цепляйте ваг ком. лезьте во все группы. смотрите показания ...всех датчиков что придут в голову, углы рв кв, заслонки, ДРМВ(кстати его тоже можно попробовать отцепить и завести), в общем все.и выкладывайте на обозрение. да и вот мысль возникла. если как писалось компрессия упала изза того что масляная пленка слезла...то даже найдя причину с 4к в котлах она ведь все равно ведь не заведется....и как следсвие, будете рыть дальше, пропустив ту самую причину...хм...
мотор когда-нибудь разбирали такой? там стоят маслофорсунки на поршни. я после раскоксовки тоже сначала подумал пропала компрессия - стартер маслал в холостую, через 5с прокрутки появился звук нормальный и машина завелась. так что компрессию выбросите из головы - тачка не дымила, перла отлично и не жрала масло по литру на 100км. замер компрессии может неправильно был сделан из-за неоткрытого дросселя (который сломан), из-за того что смыло пленку масляную, из-за того что форсы льют...
Блнин а откуда там давлению масла взяться если мотор не работает? Как оно по твоему туда должно брызгать? Такие все умные но такую херню порят. При заводе то оно не сразу поднимается или забыли устройство двигатля? Или вы хотите сказать что от прокрутки стартером в системе создается давление достаточное для того чтоб маслофорсунки начали брызгать, как при рабочем движке. ))) Было бы смешно если бы не было так грустно,
вчера, значит не долили. заливали по 5. сейчас заряжаем аккумулятор вечером после работы мучать будем далее
уж поумнее вася ж объяснил, после 5с у меня все заработало, какое там у вас масло и какое давление я хз, но работать должно. насос качает всегда, ему не нужны 5000об/мин чтобы создавать давление.
глупо считать себя умнее всех. мы крутили всяко больше 5сек. и если компрессия зависит от масла в гошках то сто пудов хана поршневой что бы вы там не говорили.
если вы не в курсе, то компрессия зависит напрямую от масла в поршневой. даже при сборке нового мотора всегда для запуска маслом мажут обильно все. вы мне лучше объясните тот факт, как компрессия за ночь в ведро утекла и как машина ездила с 4мя очками???
Да дабавьте же масло в бензин уже как на 2т, и копайте в другом месте. Если поршневая умерла, она не всхватывала бы в первый пуск.
да им не объяснишья уже 5 страниц про это пишу. не бывает такого, что ехал и встал. бывает дал просраться как следует и встал
при сборке согласен, но если стартером маслать по 8-10сек. согласитесь что масло в поршневой уже должно быть, следовательно компресия тоже. или я не прав?
смотрите уже фазы, грм и цепи. тупо мог гнц прослабнуть и цепь скакнуть. скиньте крышки клапанные, а то так и будете с бубном танцевать.
чет как то не понимаю я. представляеете физику процесса, представим и предположим стоят там веерные форсунки которые "обливают" цилиндры поршень идет вниз и снимает масло маслосъемным кольцом. ))) Масло то брызгает, но струей и на внутреннюю поверхность поршня для его охлаждения, как бы это основное их предназначение. Или я ошибаюсь поправьте меня.