:bt: Не путаем, если у человека есть деньги, он в праве выбирать между новой и подержанной, И европейцы умеют считать деньги, он предпочтет б\у, и так же 3 года без проблем откатает, и продаст следующему. а принуждать человека к покупке новой машины не верно. У меня доходы позволят содержать все машины, но как то "за державу обидно" Вас обувают, а вы только киваете на соседей, не представляя что там твориться
А как данный законопроект им поможет? В данном случае честный владелец трехлетки поменяет колодки по кругу, все жидкости, а до кучи еще и катализатор угробленный нашим бензином за год, а Владелец шахи отдаст 3000 рублей и уедет. Блин, как же честно получается В этой стране, корупция диктует свои правила, а мы всё верим в светлое будущее P.S. Всё, спать, завтра мне опять на своём пятилетнем ведре плестись за новенькими жигулями и фокусами из области )))))
Собсна эти все введения они нафик никому не нужны. Достаточно просто сделать невозможной "покупку ТО по почте" с привозом диска на дом. Просто сделать нормальный техосмотр. Без коррупции. И тогда и обычной двухлетней периодичности хватит за глаза, нормальный техосмотр вычистит все эти вёдра с дорог.
Думаю тремя тысячами уже не отделаться,ибо насколько я понимаю,вводится ответственность выдавшего талон при аварии из-за тех.неисправности,какой смысл СК выдавать талон неисправному ведру,что бы потом им же при аварии за это ведро платить.СК-это частные конторы,и деньги считать умеют,в отличии от государственных структур,где никто не за что не отвечает.
:smile8: страховые компании наконец-то получили то,о чем мечтали- ПРОВОДИТЬ ТО!..нас будут доить с таким пристрастием,что нам и не снилось! Будут аккредитованы определенные станции, которые будут принадлежать"аккредитованным".:drunk2: Полагаю закон переписали чтоб кассу изменить! да и вообще :blyaa: на мой взгляд..
Этот перечень называется:"Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и ХОРОШО будет если все автомобили заставят соответствовать требованиям этого тех.регламента.
причем тут список??? пример: вы едете к частнику на жигулях 7-й модели бородатого года выпуска, платите "условно" 2,5р находят неполадку (что ее найдут полагаю ни у кого сомнений не возникнет), отправляют на ...вообщем устранить неисправность, потом, приезжая снова опять платишь за очередной ТО но уже меньше- пусть 1р, но каждый раз. вот вам и дойка, значит надо было сразу .."дать" пусть тот же 1р и ТО обошелся бы в 3,5р- по сути та же дойка, только нервы поберегутся. А вообще, проснитесь!!!!! или вы не в России живете??? многие пишут что ничего не меняется!!??!! да как так? пол страны живет на 10-15 тыщ, например у меня в городе 15- считается хорошей зарплатой, а многое и на меньшее! по тому же ТО порог "на лапу" поднят в 2 раза минимум, если раньше в пределах 1,5-2р то по настоящему 3,5- 4р. Знаете ли ощутимо. А сосед- инвалид, классный парень кстати теперь не сможет выгнать своего жигуля, ему то и на горючку не хватает - на рыбалку съездить...с пенсией в 6,5р- О ТАКИХ ПОДУМАЙТЕ!
Бу-го-га Придется еще водиле доказать, что не он осел, а СК проглядела дефект. Да и вообще, он сам после техосмотра шланг тормозной подрезал и шаровую подпилил.
Во первых прочитайте сам закон о ТО,а потом делайте выводы: 1. После устранения выявленных неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, владелец транспортного средства представляет его для вторичного проведения обязательного технического осмотра в тот же центр обязательного технического осмотра. Центр обязательного технического осмотра не вправе отказать в принятии транспортного средства для вторичного проведения обязательного технического осмотра. 2. Плата за вторичное проведение обязательного технического осмотра с владельца транспортного средства не взимается. 3. Вторичное проведение обязательного технического осмотра осуществляется только в отношении показателей, которые указаны в выданной ранее диагностической карте как свидетельствующие о наличии неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. 4. В случае, если при вторичном проведении обязательного технического осмотра установлено, что выявленные ранее и указанные в выданной диагностической карте неисправности или условия, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, не устранены, осмотренное транспортное средство возвращается владельцу с диагностической картой транспортного средства, в которой указываются результаты вторичного проведения обязательного технического осмотра. Акт об отказе в выдаче документа о прохождении обязательного технического осмотра при этом не составляется. Проведение обязательного технического осмотра каждый последующий раз тем же центром обязательного технического осмотра в отношении того же транспортного средства считается вторичным и осуществляется в соответствии с настоящей статьей. 5. После вторичного проведения обязательного технического осмотра, по результатам которого установлена техническая исправность транспортного средства, владельцу транспортного средства выдается документ о прохождении обязательного технического осмотра. При этом датой проведения обязательного технического осмотра считается дата выдачи владельцу транспортного средства диагностической карты транспортного средства Во вторых,(пол темы об этом):Если не способен содержать средство повышенной опасности в должном техническом состоянии....продай его.
А зачем водителю,что либо доказывать,у него есть для этого полис,вот пусть СК с СК(если они разные)друг с другом и "бодаются",а если одна СК,пусть загибают выдавшего талон(если ДТП произошло из-за тех.неисправности которую они прозевали)
Кстати, у нас, к примеру, все вот эти нововведения давно существуют. Только их не прописывают на кумачёвом транспоранте с шествием по улицам, как это выглядит в России со всеми объявлениями по телевизору и километровыми речами по этому поводу. Всё это есть в полисе, машина должна быть с действительным техосмотром. Равно как и должны соблюдаться другие условия, к примеру уплачен дорожный налог, должны быть непросроченные права и т.п. И ты подписываешь полис, а значит соглашаешься с условиями договора. Если ты прошляпил срок ТО и выехал на дорогу, то это нарушение договора и полис становится недействителен, что является у нас уголовным преступлением. Никто за тобой бегать и предупреждать о дате ТО не будет, это твоя ответственность.
Сравнил,тоже Ирландию с населением 4,5 миллиона (пол Москвы)где на одном конце страны в рупор сказал,на другом слышно будет.
А вы считаете что пройдя ТО машина не ломается???? То есть если пятёрке жигулей выдали талон, то она будет исправна ровно до следующего ТО? У вас задача от вёдер избавиться? Я с вами Но только так проблему не решить. Не с той стороны смотрим на проблему, Вот если бы была тех инспекция, которая искала бы ведра...... и выписывала бы штрафы за не соответствие, вот тут народ бы зашевелился. А от коррупции метод следующий, если они нашли кого то несоответствующего требованиям, выписывают штраф (2000р.), и наличие данного штрафа даёт ему сутки на устранение, если через сутки он диф. не устранил, ему повторно штраф 2000р и так далее, а если взятки давать, то при такой схеме в день можно и не раз попасть И взятки давать будет не выгодно. Фурам штраф в 10 раз увеличить не плохо бы ))))