в студию! фильтр промокает от говна на трассе и мерзнет - это более рельная поломка, чем в ведро вытекшая компрессия за ночь. А дтож за 300 - ничего зазорного в этом не вижу (фирма Beru). Купить китайский оригинал и думать, что тачка помолодела на 10 лет....дааа причем, у вас именно такой же мотор и вы не в курсе про его поломки. я в шоке.
вероятно я вас удивлю,но про поломки своего двс я в курсе. наверно поэтому не предлагаю менять ДТОЖ при отсутствии компресии. открою вам страшную тайну фильтр не может замёрзнуть при плюсовой температуре в БОКСЕ. у меня к вам есть ценное предложение: давайте не будем флудить в теме.
сырой фильтр, даже если не замерзший, не пропускает и 50% воздуха. да мне по большому счету пофиг на ваши поломки. еще раз для тех кто в танке - учите матчасть! почитайте про все составляющие компресии и т.д. надеюсь вы в курсе, что компрессия и степень сжатия - это разные вещи.
Ну собственно всем спасибо кто принимал участие в форумных баталиях! ОСОБЕННОЕ СПАСИБО РЕГИОНУ И ШУХЕРУ ЧТО НЕ БРОСИЛИ В БЕДЕ! ПС. за 4 дня похудел на 4 кило) пс2. вопросик ещё такой когда заводишь машину обороты плавают 2секунды потом всё норм. это особенность этих машин или нужно что то ещё посмотреть/поменять?)флудим не стесьняемся)
ппц. все давали советы какие считали нужными, были и ошибки, но все ж помочь хотели! а не наоборот. каждый говорил что считал нужным, исходя из своего опыта, и смотря со своей калаколни. а то вот так создашь тему....а в нее никто и отвечать не хочет...еще и в гугл пошлют. давайте жить дружно! все ж хорошо закончилось. а то под конец переругаетесь тут))))
да после увиденного, услышанного, и пообчавшись с таким Петросяном, чую пора) П.С. пардон от темы отклонился)
я в этих мыслях не сомневался. надеюсь дальше пойдет ровнее, и этот случай уйдет в разряд баек в подвыпившей компании!