Начну с конца. Растёт далеко не только количество "фордо-корея-мобилей". Стремительными темпами растёт количество ржавых таджико-хачеповозок без тормозов с рваной резиной и выхлопом как из трубы угольной ТЭЦ. А также ушатанных в хлам подержанных помоек а-ля е39, Х5 и прочих "премиумов" с китайскими запчастями и неработающими стопарями. По поводу "статистики ГИБДД": я уже писал неоднократно, что вся эта гаёвная статистика - полная шляпа, расчитанная на лохов. Каким это образом, доля ДТП по вине неисправности ТС в Германии доходит до 14(!)%, а в России эта цифра крутится вокруг 1 (одного) процента??? Или в Германии количество бомбящих чурбанов возле остановок общественного транспорта больше, чем в России? Техосмотр не только необходим, но и должен быть максимально ужесточён. Другой вопрос, что заниматься этим должна не гаёвня.
а про остальную часть населения ездящих на помойках, потому что денег нет содержать и хватает только на бензин?
Знаешь, у меня, к примеру, нет денег на содержание личного самолёта. Да и на покупку оного у меня тоже денег нет. Но я не пытаюсь собрать из запчастей "кукурузник", чтобы летать туда-сюда по своим делам или того хуже, пытаться на нём бомбить. Примерно то же самое с автомобилем: это средство повышенной опасности. И не хватка денег на его содержание не должно являться оправданием появления подобного хлама на дорогах общего пользования. Мне и моим близким не хочется, чтобы на нас во время движения из под такого вот ржавого говна на полном ходу вылетала шаровая опора или оторвалось колесо от насквозь прогнившей оси.
Опять +1 у нас даже и не кто выяснять не будет почему произошло ДТП,есть талон,значит всё в порядке,а если капнуть,то там не 1% будет,а под 50,пример:Наезд на пешехода,тормозной путь 10 метров,и даже не кто не проверит,что у автомобиля не работают задние тормоза,а работали бы они тормозной путь был бы 5 метров,и не было бы ДТП,и в том же духе.
Хорошо говорите, правильно...но не верю я, что не будет этот же талон продаваться спокойно через два года.
Я одной вещи понять в этом законе не могу. Есть автомобиль, скажем, только куплен, у него ТО истекает, скажем, через 2 месяца. Страховку на него не оформляют, ибо меньше 6 месяцев до истечения ТО. По закону не имея страховки запрещено выезжать на общественные дороги. Каким раком машина доедет до центра прохождения техосмотра не нарушая законов? На эвакуаторе?
Да неважно куплен он или стоит давно в гараже. Факт в том, что получается заколдованный круг, если нет полиса и до ТО меньше 6 месяцев. Машину на дорогу уже не восстановишь. Ибо без ТО не получишь страховку, а без страховки не доедешь до ТО центра.
А в чём разница? Сейчас без полиса талон ТО не получишь,а будет без талона ТО полиса не получишь.В обоих случаях(что сейчас,что с 2012 года)ездить нельзя.
Вроде написано немного иначе. Будет вариант, что и с талоном полис не получишь. Если талону меньше 6 мес осталось. А особенно вкусно это будет владельцам 7+ леток, которым эти 6 месяцев будет половина срока действия ТО. Бардак будет просто веселейший.
И здесь все велосипеды давным-давно изобретены. В той же Германии существуют т.н. "Überführungskennzeichen" - аналогия наших транзитов со строгим периодом действия. А также "Rote Kennzeichen" (красные номера) к которым прилагается маленькая книжечка, куда записываются дата и время передвижения ТС. Получение данных номеров автоматически связано с наличием КАСКО. Купил подержанный автомобиль ===> получил транзиты с каской ===> поехал в ТЮВ. Это если машина старше трёх лет. Если младше, то ТЮВ не нужен.
Как сделают, не знаю. Скорее всего перед регистрацией оформляется ОСАГО до конца действия талона ТО, после регистрации талон ТО переоформляется на нового владельца. Но может и с бардаком первое время. По традиции.
Задача любого нормального государства - стимулировать обновление автопарка в стране, а не заполнять его помойками.
Собственно подобные выкрутасы со страхованием это не стимуляция, а выдавливание причём раскалёнными добела чугуниевыми клещами. Уменьшение сроков для более старых авто это нормально. А стимуляция обновления автопарка - это прогрессивное увеличение дорожного налога в зависимости от возраста автомобиля. Скажем за авто до 4 лет платишь каких 300 монет в год, 5 лет - 350, 6 - 400 и т.п.
Реально думаете что правительство ради вас старается? от помоек вас избавит? Получается А6 3 летняя хуже новой пятерки жигулей? И на новой пятерке три года не проходить ТО так как она новая и мега надежная......да у неё через год без обработки кузова арки гниют на сквозь Всем аудиводам, у кого машина старше 3 лет, проще будет на молодые отечественные калины пересаживаться, чем ТО проходить В общем, читайте подпись И не надейтесь, что правительство на стороне народа, народ для них, это дойная корова, которую хорошо кормить жаба душит, а без неё заразы молока не будет вот и живем в впроголодь. Для информации, у дамы сердца высокопоставленного человека, есть свой самолет, и свои пилоты. зарплата у капитана 500т.р как думаете, кто всё это кормит? Правильно, налогоплательщики
Это наша РАША, держава наша Это в нормальном государстве такая логика, а у нас другие цели Мы глотку грызем если нас по обочине обгоняют, а воровство мы понимаем и прощаем :icon_suicide: Каждый народ достоин своего правителя (С)
не пойми не правильно! летишь ты по мкаду на своей новой машине и все что старше 10 лет тебя бесит!? или бесит все что то не по твоему!? не знаю почему, но создается впечатление что ты работаешь чиновником, либо страховщиком. отписываюсь