Отредаектируй свой пост, а то мне даже стыдно такое читать. "Маслянная пленка влияет только на ресурс", вы с каой планеты? Буду краток, читаем основы строения ДВС, в частности о роли смазки в ЦПГ.
Да с коробасом интересно по трассе едешь 100-120 пофиг дым...а вот когда 50-80 едешь тапку в одном положение жмёшь вроде как бы едешь спокойно 70 смотриш на обороты а они то на пятиху вверх то тут же ввниз то вверх переключает чё то туды сюды усё узбагоица не могёт.
Я бы почитал,да только не знаю где.Скинь пожалуйста ссылку,желательно не одну.И в дальнейшем убедительная просьба если уж и цитируешь,то будь любезен не вырывать отдельные слова из целого предложения.В том предложении еще было слово "там",а "там" это стенки цилиндров.И так,не отвлекаемся,а обсуждаем как наличие-отсутствие маслянной пленки на стенках цилиндра отражается на компрессии.Такие доводы как:"У меня знакомый моторист ,20 лет стажа,он ошибаться не может." не принимаются. И еще раз спрошу напрямую,что бы в дальнейшей дисскусси не было непоняток. Ты действительно считаешь,что отсутствие маслянной пленки на стенках цилиндров является причиной снижения компрессии практически до нуля и ,следовательно,невозможности запуска двигателя? Я же, в свою очередь,заявляю ,что мотор заведется даже если масла в нем никогда и не было,или если стенки цилиндров и поршни с кольцами обезжирить растворителем.Основную функцию создания компрессии выполняют поршень и поршневые кольца.И доля этой основной функции, имхо,не менее 95%.
В "здоровом" цилиндре она поднимется незначительно(думаю на 0.5-1)а с залегшими кольцами берет на себя их фунцию( и то на несколько тактов)
Никакой загадки. В этом случае масло выполняет роль герметика, потому что сверху перекрывает щели, образовавшиеся в результате износа. Масло, которое разбрызгивается снизу, снимается маслосъёмным кольцом и на компрессию не должно влиять.
Немного дополню,повышенная компрессия в цилиндре,ну к примеру порядка 15,говорит о том,что маслосъемное кольцо не выполняет свою функцию.