По идеи 6 быстрее должна быть, но так ли сильны толки и рывки в городском ритме? Или киньте ссылку на ветку где frgg обсуждалась
у меня даже слов на это нет, скажу лишь что за такое я бы увольнял из авто-журналистики навечно, чтобы даже потомки написавшего это не были допущены к авто-новостям
Обзор неплохой. S-tronic быстрее и плавнее, это факт, как владелец вам говорю. По мне, так обычный автомат не едет и тупит, после s-tronic. Но тут вам сейчас расскажут какая это ужасная коробка и посоветуют брать вообще на механике Сделайте тест-драйв и сами для себя решите. 1.8Т на s-tronic это ураган!
Прости, но что ты греть собрался в СУХОЙ DSG? Фрикционы? Ога, продолжай. Так грели гидромеханические автоматы.
Ну вот ты как думашь, крепче будет запроектированная под 250 н/м сухая DSG7, или под 350 н/м мокрая DSG6? Ы.З. На поперечных движках разницы между STronic и DSG нет, кроме шилдиков.
Вот и мне сначала показалось это странным, но потом предположил, что автор имеет ввиду как альтернативу DSG7 6-ступ. механику.
Коллеги, проясните. Если верить печатным словам Audi в трёшке всё же мокрая поперечная DSG7, собственно поэтому они и настаивают, что именовать её надо S-Tronic.