ручки - болезнь, менять или нет твое дело кондей работает и включается сам, поставь на мин. температуру и поймешь холодит или нет, только где-то в теплом месте по защите - хз почему её нет первый вопрос сам неприятный, надо посмотреть компрессию, да на задиры проверить, что-то это больно подозрительные проблемки
попутно спрошу, кто нибудь разбирал кнопки на ручках? они лечатся, или тупо под замену? У меня переодически замыкает задняя правая, тем самым выводя из строя все остальные.
Если кнопка на ЭКОН горит, то компрессор выключен . Защиту могли тупо не поставить - забыть, а могли и не поставить из-за того, что ее порвали в каких-нибудь говнах и прежний владелец забил, а могли и стырить, пока стояла. Защита коробки - продолжение защиты ДВС. По остальному спецы скажут в сервисе.
Климат у тебя 4-х зонный или 2 ? По звуку трудно определить будет вкл кондей или нет, так как включение происходит с нарастанием напряжения в клапане ( включении кондея короче ) Если офиц. сказали про трубку (кстати они то откуда знают, а если знали что не заменили) то при снятии ошибок будет ошибка отсутствия давления в магистрали ( фреона нет), если фреон есть следовательно с трубкой все нормально не вкл. компрессор, а это другая история, но не переживай все делается
Привет!Поздравляю, я тоже только пересел с Мерена ML. В марте только из Германии затащил 2008 г 3 литра дизель. Вопросов тоже много.
Здравствуйте ВСЕ форумчане! Долго просто наблюдал в форумах, теперь тоже решил присоединиться...Стал обладателем колец недавно (Q7 2007 г. 4.2 FSI) до этого были почти все примеры европейского и японского автопрома, кроме ауди, последним был LC 200 4.5 дизель, но после первой поездки на ауди вернуться к японцу не было сил...Так что принимайте в свои ряды. Заранее всем спасибо.
климат 4х зонный, фреона соответственно как и давления нет, но с кондеем особо не парюсь, больше напрягает трабл с движком!
А ты кабель Ваг ком купи, чтобы ошибки считать, а не гадать! Выложи их сюда, а народ разъяснит что к чему.
а ну и еще одна неприятность добавилась ездил в выходные в белгородские края, и на обратном пути перестал работать водительский дворник, веселье надо сказать еще то) гордо стоять на ауди ку7 на аварийке каждые 700 метров одевать дворник на шарнир трапеции....крутая тачка премиум класса))))но насколько я успел рассмотреть пока под дождем снегом и гуаной вылетающих из под колес фур надевал в очередной раз дворник, там стоит какой то шарнир, похожий на пластиковый, приехал домой почитал форум,отмыв руки от грязи,так вот возникли ностальгические моменты как я ковырялся с жигулями!)и вторая, что просто отремонтировать это не интересно, ибо получается не бюджетно и не надежно, поэтому для себя определил два пути. -отвезти в сервис, разобрать все промыть смазать почистить назадить обратно дворник и зажать его шайбой на болте, или другой вариант это выточить новую втулку смазать и также насадить на болт, но надо разобрать посмотреть ход трапеции, чтобы болт не создавал натяги или перекоса, а то еще моторчик убью или не удивлюсь, что от этого руль перестанет к примеру поворачиваться)))!