Ну если вас заставить продать свою ласточку за копейки (так как она не будет пользоваться спросом благодаря новым правилам) и пересадить на отличную новую волгу Понравиться?
Если не смогу за неё(ласточку)платить,понравится,ибо это стимул-иди лучше работай,и больше зарабатывай,и нечего пользоваться тем,за что платить не можешь.Разве это не правильно?
Тогда, дружище, тебе в Монако надо переселяться. Там как раз живут люди, могущие себе позволить брать новую машину каждые 3 года.
Ну тогда в принципе логичнее начинать с того, чтобы у людей появилась адекватная зарплата, а потом уже толкать их на выбор в сторону новых авто.
Интересная позиция...... мне она нравиться Значит дядя на верхних этажах будет ставить тебе условия, и определять что ты можешь себе позволить, а что нет? То есть свобода нам не нужна???
Не. Пусть лучше датчик износа предупреждает. Я-соломина в заднице многих сервисменов. Т.к. матчасть своих коней знаю так же хорошо. Просто оборудования в гараже у меня столько нет как у спецов. Теперь будут заставлять менять всё что возможно, без надобности. Бедные женщины за рулём.....
Да ну? Как то не очень заметно, машины там разные, и не редко встречаются А80 кабриолетом, и сотки 44 в идеале
Что здесь не правильно или плохо? 1. В ходе основного этапа проведения обязательного технического осмотра выполняются работы (проверки и испытания) по определению соответствия технического состояния транспортного средства требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Указанные работы выполняются без демонтажа какой-либо части транспортного средства в соответствии с утвержденной технологией. 2. При обязательном техническом осмотре подлежат контролю только те системы, составные части, узлы, агрегаты, детали, предметы оборудования транспортного средства и только по тем параметрам, которые оказывают непосредственное влияние на безопасность транспортного средства, включая его экологическую безопасность. 3. Перечень составных частей и предметов оборудования транспортных средств, подлежащих осмотру, требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств, предельно допустимые значения параметров технического состояния транспортных средств, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды, методы проверки технического состояния транспортных средств устанавливаются в соответствии с законодательством о техническом регулировании. 4. Ретро-автомобиль (ретро-мотоцикл), используемый для целей, не связанных с публичным показом, должен отвечать техническим требованиям, действовавшим в год его изготовления.(С)
Это первый канал такое показывает? Я вот живу на островах и, приезжая на континент, вечно поражаюсь обилию старья на дорогах там, во Франции, Германии, Бельгии, Швеции. Даже в Испании посвежее ситуация, чем у самых загнивающих кипиталистов. У нас реально свежий автопарк по сравнению с континентом, машины до 7 лет составляют большинство.
Купить новую не дешевле,дешевле её содержать,и это везде так,а не только "за бугром".(содержать-понятное дело в достойном состоянии)
И не забываем, что в Германии отечественные автомобили это ауди, фольксваген, опель, А у нас Жигули, ИЖ, ЗИЛ и т.п Не надо нас с ними сравнивать, нам до них еще расти лет 100
Скорее всего АндрейР имеет ввиду то, что там старые машины в хорошем состоянии и присмотрены, а в России их увезённые в ссылку одногодки рыдают раздолбанными ржавыми слезами и носят в себе уже больше жигулёвских деталей нежели родных немецких.