Ну попробуй, заведи Цпг в зеркало все отполируй и обезжирь - при первом же такте будет клин. Вот только всю вашу теорию рушит эта тема
Да как же он заклинит,если не сможет завстись из-за отсутвия компрессии? Ни на первом,не сотом такте он не заклинит и эта теория подтверждена еще и практикой. Смыло масляную пленку бензином,из-за этого почти полностью пропала компрессия,повезло еще что двигатель не заклинил.Бред,ей богу. http://www.youtube.com/watch?v=Ms5SDrp1ZFw
В общем с вами все понятно. Намотрелись роликов на ютубе и считаете свою точку зрения аргументированой! Лично я сам ремонтирую свои машины(и моторы тоже) и точно знаю что отсутствие маслянной пленки на поверхности цилиндра снижает компресию примерно на 80%, с нормальных 12 до 2-4 очков. Мне ни чьи аргументы приводить не надо, я с техникой(с железкамии в частности) на ты, и посвятил ей большую половину своей жизни, и подобные высказывания у меня вызывают улыбку от сознания глупости высказываний аппонента! А если я и привел чьи то довыды, а я их приводил в начале темы, то компетеция этого человека не вызывает ни какого сомнения во всяком случае у меня и еще нескольких сот, если не тысяч людей, которые его знают. Да завели автомобиль по алгоритму который он сказал, я его озвучивал в самом начале. Его квалификации хватит, чтоб засунуть за пояс больше половины ремонтников этого форума и думаю не только этого по всемм ВАГ автомобилям выпущенным наверно года с 1980 по настоящее время. Так что ютуб вам в помощ! изучайте дальше! Все надоело, отписываюсь! Будет желание побщаться, вэлкам в личку.
предлагаю проверить,а то всех мучает вопрос-что первое появилось-яйцо или курица? после этого предлагаю развить тему,что будет,если на автомате во время движения рычаг коробки перевести из драйва в реверс.по этому вопросу тоже бои идут.я вообще,предлагаю всем заинтересованным скинуться на а6 и провести ряд экспериментов,которые дадут исчерпывающие ответы.короче,цена вопроса и в бой!
Это жнадо додуматься, скажу одно, движок просто заглохнет, проверено самолично когда не Опель-Сенаторе развернуло при 120 и задом ушел с дороги!!! После этого случая когда авто достали из канавы своим ходом доехал до гаража и потом долго еще ездила без проблем с АКПП
ты путаешь суть двух разных ситуаций , вариант первый:тебя развернуло,т.е. расписав пошагово ситуацию,тебя начинает разворачивать колеса снижают количество оборотов,тебя разворачивает,колеса плавно (все конечно относительно) останавливаются и плавно начинают вращаться в другую сторону,тебя развернуло,колеса вращаются в другую сторону,но совсем не с той скоростью как когда ты просто ехал прямо,а гораздо медленнее, вариант второй:при движении вперед переводим рычаг селектора в R (реверс),для АКПП ситуация совсем иная и если реверс все таки включится(что на хорошей скорости маловероятно) то АКПП будет совсем не сладко и после этого варианта ты не то что потом долго будешь еще на ней ездить,ты до гаража то не факт что доедешь , опишу почему сказал "на скорости маловероятно",любая передача на АКПП не включится вне пределов определенных оборотов,равно как попробуй к примеру перевести АКПП в режим tiptronik(ручное переключение передач) и слегка тронувшись переключить типтроником на 4/5 передачу,коробас не переключится,т.к. пределы оборотов мотора не соответствуют этим передачам и наоборот попробуй оставить 5-ю передачу (где нить на 60-70) и начать плавно останавливаться,5-я передача не останется включенной даже на 15-20км/ч,вместо нее включится передача которая будет соответствовать скорости и оборотам мотора,еще один пример попробуй на 120км/ч типтроником включить (при этом удерживая заданную скорость) 1-ю передачу,хрен там тебе это удастся,максимум что сможешь включить это 3-ю,ну в крайнем случае 2-ю,но никак не 1-ю-электроника не даст, точно так же и с реверсом,он конечно включится,но не более чем на 10-20-30 км/ч,на этих скоростях не пробовал,а вот на соточке было,правда не на своей и не на Ауди,на Хаммере (чисто случайно),быстро сообразил что к чему и перевел обратно в драйв,но сути это не меняет, а есть пример и на Ауди,на предыдущей (мне ее в ноябре разбили) прошлой зимой поехал в область (доки кой какие надо было получить),дело было в Дедовске,приехал значит и обнаружил единственное место для парковки это сугроб,ну т.к. квака все таки нам сугробы это тьфу,парконулся в нем,заехал задом,в принципе сразу понял что сел на пузо,решил получить доки,а потом уж выбираться,так и сделал,получил,прихожу и начинаю значит выезжать,и вперед пробовал,и назад,и газом,и как только не пробовал,посмотрев по сторонам обнаружил не местного человека с лопатой,подошел объяснил мол надо откопать,тот башкой мотнул вродь типа понял,пооткапывали,сажусь пробую,не едет зараза,еще покопали попробовал подергать в стороны(за релинги на крыше) качается,сажусь драйв,реверс-не едет нихрена,потом обратил внимание на то что не слышу чтоб колеса буксовали,прошу этого не местного глянуть какое колесо буксует,тот смотрит с одной стороны,с другой машет башкой дескать никакое не буксует,обороты к слову были при этом где то 2500,даю больше газу (был на драйве в тот момент),даю 3000 стою,даю 3500 получаю конкретный пинок(удар) под жопу,чувствую передача включилась,но коробас падает тут же в аварийку,ну думаю мож перегрелась коробка то,утешаю значит себя,ну как дети когда ударятся вроде больно ну ногой потряс и дальше побежал,вот и я так же думаю постою,остынет и все хорошо будет (а кошки то на душе шкряб,шкряб...)........короче нифига нормально не стало,глушишь,заводишь аварийки нету,включаешь драйв-не едет,даешь 3500 удар,аварийка,поползла,как будто на 3-й передаче,опять глушишь заводишь аварийки нет,драйв-стою,3500 под жопу,поползли,задней нет, начинаю вспоминать,вспоминаю и прихожу к выводу что буксуя пытаясь выехать,очень не вовремя (колеса еще не остановились) переключился,сменив направление вращения колес и немного дав газку (вспомнил в один момент было что то среднее между толчком и ударом),понимаю что убил коробас ,а я в Дедовске,а надо в Москву в ЮВАО,короче ползу потихоньку ищу в нете сервис,нашел позвонил оказалось как раз в районе звенигородки,приехал,оставил,сделали, итог выбило стопорное кольцо муфты D/G вместе с тем,что его в этой муфте держало,еще одна муфта немного покоцались шлицы,ну есесно заменили полный набор фрикционов,стальных колец,прокладок,1 соленоид,ну и до кучи транс перебрали,точнее подменный поставили,никаких отличий от работы до убития не было,ни в лучшую сторону,ни в худшую,эт я к тому что можно сказать мол навернулся значит на издыхании был,ничего подобного,коробас работал без проблем,до издыхания ему еще далековато было, а рассказал сию занимательную историю к вопросу перевода селектора на скорости из D в R,скорость вращения колес была маленькая,обороты не больше 2000-2500 и......задняя включилась таки,и мотор не заглох,от чего ему глохнуть то?как говорится хоть и горькийдорогой,но тоже опыт,так что вот так вот,разворот это одно,а перевод селектора из D в R это совсем другое, пы.сы. надеюсь никого не утомил столь долгой историей и эта надеюсь со сном ни у кого проблем нет?
спасибо еще раз за рассказ,да,на автомате не побуксуешь особо.обычно лезя в какое-нибудь гавно переходил с драйва на ручное управление,но факт-в раскачку хрен получится,выручал полный привод.
Придется поверить , а если в теории то пробуксовка гидротрансформатора не даст угробить коробку, а движок просто заглохнет как будто нажали на тормоз в авто с механикой не отключив передачу и не выжав сцепление!!! Хотя кто знает может просто повезло!!!
одно дело теория,другое практика.я никаких экспериментов не ставил,просто получал удовольствие от вождения полного привода по зиме.на палке было бы гораздо интересней,не спорю.и с такими машинами нечего экспериментировать,они и так по кошельку без экспериментов бьют
+100 Согласен полностью, ездить приятно но обслуживание и ремонт АКПП штука не из дешевых, а насчет эксперимента то ты наверное прав, меня ведь развернуло а на заднюю я не переключал, ну а в современных авто так развита защита от дурака так что включить заднюю во время движения вперед просто не реально, мозги (АКПП) не дадут дуркануть!!! Палка в России все же рулит пока!!!
Друзья, у меня следующая проблема: Audi А6 3.0 '02 года завел, она поработала пару секунд и заглохла. Не заводится и даже не схватывает, а из-под машины (когда заглохла) был звук как будто откуда-то воздух сифонит. Посоветуйте, пожалуйста. Здесь почитал. Причин может быть несколько, а вот какую из версий исключить не знаю.
Так гадать тяжеловато будет,хотя бы минимальный сканер чтоб ошибки по мотору почитать.Ключик на панели гаснет когда ключ в замке проворачиваете?Искру проверить тоже надо.
причин действительно может быть множество и как без минимальной диагностики ты хочешь чтобы кто то что то исключил? питание катушек,бензонасос,ЭБУ мотора,датчик положения коленвала-исключи что нибудь.