Угу, не смотри что она с 2.7тт-смотри что она на типтронике) Сейчас со своей а6 2.7тт пересел на зиму (ибо 1ВЕ и наши сугробы плохо совместимы) обратно на свою ауди 200 с AAN 2.2 турбо под капотом-так блин это не машина, а телепортатор-только увидел гдето впереди просвет, лизнул чуть газ-и ты уже там. А уж когда на полную откручиваешь педаль там вообще труба. На а6 конечно свой стиль езды-пока коробка подумает чего ей надо сейчас включить, пока раскрутится и заблокируется гидротранс, уже можно кофе вскипятить и выпить). Словом-на автомате а6 нормально не поедет никогда.
Ничего-через пару неделек, когд на полном серьёзе начнешь гоняться со всякими маздами 2.0 и факусами 2.0, затоскуешь по эске, на которой небось даже заметить не успевал что это там за машин остался в зеркалах заднего вида) Это я по себе сужу конечно)
у меня будет дело посерьезнее - экономить бенз )))))))))))))))))))))) а то что гидротранс не блокируется это просто бесит - пойду к ребятам в тему про дизельного урода - говорили что бензиновую коробку тоже прочипуют!
Правильно судишь, а я подтверждаю- Q на автомате НЕ ЕДЕТ! Поездил на своей 3.0 Q 3 месяца и сел в S-ку- небо и земля. Ручку надо брать однозначно.