+1 за роснефть там по крайней такой бодяги пока не ловил. На лукойле ловил тоже раз "трепака". на ТНК между 92 и 95 кроме цены разницы ни какой, но и "трепака" за все время не ловил не разу. Понравился 92 на Роснефти в Белгороде, честный 92, машина пошла как на 95 пульсаре или экто, появилась динамика, ушла напрочь детонация, в общем все супер было особенно после заправок в хохляндии, хотя там заправлялся только на Лукойле и ТатНефти.
Есть такая вещь, называется хонинговка. Знаете для чего она делается и как она делается? Гугл вам в помощь и найдете ответы на вопросы о компрессии. И как она зависит от масла на стенках.
Юзаю Газпромнефть не первый год,нареканий нет.И вообще,дело случая,можно на любой залететь.Зачастую это связано,с регламентными работами по промывке емкостей на азс,точнее с последствиями после данной процедуры
Нет, занимаюсь запчастями для иномарок. Есть свой гараж с кучей инструмента и приспособ, в котором я и нарабатываю часы практики)) В частности эту А6 знаю как облупленную и не писал бы просто так про компрессию.
Я наверное открою секрет,но в хохляндии нет российского бензина только название азс.Лично пообщался с заправщиком когда в крым гонял летом,нормальным парнем оказался,даже посоветовал не заправляться на их заправке 92-м,а предложил альтернативу через 20 км куда и сам гоняет свою ласточку накормить.Непомню название азс,но расцветка зеленая с желтым.
коробка автомат. ошибка 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1762 - 35-00 - короткое замыкание на плюс соответственно, акселератор коробки не переключается, и кнопка "тормоз" не горит а потухше. куда копнуть? под ручку акселератора?
По ошибкам кпп не скажу, но тут может быть проблема в лягушке тормоза. Под ручкой магнит который положение определяет и выбранную скорость, ну и сам магнит блокирующий. Проверь сначала лягушку, потом уже под ручку. Но могу ошибаться, с кпп не сталкивался)) Я в основном ходовкой, мотором и кузовом занимаюсь) ну и щас начинаю осваивать кодировки там всякие через ваг ком.
Это когда цилиндр шлифуют после расточки таким образом получаются что-то вроде разно направленных царапин на цилиндрах,как после наждачки.Засчет этого масло не снимается полностью со стенок цилиндра,остовляя микропленку.Насколько я помню))) Нет хонга-капиталка.
Работал на азс. Емкости не разу не прочищали, а на зиму и фильтр с соляры снимали/запарафинивается/. А на бензине, фильтра вообще ниразу не видел. Могут перепутать, и в92 емкость слить 76, и на оборот. И водой могут заправить, т к отстой с емкостей не откачивали, и бензовозчики могут че нить набуторить. И еще недолив, с 10 л - 0,5 л полюбому. Лет 7 назад было и на часной заправке, но думаю, что и на брендовых такое тоже случается.
А нет желания налить в бутылку и отдать в лабораторию какую нибудь?)) очень уж интересно че ты залил)))
О том как работает отдельная тема... Так просраться же ей хорошо надо)) 98 залей пол бака, покатайтесь))