Обслуживались тоже в Севере? мобил 0w40 заливали? Мастер не говорил на каких пробегах такое обычно случается? почему спрашиваю, пробег под 40т.км у меня через месяц гарантии не будет, никаких симптомов не наблюдаю, но думаю стоит ли диагностировать или нет
А я и не пытался указывать никому Насчет каждая вторая машина такая, я что-то с трудом верю. Иначе бы был скандал.
Вот еще чуть-чуть и я расскажу чем закончится мой "гарантийный случай". Задиры они уже назвали "неглубокими", меняли исправный маслоотделитель, делали 2 контрольных замера, во время которых машина сожрала по литру масла на тысячу, а второй раз даже чуть больше. Сразу скажу - дело не в дилере, мастера в Севере хорошие, даже отличные и отношение хорошее, это представительство ВАГ дураком прикидываемся будто не видит косяк Ну ладно я, откажут в гарантии, скину этот порожняк и куплю другое авто. А что делать людям, которые имеют ну максимум 700 тыс. на покупку? ..и покупают подержанный аналогичный A6 BDW, не зная что мотор с пробегом 100 тыс. км. может быть почти мертвым. Что им делать? Форумы они не читают и о проблемах так глубоко не знают. Новый мотор стоит больше, чем машина! Около 800 тыс. руб.
Ладно, не хочу портить настроение от покупки. Надеюсь, что все будет хорошо. Больше писать тут смысла не вижу, все что хотел - я сказал. Успешной эксплуатации.
Слушай, ну все-таки давай так: случай конечно распространенный, но не ВСЕ машины такие. На форуме не меньше (а даже больше) людей, у которых задиров в цилиндре нет, а жор масла - умеренный (литр на 5-6 тыщ км - это не смертельно). К тому же, я так понимаю, у тебя одна из первых машин - 10 года...
Мотору с этим блоком цилиндров уже 100 лет в обед, и на всех его реинкарнациях, включая 2.4, 2.8FSI, 3.2FSI, 3.0TFSI были задиры, особенно на 2.4 BDW, там ауди даже продлили гарантию и сделали программу по долевой оплате замены мотора. Так что история не нова уже. Советы простые: только родное масло Ауди, никаких кастролов, предпусковой подогреватель и стараться в зиму не пускать без него, уровень масла поддерживать на максимуме, не дожидаясь минимума, уровень антифриза поддерживать на максимуме, не допускать перегревов, раз в сезон промывать радиаторный модуль, масло менять чуть чаще, Мб раз в 10 ткм. Именно так буду делать я, если гребанный мотор поменяют по гарантии. Уже почти месяц авто в сервисе на всяких глупых замерах расхода масла, а представительство даже дефектовку мотора еще не согласовали, на следующей неделе аж из Германии инженеры приедут на нее смотреть я уже тихо ржать начинаю. Да, забыл, заправляться только на брендовых заправках.
Такой концерн как VAG не допустит проент брака выше критического. А то так и разорится не долго.. Лояльность клиентов в Германии определяющий показатель для бизнеса. Машины что для РФ, что для Германии делают на одном и том же конвеере - знакомая только сегодня возле него стояла и смотрела как рождаются шестерки. Короче процент брака контролируют все. Ну кроме отечественного производителя конечно ))
Двигатели делают в Венгрии. В Ингольштадте был, завод как завод. Мерседес интересней и по оборудованию и по чистоте помещений.
Я не обладаю статистикой. Если бы взял где, то высказал бы мнение. А так могу сказать МНОГО, но сколько ТОЧНО и в %, разумеется, не могу.
Все вроде правильно , тольку у адей все наоброт качество машин с каждым годом хуже ,% брака больше , а прибыли только растут, а в последнее время достигли рекордных показателей за всю историю марки))-парадокс )))
Забрал седня тачку - накатал 200 км, чо Авто отличное, все мягко, лекго, с огромным запасом, тихо (ну эт я пока движок не кручу больше 3, и не разгоняюсь больше 100) и комфортно) Руль крутится мизинцем - после мерседеса требует привыкания. Из минусов: не нравится алгоритм управления мми, простая качающаяся шайба как на мерсах и бэхах - имхо удобнее. Климат никак не могу настроить - либо дует в шею, либо жарко. Полегче станет, когда затонируюсь. Спортсидения вроде настроил с 5-го раза - спина вроде не устает. Очень не хватает поддува боковин - но уже ничего не поделать. В целом: по ездовому комфорту и динамике вопросв нет. Но к эргономике есть претензии (лечится привыканием, наверное).
Поздравляю с покупкой!!! К ММI претензий нет -дело привычки. На счет климата- настраиваешь 22 град, воздуховоды от себя вверх чтоб на лицо не дули и забываешь о проблемах с температурой в салоне. Спортсиденья после мерсовских конечно потребуют привыкания, но в целом и в них убодно станет, наверное. А Вообще по отзыву чувствуется что машина не произвела фурора и не оправдала все ожидания.
Да че ей фурор производить - я же пересел не с логана на нее) А с мерседеса - который, в общем-то, тоже не ведро До этого у меня машин было дофига (меняю раз в год-два) самых разных, так что мя тачкой не удивишь На ходу ауди больше нравится - дорогу лучше держит, крейсер, бп Рулить в пробках приятнее, т к руль легче. Эргономика более замороченная - наверное, дело привычки) К климату есть еще претензии - нельзя одновременно выставить и обдув, и чтоб в лицо дуло (на мерсе, до этого на вольво - ездил всегда именно так).
Постепенно снижается. Первая сотня - 13 л, вторая - 12. Сегодня уже 11. Но это я по трассам не гонял еще. Вчера какие то адские пробки были. 13 л при средней скорости всего 30 км-ч считаю вполне нормальным.