приобрели тачку клубную.... проблемы помогите советом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем region51, 24 янв 2014.

  1. Шухер

    Шухер Участник форума

    24 янв 2014
    113
    А6/C4 2.8 ACK. 97г
    нет. -3 от температуры в гараже. в гараже примерно +21-23, а датчик показывает +18.
     
  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    цепляйте ваг ком. лезьте во все группы. смотрите показания ...всех датчиков что придут в голову, углы рв кв, заслонки, ДРМВ(кстати его тоже можно попробовать отцепить и завести), в общем все.и выкладывайте на обозрение.
    да и вот мысль возникла. если как писалось компрессия упала изза того что масляная пленка слезла...то даже найдя причину с 4к в котлах она ведь все равно ведь не заведется....и как следсвие, будете рыть дальше, пропустив ту самую причину...хм...
     
  3. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    мотор когда-нибудь разбирали такой?
    там стоят маслофорсунки на поршни. я после раскоксовки тоже сначала подумал пропала компрессия - стартер маслал в холостую, через 5с прокрутки появился звук нормальный и машина завелась.
    так что компрессию выбросите из головы - тачка не дымила, перла отлично и не жрала масло по литру на 100км.
    замер компрессии может неправильно был сделан из-за неоткрытого дросселя (который сломан), из-за того что смыло пленку масляную, из-за того что форсы льют...
     
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Блнин а откуда там давлению масла взяться если мотор не работает?
    Как оно по твоему туда должно брызгать?
    Такие все умные но такую херню порят.
    При заводе то оно не сразу поднимается или забыли устройство двигатля?
    Или вы хотите сказать что от прокрутки стартером в системе создается давление достаточное для того чтоб маслофорсунки начали брызгать, как при рабочем движке. ))) Было бы смешно если бы не было так грустно,
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    10 кубов масла в каждый цилиндр и крутить пока не появится компрессия. потом ставим свечи и заводим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. region51

    region51 Живу я здесь

    26 окт 2010
    1.459
    Audi A4 2.0T DTM
    вчера, значит не долили. заливали по 5. сейчас заряжаем аккумулятор вечером после работы мучать будем далее
     
  7. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    уж поумнее вас:Dя ж объяснил, после 5с у меня все заработало, какое там у вас масло и какое давление я хз, но работать должно.
    насос качает всегда, ему не нужны 5000об/мин чтобы создавать давление.
     
  8. Шухер

    Шухер Участник форума

    24 янв 2014
    113
    А6/C4 2.8 ACK. 97г
    ошибаешься колюнь,я вчера по 10кубов в цилиндры и вгонял.
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так мерили после то, поднялась хоть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шухер

    Шухер Участник форума

    24 янв 2014
    113
    А6/C4 2.8 ACK. 97г
    ага поднялась до 4 очков.)))
     
  11. Шухер

    Шухер Участник форума

    24 янв 2014
    113
    А6/C4 2.8 ACK. 97г
    глупо считать себя умнее всех. мы крутили всяко больше 5сек. и если компрессия зависит от масла в гошках то сто пудов хана поршневой что бы вы там не говорили.
     
  12. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    если вы не в курсе, то компрессия зависит напрямую от масла в поршневой.
    даже при сборке нового мотора всегда для запуска маслом мажут обильно все.

    вы мне лучше объясните тот факт, как компрессия за ночь в ведро утекла и как машина ездила с 4мя очками???
     
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #213 lexa.36, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Да дабавьте же масло в бензин уже как на 2т, и копайте в другом месте. Если поршневая умерла, она не всхватывала бы в первый пуск.
     
  14. Шухер

    Шухер Участник форума

    24 янв 2014
    113
    А6/C4 2.8 ACK. 97г
    она и не схватывала. по поводу кудаза ночь прорала компресия это загадка. как отгадаем отпишемся.
     
  15. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    да им не объяснишь:beer:я уже 5 страниц про это пишу.
    не бывает такого, что ехал и встал.
    бывает дал просраться как следует и встал:D
     
  16. Шухер

    Шухер Участник форума

    24 янв 2014
    113
    А6/C4 2.8 ACK. 97г
    при сборке согласен, но если стартером маслать по 8-10сек. согласитесь что масло в поршневой уже должно быть, следовательно компресия тоже. или я не прав?
     
  17. Шухер

    Шухер Участник форума

    24 янв 2014
    113
    А6/C4 2.8 ACK. 97г
    "бывает дал просраться как следует и встал" вот про это не скажу т.к. не знаю.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    смотрите уже фазы, грм и цепи. тупо мог гнц прослабнуть и цепь скакнуть. скиньте крышки клапанные, а то так и будете с бубном танцевать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    !? там вроде и места то нет...чтоб перескочить.
     
  20. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г

    чет как то не понимаю я.
    представляеете физику процесса, представим и предположим стоят там веерные форсунки которые "обливают" цилиндры поршень идет вниз и снимает масло маслосъемным кольцом. )))
    Масло то брызгает, но струей и на внутреннюю поверхность поршня для его охлаждения, как бы это основное их предназначение.
    Или я ошибаюсь поправьте меня.