наконец есть такой прибор, как осцилограф - для проверки датчиков. ПРОВЕРЯЛИ?? Датчик КВ, датчики РВ, катушку зажигания - все это можно проверить, есть графики работы, скоторыми можно сравнивать.
я имел ввиду вообще блок отцепить.как писал уже ктото выше. если сигналка простецкая, то все ее блокировки сбросятся. ну...как вариант. ваг ком по прежнему ничего не выдает? никаких ошибок?
при чем тут ошибки? датчики могу работать неправильно, и мозги ошибку не выдадут. самое простое - перелив идет из-за датчика ОЖ....он стоит рублей 300, хоть и китайский, но работает нормально. поменять его - дело пяти минут. Дело в нем мне кажется. Температуру надо было смотерть по 2м группам - на приборку и мозги, разницы быть не должно! Смотрели?
елки моталки! еще немного и священика вызывайте...злого духа изгонять!)) боюсь советовать...конечно. но можно вспомнить тазовский опыт. когда вот так же тазик не заводится, пробовали бенза залить прям в цилиндр(чутьчуть конечно!!) и посмотреть схватит или нет? будет воспломенение или нет? но опять же...это ауди все таки...нужно чтоб тутошние мотористы одобрили/неодобрили данное действие.
они его отключали вообще! и в этом случае мозги делают смесь по усредненным значениям. а поскольку машина в боксе 4 дня...будь дело в датчике этом, завелась бы сразу.
покажите где было написано что компресию замеряли после того как машина ехала? компресию замеряли после суток простоя. вы обсолютно правы, учить запускать залитый двигатель, не надо. люди здесь собрались в основном не глупые и понимают что за ночь компресия в балон не уйдет, но тем не менее, надеюсь вы со мной согласитесь, что 4очка компресии маловато чтобы запусть движок.
по рв ошибка вылезет моментально. мне както цепь на одно звено не так поставили. машина ездтла и не тупила. но висела ощибка. пока правильно цепь не поставили.
и не глупость. если датчик мудит. то и без него можно прекрасно завести машину. тем более в теплом боксе.
да я вам больше скажу, я и сдатчиком сломаным заводил в мороз! тольк опотом стартер отвез на переборку и все...
датчик ОЖ показывает температуру окружающего воздуха минус градуса три, примерно. грешил сначала тоже на него.
смотрите положение дросселя - чтобы изменялся угол отклонения при нажатии на педаль газа. датчик массового расхода воздуха - меняется ли показание при прокрутки стартером.