приобрели тачку клубную.... проблемы помогите советом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем region51, 24 янв 2014.

  1. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Ну попробуй, заведи:D
    Цпг в зеркало все отполируй и обезжирь - при первом же такте будет клин.


    Вот только всю вашу теорию рушит эта тема:D
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп

    :lol:Да как же он заклинит,если не сможет завстись из-за отсутвия компрессии?
    Ни на первом,не сотом такте он не заклинит и эта теория подтверждена еще и практикой.
    Смыло масляную пленку бензином,из-за этого почти полностью пропала компрессия,повезло еще что двигатель не заклинил:lol:.Бред,ей богу.

    http://www.youtube.com/watch?v=Ms5SDrp1ZFw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    В общем с вами все понятно.
    Намотрелись роликов на ютубе и считаете свою точку зрения аргументированой!
    Лично я сам ремонтирую свои машины(и моторы тоже) и точно знаю что отсутствие маслянной пленки на поверхности цилиндра снижает компресию примерно на 80%, с нормальных 12 до 2-4 очков.
    Мне ни чьи аргументы приводить не надо, я с техникой(с железкамии в частности) на ты, и посвятил ей большую половину своей жизни, и подобные высказывания у меня вызывают улыбку от сознания глупости высказываний аппонента!
    А если я и привел чьи то довыды, а я их приводил в начале темы, то компетеция этого человека не вызывает ни какого сомнения во всяком случае у меня и еще нескольких сот, если не тысяч людей, которые его знают. Да завели автомобиль по алгоритму который он сказал, я его озвучивал в самом начале. Его квалификации хватит, чтоб засунуть за пояс больше половины ремонтников этого форума и думаю не только этого по всемм ВАГ автомобилям выпущенным наверно года с 1980 по настоящее время.
    Так что ютуб вам в помощ! изучайте дальше!
    Все надоело, отписываюсь!
    Будет желание побщаться, вэлкам в личку.:beer:
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    т.е. если в работающем автомобиле слить масло то он просто заглохнет из-за пропажи компрессии и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    предлагаю проверить,а то всех мучает вопрос-что первое появилось-яйцо или курица? после этого предлагаю развить тему,что будет,если на автомате во время движения рычаг коробки перевести из драйва в реверс.по этому вопросу тоже бои идут.я вообще,предлагаю всем заинтересованным скинуться на а6 и провести ряд экспериментов,которые дадут исчерпывающие ответы.короче,цена вопроса и в бой!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Leopol'd69

    Leopol'd69 Новичок

    21 янв 2014
    24
    А6 2.4
    аххаха это удовольствие дорогое)))
     
  7. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Это жнадо додуматься, скажу одно, движок просто заглохнет, проверено самолично когда не Опель-Сенаторе развернуло при 120 и задом ушел с дороги!!! После этого случая когда авто достали из канавы своим ходом доехал до гаража и потом долго еще ездила без проблем с АКПП:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    не верю!:lol::lol::lol::lol:(на самом деле мне эти проверки нах..ен не нужны):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #409 alexson.75, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    ты путаешь суть двух разных ситуаций :nod:,
    вариант первый:тебя развернуло,т.е. расписав пошагово ситуацию,тебя начинает разворачивать колеса снижают количество оборотов,тебя разворачивает,колеса плавно (все конечно относительно) останавливаются и плавно начинают вращаться в другую сторону,тебя развернуло,колеса вращаются в другую сторону,но совсем не с той скоростью как когда ты просто ехал прямо,а гораздо медленнее,
    вариант второй:при движении вперед переводим рычаг селектора в R (реверс),для АКПП ситуация совсем иная и если реверс все таки включится(что на хорошей скорости маловероятно) то АКПП будет совсем не сладко и после этого варианта ты не то что потом долго будешь еще на ней ездить,ты до гаража то не факт что доедешь :nod:,
    опишу почему сказал "на скорости маловероятно",любая передача на АКПП не включится вне пределов определенных оборотов,равно как попробуй к примеру перевести АКПП в режим tiptronik(ручное переключение передач) и слегка тронувшись переключить типтроником на 4/5 передачу,коробас не переключится,т.к. пределы оборотов мотора не соответствуют этим передачам и наоборот попробуй оставить 5-ю передачу (где нить на 60-70) и начать плавно останавливаться,5-я передача не останется включенной даже на 15-20км/ч,вместо нее включится передача которая будет соответствовать скорости и оборотам мотора,еще один пример попробуй на 120км/ч типтроником включить (при этом удерживая заданную скорость) 1-ю передачу,хрен там тебе это удастся,максимум что сможешь включить это 3-ю,ну в крайнем случае 2-ю,но никак не 1-ю-электроника не даст,
    точно так же и с реверсом,он конечно включится,но не более чем на 10-20-30 км/ч,на этих скоростях не пробовал,а вот на соточке было,правда не на своей и не на Ауди,на Хаммере (чисто случайно),быстро сообразил что к чему и перевел обратно в драйв,но сути это не меняет,
    а есть пример и на Ауди,на предыдущей (мне ее в ноябре разбили) прошлой зимой поехал в область (доки кой какие надо было получить),дело было в Дедовске,приехал значит и обнаружил единственное место для парковки это сугроб,ну т.к. квака все таки нам сугробы это тьфу,парконулся в нем,заехал задом,в принципе сразу понял что сел на пузо,решил получить доки,а потом уж выбираться,так и сделал,получил,прихожу и начинаю значит выезжать,и вперед пробовал,и назад,и газом,и как только не пробовал,посмотрев по сторонам обнаружил не местного человека с лопатой,подошел объяснил мол надо откопать,тот башкой мотнул вродь типа понял,пооткапывали,сажусь пробую,не едет зараза,еще покопали попробовал подергать в стороны(за релинги на крыше) качается,сажусь драйв,реверс-не едет нихрена,потом обратил внимание на то что не слышу чтоб колеса буксовали,прошу этого не местного глянуть какое колесо буксует,тот смотрит с одной стороны,с другой машет башкой дескать никакое не буксует,обороты к слову были при этом где то 2500,даю больше газу (был на драйве в тот момент),даю 3000 стою,даю 3500 получаю конкретный пинок(удар) под жопу,чувствую передача включилась,но коробас падает тут же в аварийку,ну думаю мож перегрелась коробка то,утешаю значит себя,ну как дети когда ударятся вроде больно ну ногой потряс и дальше побежал,вот и я так же думаю постою,остынет и все хорошо будет (а кошки то на душе шкряб,шкряб...)........короче нифига нормально не стало,глушишь,заводишь аварийки нету,включаешь драйв-не едет,даешь 3500 удар,аварийка,поползла,как будто на 3-й передаче,опять глушишь заводишь аварийки нет,драйв-стою,3500 под жопу,поползли,задней нет,
    начинаю вспоминать,вспоминаю и прихожу к выводу что буксуя пытаясь выехать,очень не вовремя (колеса еще не остановились) переключился,сменив направление вращения колес и немного дав газку (вспомнил в один момент было что то среднее между толчком и ударом),понимаю что убил коробас :cry:,а я в Дедовске,а надо в Москву в ЮВАО,короче ползу потихоньку ищу в нете сервис,нашел позвонил оказалось как раз в районе звенигородки,приехал,оставил,сделали,
    итог выбило стопорное кольцо муфты D/G вместе с тем,что его в этой муфте держало,еще одна муфта немного покоцались шлицы,ну есесно заменили полный набор фрикционов,стальных колец,прокладок,1 соленоид,ну и до кучи транс перебрали,точнее подменный поставили,никаких отличий от работы до убития не было,ни в лучшую сторону,ни в худшую,эт я к тому что можно сказать мол навернулся значит на издыхании был,ничего подобного,коробас работал без проблем,до издыхания ему еще далековато было,
    а рассказал сию занимательную историю к вопросу перевода селектора на скорости из D в R,скорость вращения колес была маленькая,обороты не больше 2000-2500 и......задняя включилась таки,и мотор не заглох,от чего ему глохнуть то?как говорится хоть и горькийдорогой,но тоже опыт,так что вот так вот,разворот это одно,а перевод селектора из D в R это совсем другое,

    пы.сы. надеюсь никого не утомил столь долгой историей и эта надеюсь со сном ни у кого проблем нет? :laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    спасибо еще раз за рассказ,да,на автомате не побуксуешь особо.обычно лезя в какое-нибудь гавно переходил с драйва на ручное управление,но факт-в раскачку хрен получится,выручал полный привод.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Квака на палке и в сугроб)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.692
    Москва
    2-х литровый кореец
    +1:thumbup:
     
  13. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Придется поверить , а если в теории то пробуксовка гидротрансформатора не даст угробить коробку, а движок просто заглохнет как будто нажали на тормоз в авто с механикой не отключив передачу и не выжав сцепление!!! Хотя кто знает может просто повезло!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    одно дело теория,другое практика.я никаких экспериментов не ставил,просто получал удовольствие от вождения полного привода по зиме.на палке было бы гораздо интересней,не спорю.и с такими машинами нечего экспериментировать,они и так по кошельку без экспериментов бьют:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +100 Согласен полностью, ездить приятно но обслуживание и ремонт АКПП штука не из дешевых, а насчет эксперимента то ты наверное прав, меня ведь развернуло а на заднюю я не переключал, ну а в современных авто так развита защита от дурака так что включить заднюю во время движения вперед просто не реально, мозги (АКПП) не дадут дуркануть!!!:ded: Палка в России все же рулит пока!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильсурка

    Ильсурка Новичок

    8 фев 2014
    5
    A6/C5 3.0 quattro
    Друзья, у меня следующая проблема: Audi А6 3.0 '02 года завел, она поработала пару секунд и заглохла. Не заводится и даже не схватывает, а из-под машины (когда заглохла) был звук как будто откуда-то воздух сифонит. Посоветуйте, пожалуйста. Здесь почитал. Причин может быть несколько, а вот какую из версий исключить не знаю.
     
  17. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Для начала ошибки прочитать надо бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ильсурка

    Ильсурка Новичок

    8 фев 2014
    5
    A6/C5 3.0 quattro
    Если бы это было мне доступно, то провел бы. Городишка маленький и соответствующих сервисов нет.:(
     
  19. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Так гадать тяжеловато будет,хотя бы минимальный сканер чтоб ошибки по мотору почитать.Ключик на панели гаснет когда ключ в замке проворачиваете?Искру проверить тоже надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    причин действительно может быть множество и как без минимальной диагностики ты хочешь чтобы кто то что то исключил?
    питание катушек,бензонасос,ЭБУ мотора,датчик положения коленвала-исключи что нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...