Кстати,про никасил.Прежде чем постить хотя бы погуглите.Это покрытие достаточно дорогое и применялось только на некоторых авто премиум класса,такие как а8 и бмв 7.Да и то недолго,т.к. большое содержание серы в бензине разрушает этот слой на стенках цилиндров.Концерны за голову схватились когда начались массовые поломки этих моторов по всему миру.
Так вот не из силумина ща только ленивые не делают блоки (отечественное го.. не считается) Блоки из этого этого сплава не ремонтно пригодные и появились они на авдотьях в с5 кузове на рестаиле
Ни кто не пытался что то впаривать, факт есть факт, а принимать его или нет это дело личное! И если вы специалист и не знали о подобном дефекте характером для данных моторов то грошь вам цена. Впаривание про маслофорсунки их работу на холостых и не только, вот это гон я понимаю!
5-ка 39 к до 2000г никасил рулил. стока движков в помойку ушло. половина загильзованные и в люди отгрезха подальше. чуть мороз, залило и привет компрессия дальше задир и в ремонт или на свалку
Вот здесь можно почитать http://www.chipmaker.ru/topic/31958/ А тут можно прочесть,что в 39 к не применялся http://e39by.ru/tech_char/faq/88-nikasil-ili-alyusil.html Но это нам сейчас не важно,а важно ,что в ауди шестицилиндровых их тоже не выпускалось
Какой "дело личное"? С таким же успехом можно писать про вращение солнца вокруг земли,а не наоборот, и писать что соглашаться или не соглашаться дело каждого.Никаким образом процессы происходящие в камере сгорания двс(любого,а не только этого с "подобным дефектом") не связаны с наличием или отсутствием масляной пленки на стенках цилиндров.Маслянная пленка там может влиять лишь на его ресурс,но никакой существенной роли в создании компрессии у нее нет.Существенную роль масляная пленка(масляный клин) имеют в подшипниках скольжения,в данном случае я имею ввиду вкладыши.