Самое главное, чтобы побыстрей поставить машину "на ноги" и без особых денежных вливаний в эту процедуру!
Я покупал свою с5 тут в клубе, так что тачка клубная, и за почти три года владения ей не предподнесла никаких плохих сюрпризов (тьфу-тьфу-тьфу), в общем доволен, что купил машину в клубе! Хотя при покупке все же заехали в сервис и прошмонали ее по всем пунктам
рад за владельцев машины! что завели. только сейчас добрался до форума да уж...хорошо в двигло не полезли разбирать все)) насколько я понимаю сейчас новая проблема с селектором. но тут уж вроде как попрощще. удачи владельцу авто!
да я думаю, там намного проще все. может лягушка подзалипла. в данный момент на работе по ползаю по форумам почитаю что пишут
если это в мой адрес, когда разговаривал с Николаем лично, объяснил почему названа, и были даны контакты на данный авто! как видите, есть люди, которые ее знают как "облупленную", потому что обслуживали ее.
чтож ты всё не угомонишься то? сказали же что авто благополучно уехало своим ходом. тема закрыта. ждите следующих.
да потому что прежде чем здесь отписываться, надо было подумать, а не писать всякую чушь и не наводить жути на нового владельца. я бы на его месте щас всех тут пишущих про компрессию камнями закаидал быон нибось ночами не спал от ваших мыслей.
он не спал от ваших умных советов про китайскийДТОЖ за 300р. при компресии ноль или про замёрзший воздушный фильтр в тёплом боксе. могу ещё привести примеры именно ваших охреннено умных советов от которых развиваеться бессонница у нового владельца.