Поздравляю с приобретением!приветствую всех!взял себе А6 2.7Т механика, пробег 80т.машина едет сил на 190 не больше!причину пока найти не могу.слабая приемистость движка не чувствуется подхват!турбы новые, N75 рабочий, расходомер новый, байпасы EVOTECH, заменил регулятор давления топлива,все равно тупит, промыл форсы!vag-com ошибок не дает, давление наддува 0.55!есть спорадическая датчик температуры ОГ!-его тоже заменил!есть подозрение на каты-возможно?уже готовы трубы с вырезанными катами,осталось поставить.есть подозрение на топл. насос и фильтр?сам двиган работает ровно как часики!дыр по воздуху нет,вакуумные трубки целые!подскажите что держит,понятно одно плохо дует но причина не в турбинах!
я его заменил,снял со второго движка!ошибка пропала-но все равно тупит!подскажите как можно проверить правильность работы датчиков температуры ОГ с помощью VAG COM?
Методом тыка это не решить. Нужно просто отвезти на диагностику машину тому, кто хорошо разбирается именно в этих-27тт- моторах
Да до москвы ехать полчаса) Я помню частенько в мамыри-ватутники ездил к приятелю и через троицк разворачивался и обратно уходил на москву)
разворачивался через Троицк Челябинской обл. , где я и живу!))))) А так красиво ,было бы, 2500км за пол часа!!!
тогда насос а вообще пора хоть кому нить у вас там обзавестись шнурком чтобы оперативно разбираться с такими вопросами, а то третий страдалец уже из Чили и второй в частности из троицка уже и все без шнурка! после замены датчика по ошибкам то что?
Шнурок свой есть!Ошибок вообще нет!Чека вроде не будет, так как лямда стоит перед ним!Вторых нет на этом двигателе!
Так если это AJK то он и должен дуть около 0.56 в пике) Не мучай машинку) Просто видимо о чипе оказались сказки)
даже если она сток-двигатель уныло набирает обороты!В этом проблема!2.8 резвее!С 3 передачи вообще не хочет ускоряться,со скорости 60!Плохая реакция на педаль.Пик наддува 0.55 достигается около 5000 далее мозг должен не допустить передува и открыть васгейты-так?Но этого не происходит, значит у мозга пик выше! Клапан n75 управляющий васгейтами рабочий,система герметична! И набор оборотов двигателя вообще ровный.Если сток то подхват вообще должен быть с низов,а он где то ближе и 4000 и слабый!Похоже что турбины не раскручиваются.Но это все лирика,мои доводы!Я конечно могу ошибаться.Надо просто снять Логи и показать разбирающимся в них людям!
Так ты глянь по логам-дроссель на сколько открывается? Если 100 процентов значит аварийного режима нет. Вот сейчас посмотрел карту ограничения наполнения для ажк-все верно, она просит около 0.54-0.55 начиная от 2000 и заканчивая около 5400, и только к 5800 начинает его ронять к 0.5. Тупить машин может по массе причин-например дохлый бензонасос сильно распространённая причина, а на 10 летней машине он помирает 99 процентов. Или криво поставленный ГРМ, без специнструмента по фломастеру и метке на шкиве и пластмассовом кожухе-это тоже сильно бьёт по перформансу. В общем сними логи по 114-115-03-21-22 для начала, выложи сюда, будем смотреть и думать.
Ремень ГРМ менял сам и это была первая его смена после установки его на заводе!Не думаю что я сместил метки.А вот на обеднение смеси есть подозрение,и конкретно насос и фильтр.после замера давления в рамке все будет ясно.Дроссель посмотрю VАGом -ну думаю что аварийного режима нет, так как смесь не богатая расход не большой да и наддув почти 0.6 а не 0.3, да и мозг бы это показал. Как сниму Логи сразу выставлю! Ну и если она не чипована, то надо чиповать-такому мотору на мешалке без чипа ну не как нельзя!