Смех смехом,но пару месяцев назад откапиталили клубню мотор,так тот сразу сказал,что вонь из выхлопа пропала.
так что воняло то, тут либо каты дохнут либо бенз не сгорает изза пропусков зажигания (клапана скорее всего). вот у меня все ок, но катов нет, так хоть обкапиталься, а вонять будет.
всем привет!только сейчас освободился и дорвался до своего ЛЮБИМЕЙШОГО клуба!!!судя по постам и личке,я отстоял свое честное имя,хотя был поражен выдержке участиников данной темы!оказалось как я понял(на всякий случай повторюсь) дело в бензе и фильтре,хотя я как человек дотошный,думаю что фильтр это последствия,ибо он сравнительно свежий.рад,очень рад за свою машинку,пусть и бывшую,ну покапризничала немного.хотя от газпрома в шоке.2 года на ней заправлялся.кстати,до этого заправлялся на лукойле,после того,как купил а6 продолжил заправляться на ней,но через неделю двигло начало подтраивать и стала по моим ощущениям терять в лошадках.следуя советам мудрого человека,не стал лезть в дебри и тупо сменил заправку на газпром.2 года,полет был отличный,клянусь,ни разу не было проблем с качеством топлива.но если бы это произошло,я бы знатно высушил мозг той заправке,где заправлялся(даже чеки сохраняю по привычке,пока бенз залитый не выкатаю).region51,вопрос к вам,чего там за вопрос у вас по ошибкам в коробке? надеюсь,это не к моей бывшей ласточке относится,.и по поводу обещаний своих,сегодня несмотря на сильней шую занятость,потратил по часу тел разговоров на своих 2 надежных мотористов.оба сказали однозначно-БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,по крайней мере таких случаев в их богатой практике не встречалось.me4enosets,проще Игорь,огромное спасибо тебе за поддержку,ибо в наше время честное имя и достоинство для некоторых поважнее любых денег,да, есть еще такие люди.и еще раз,огромное спасибо всем участвующим в этой теме!
Машина сотка пятицилиндровая,катов там точно нет,конечно клапана притирали,но их прилегание к седлам было вполне удовл.Основные предпосылки к ремонту это был дикий жор масла.Предположу,что оно не снималось кольцами как надо и оставалось на стенках цилиндров,ну и далее сгорало в камере,что и было причиной вони. Еще добавлю,что и направляющие клапанов были заменены,через них тоже масло могло попадать в цилиндры
У меня тоже кстати! Но я склонен это связывать с тем, что отсутствуют катализаторы и езжу я на 92-м бензине в основном.
мы тоже скоро узнаем... и не только "про компрессию". впрочем, само мероприятие "покупка клубной тачки" уже повод для размышления. ps: в том, что люди ошибаются, нет ничего постыдного.
только что звонил новому владельцу авто,оказывается новая беда.ошибка оказывается по коробке относится к моей авто бывшей,а на деле рычаг автомата тупо из паркинга в драйв не переводится!я несколько раз переспросил,но это п..ец!слов нет,одни эмоции.у хозяина аналогично.ошибка,еще раз повторюсь 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110 P1762 - 35-00 - короткое замыкание на плюс,завтра позвоню в москву,узнаю,но скорей всего электромагнитный датчик под панелью селектора,как я понял. короче,не дай бог попасть в такую ситуацию и продавцу,и покупателю.хотя сам атеист убежденный,спасибо Советскому Союзу.
заправка в Егорьевске,у кабака Красная Горка.2 года там заправлялся,но в последнее время заметил,что не так уж там все хорошо.29 заеду к ним с визитом....
вам отдельное спасибо.мне скрывать нечего,но я вас понял.надеюсь,добавить вам нечего....всех равнять под одну гребенку,мягко говоря,нехорошо.
нет, как раз ситуация нормальная. продажа машины в возрасте 13 лет. невозможно гарантировать исправное состояние на год вперед. и тем более нет смысла давать какие-то обещания и/или оправдываться. в данном случае вопрос отнюдь не к продавцу и не к покупателю. ps: критерий "исправности", к сожалению, у всех разный.