Предполагаю, что после нововведения будет масса страховых однодневок. Их сейчас масса, а потом будет ещё больше. Либо загибающиеся СК в последние дни своих жизней будут рубить на левых ТО. Ещё больше авто будут с левыми полисами и как следствие ещё больший гемор с получением выплат. Ну в принципе всё по нашенски - всё по-русски.
Это вряд ли,ибо: Статья 11. Аккредитация в сфере технического осмотра 1. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется в соответствии с правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 2. Требованиями аккредитации являются: 1) наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень; 2) наличие в штате не менее одного технического эксперта; 3) наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах. 3. Аттестат аккредитации выдается на основании представленных заявителем заявления о предоставлении аттестата аккредитации и документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации. Исчерпывающий перечень таких документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4. Основанием отказа в предоставлении аттестата аккредитации является: 1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении аттестата аккредитации и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное при проведении документарной проверки несоответствие заявителя требованиям аккредитации. 5. Основанием для аннулирования аттестата аккредитации является: 1) обращение оператора технического осмотра о прекращении деятельности в качестве оператора технического осмотра; 2) наличие в течение двенадцати месяцев двух и более нарушений оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра и (или) нарушений, связанных с превышением предельного размера платы за проведение технического осмотра, установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом; 3) ликвидация юридического лица - оператора технического осмотра, прекращение оператором технического осмотра деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.(с)
Вряд ли не вряд ли, но ты сейчас сам цитировал статью, по которой соответствующие должностные лица будут рубить бабло с СК, а те в свою очередь будут скорее всего по схеме которую я предположил выше. Мы живём в России.
Здесь такие же "удобные" нововведения, как и по вопросу утилизации. Не секрет, что достаточно большое количество утилизированных помоек попадают обратно на дороги. РСАшники будут заинтересованы в бабле так же, как в своё время менты. У многих талон кончается в ближайшие 6-7 месяцев. Вся эта туча ломанёт на ПИКи... А их за это время существенно больше не станет отчего-то... К тому же, страховщики не будут ни за что отвечать, так что смело можно ожидать волны липовых неисправностей. Да и нет, судя по всему, у них цели бороться с помойками. Им бабла бы...
Что бы иметь возможность проводить ГТО,нужно иметь хотя бы здание в собственности,что для фирм-однодневок не характерно.
Простая схема: покупаем б\у оборудование (возможно неисправное. В европе его за копейки думаю валом), берём в штат автослесаря, снимаем бокс на отшибе города, покупаем лицензию и рубим бабло. Другой вопрос аккредитация ПИКов ГАИ. Какая из организаций способна в нашей стране отнять лицензию у ДОБДД?))) Раньше платили им трёху, а теперь будем 3000 + квитанции + за "скорость обслуживания". Просто мыслить надо по-русски. Для справки, в Литве прохождение цивилизованного ТО стоит 2-3 евро и без очереди. Нам такого не достичь никакими законами и регламентами. Живём мы в России и отхватывать нам всем за это)))).
Ошибаешся: Ответственность оператора технического осмотра 1. Оператор технического осмотра в соответствии с гражданским законодательством несет ответственность перед владельцем транспортного средства за нарушение договора о проведении технического осмотра. 2. Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей(с)
Две жалобы в течении года,и прощай аккредитация. Государство,ибо,два года(переходный период) и всё,лицензии у ДОБДД не будет.
Ещё раз объясняю, СТРАХОВЩИКИ ни за что отвечать не будут!!! Правильно, отвечать за всех будут ПИКи. Страховщики помимо платы за аккредитацию Пунктов, вполне могут зарабатывать на страховании их ответственности перед клиентами... Такие дела.
Однодневки не будут выгодны РСА, т.к. не будут давать стабильной прибыли + риск попасть на выплаты недовольным клиентам.
Наивно полагать что законы в России принимают ради народа. Время покажет как будет работать данный проект, но на 99.9% что это очередное кидалово. А то ведь если все так и будет, я могу легко после ТО заменить тормозную жидкость в бачке на старую, и аккуратненько въехать в дверь гаража, а потом с пеной у рта буду доказывать что на пункте ТО эту неисправность не обнаружили и пусть возмещают.
+++1 Очевидно, что любой случай будет долго и печально разбираться, и прав ты или не прав- по любому придется с пеной у рта и шаманским бубном у здания суда доказывать свою правоту. Полагаю... еще к закону дополнение будет со списком неисправностей, которые могут возникнуть стихийно, где будут перечислены- и тормозная система и много много чего. Что безусловно снимет груз ответственности перед СТО, иначе ни одна машина ТО не пройдет!!!
Давно не верю законам- их можно крутить-вертеть, ставить все с ног на голову- вопрос компетенции и умения ими оперировать! Любой закон и этот не исключение дает сумашедшую базу для злоупотреблений с любой стороны. ТО должен быть- в голове у собственника ТС или законодательно утвержден НО, помимо существования, он просто должен быть Цивилизованным, прозрачным, корректным и не давать базы для открытых махинаций, повторюсь- с любой стороны. При нашем российском менталитете, понятиях, считаю существование данного закона в такой форме- невозможным как законодательный акт. Мое мнение. Критикуйте!
А ради кого же ещё? Исключительно "ради народа" у нас в очередной раз собираются оставить 80-й бензин. Только "ради народа" по-прежнему клепают капсулы смерти под названием "жыгули". Исключительно "ради народа" по дорогам страны колесят ржавые помойки двадцатилетней давности. И т.д. Каков народ такие для него и Законы.
Ну а разве нет? Почему не запрещают езду на шипах летом? Потому что "это вызовет социальное напряжение в обществе". Почему не уберут с дороги эти чудовища под названием "мазо-камазы", которые дымят так, что возникает ощущение, что впереди горит целый населённый пункт? Потому что "нельзя давить на частных предпринимателей". И т.п. У нас всё на благо народа.